|
"Носієм влади в Україні є людина з картонкою."
Это не мой принцип, это мировая практика... для уменьшение пробок, крупные артерии, (дороги) расширяют, или строят новые...
у нас же в "трухляндии" свое видение решения проблемы - мы вместо расширения дороги - мы сужаем ее...
Про общественный транспорт - я написал выше. Его НЕТ (!)
Я уже не говорю за строительство "новой дороги". Но что мешает проложить нормальные, ровные, рельсы и пустить не один а 10-15 трехсекционных скоростных трамваев по графику, к примеру через каждые 2-3 мин в час пик.??? тогда "скотовозки" отпадают за ненадобностью и выделенная полоса тоже не нужна будет... Логично??? - логично... но в департаменте транспорта - своерешение проблемы с пробоками
Тільки я знаю, що такий проект був:
а) вже давно анонсований,
б) профінансований за допомогою ЄБРР,
в) вже давно розпочатий (вул. Преображенська та Софіївська, пл. Тираспольська, Пересіпський міст, Новощепний ряд)?
Чому це таємниця для вас? Де ви були з 2016-го року (а може і раніше), що не помічали це все?
Черговий етап - заміна рейок від Газового провулку як мінімум до Паустовського, а потім - закупівля рухомого складу.
Можливо. Але це не дає право ВСІМ порушувати ПДР.
"Носієм влади в Україні є людина з картонкою."
(с.) В. ВысоцкийК тому же эту майку, Зин,
Тебе напяль — позор один.
Тебе шитья пойдёт аршин —
Где деньги, Зин?..
Так и у нас: куда не глянь - позор один, где деньги Зин Гена???
ЗЫ, сегодняшняя утрення пробка с поселка была из-за аварии за первым заливным, там фольц (кажется пассат на бляхах) сбил бабульку. копы перекрыли фишками две правые полосы. Из-за этого все стояло от поселка.
Как раз, таки, наоборот. Весь _цивилизованный_ мир давно понял, что сколько дороги не расширяй, все равно будет мало...
Поэтому сужают дороги, снижают разрешенные скорости, делают успокоители траффика и т.п. Это - нормально, так должно быть.
Тут да, согласен. Грамотная система общественного транспорта + велоинфраструктура = значительное снижение автомобильного траффика.
Победили нацистов, прогоним и рашистов.
Слава Украине!
Только если эта грамотная структура дополняет , а не заменяет. А то как с полосой с Котовского- нельзя, но в часы пик можно. То же будет и со " скоростным трамваем " на Преображенской. Обычных водителей можно коленом под сраку разогнать по переулкам, но вот куда ментов- то девать? Грузинское консульство? Привоз, в конце концов?
Решили добавить полосу к дороге на поселок Котовского: https://odessa-life.od.ua/news/v-ode...KCaoJ5UuIb69Hs
Это говорилось давно, в частности поэтому они сейчас и не рисуют разметку на отремонтированных участках. Идея интересная и будет иметь успех, но вот заделать ямы качественно не мешало бы, по весне без возможности маневрирования в полосе можно будет точно без колес остаться.
Тут становится скучно
Не суйтеся на Балковскую, там стремнина!!!
А напротив Прим.суда еще и застряла фура
...Мы жили тогда на планете другой((((
Сейчас дикая пробка на поскот.
Пробка заканчивается на 1 заливном. Причина- 1 авто в левом ряду и большая лужа в правом ряду.
Уверен, что зимы-весны ждать не придется! Дожди на минувшей неделе и будущей приговорят трухановские пломбы в асфальте окончательно!
Выезжал сегодня вокруг Старобазарного сквера на Успенскую - участок Александровского от сквера до Успенской (30-50 м) весь в ямах! А там уже после зимы "задували" дырки в асфальте!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
В Киеве скоростной трамвай центр (Хрещатик, Б.Хмельницкого и т.д.) не перересекает - потому что там тоже старая и плотная застройка. А наши распиловщики бабла решили, что и так пойдет - пипл схавает!
А столбики и полусферы ещё сильнее заузят проезжую часть на той же Преображенской, что приведет к нименуемому росту ДТП и будет стоять одесский "скоростной" трамвай в перманентной пробке.
Где можно было провести линию такого трамвая, так это по Балковской. Но пиар не тот..
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Как по мне, то в центре это бред. Возможно, имеет смысл кусками - от Посёлка до моста, по Балковской, от ЖД в Черноморку. Единая линия от Паустовского до Черноморки это афера типа Север-Юг. Вкусные куски из проекта повыедают и на этом всё.
А на Генуэзской и Французском наоборот, сравнять трамвай с проезжей частью как на Преображенской.
Афера и на Посёлке. Как фуры будут с Кабельного выезжать.
В Киеве это выделенная линия, которую поперёк не переедешь. Только через развязки. И сейчас они реконструируют ещё, до августа закрыт.
Это новые кондиционированные вагоны, скорость ниже, чем у метрополитена, но тоже приличная.
Он не стоит на светофоре. Даже на Балковской это невозможно обеспечить.
Проход через турникеты , на едином е талоне ездит Киев в горэлектротранспорте.
Одесса отстала неимоверно.
Киеву бы ещё с маршрутках разобраться.
При Кличко все-таки идёт замена парка.
Последний раз редактировалось file; 13.06.2021 в 11:48.
Социальные закладки