а зачем смотреть на счет в привате? они там часто неверные. мне в водоканале и рэсе сказали не ориентироваться на приват, только оплачивать если хочу
|
а зачем смотреть на счет в привате? они там часто неверные. мне в водоканале и рэсе сказали не ориентироваться на приват, только оплачивать если хочу
не забываем еще что сейчас многие поставщики (свет, газ точно) выставляют удвоенные счета типа "оплатите заодно авансом за следующий месяц"...
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Это же так просто- переложить свои проблемы дальше по цепочке- на конечных(читаем внимательно) потребителей.
Потребители никак не хотят "учить" производителей товаров/услуг, а государство вообше никак не регулирует эти взаимоотношения. Более того, государственная политика обусловлена какими то секретными факторами, которые ведут к деформации и деградации.
Тут про депозиты пишут- ситуация до смешного. В Привате чуть ли не бегали пару лет назад за каждым клиентом с мизерным депо в уе. Теперь же проценты по валютным депо(пока только по валютным) лежат в районе нуля, т.е. банку они не интересны.
Попытался досрочно разорвать договор. Система ответила, что "Нет активной карточки для опер..." (не показала предложение целиком). Но у меня есть карточка для выплат. На неё сейчас идут проценты. Карточка электронная, не пластиковая. Банк считает электронные карточки за карточки или не считает?
А вносили деньги на депозит Вы с этой карты или с другой? У меня тоже проценты по депозиту поступают на Digital-карту (только этот депозит еще не закончился), и у мужа зарплата поступает на Digital-карту. В условиях депозита (под вкладкой "Дательніше") есть в самом низу строка "Кошти при оформленні внесено з картки 516...", она открывается значком >, вот там написано, с какой карты внесены деньги, на ту карту они и возвращаются при расторжении депозита. Во всяком случае, я снимала частично деньги с "Приват-вклада", так они автоматически поступили на ту карту, с которой были внесены. Если у Вас та карта не активна - то, видимо, в этом и проблема.
Деньги внеслись с какого-то неизвестного мне счёта. Возможно это был тот счёт, на который переносятся деньги, когда заканчивается срок старого депозита. На этом счету они лежат пять дней, а потом депозит продлевается автоматически.
А может быть такое, что просто система тормозит? Может оно через пару дней само исправится?
Последний раз редактировалось Дредд; 26.04.2021 в 14:12.
Или это был счет, привязанный к старой карте.... Нет там других счетов, к которым карты не привязаны, депозит возвращается на счет, привязанный к карте, чтобы клиент имел возможность его снять. Не знаю, что Вам подсказать. Одно дело копаться в своем личном кабинете, другое дело - угадывать, что к чему в чужом кабинете. Я, когда открывала себе и мужу Digital-карты, специально делала это через меню "перевыпустить карту", а не просто "добавить новую карту", для того, чтобы эти карты были привязаны к тем же счетам, что и старые, срок действия которых закончился. Все получилось: баланс сохранился, все настройки сохранились, все выплаты продолжают поступать на новые карты вместо старых. Если Вы открывали карту отдельно, с отдельным счетом, то у Вас, видимо, будет по-другому. Попробуйте разобраться, какая карта была привязана к тому счету, который указан в условиях депозита (через меню "Список карт" или "Реквизиты карты") и перевыпустить карту именно к этому счету. Либо придется идти в отделение, но .... я бы, честно говоря, не пошла.
А разве счёт "До запитання" может открыться на карточке, которая кончилась ещё до того? И депозит (тот который уже кончился) я открывал уже на новой карточке.
А ещё, когда я навожу курсор на печать документов, пишет что "операция недоступна, потому что депозит уже разорвано".
Показать скрытый текст
Последний раз редактировалось Дредд; 26.04.2021 в 14:43.
Наоборот: не счет привязан к карте, а карта привязана к счету, то есть к одному и тому же счету можно выпустить несколько карт, и по окончании срока действия можно снова и снова перевыпускать карту, а счет остается активным. Да, депозит по окончании срока его действия поступает на счет "До востребования", но его же оттуда можно без проблем снять, потому что это и есть тот счет, к которому привязана карта, с которой деньги поступили на депозит. Я пользуюсь депозитами ПБ с 2012 года, и всегда депозиты поступали на карты по окончании срока действия, хотя в личном кабинете было написано "До востребования", а дальше: хочешь - снимай с карты, хочешь - продлевай, открывай новый опять же с карты, если не снял в течение 3/5 дней - продлевается автоматически на тех же условиях с учетом бонусов (если они есть). Наведите курсор на фразу "Немає активної картки для опе..." и хотя бы прочтите ее полностью. Вероятно, "операції зарахування коштів" или что-то подобное. Как я понимаю, операция расторжения депозита уже состоялась, и, если Вы хотите снять деньги, то у Вас теперь две возможности: либо перевыпустить карту к тому счету, на который поступили деньги и дальше ими распоряжаться, либо идти в отделение и делать то же самое, но не самостоятельно, а с помощью оператора банка.
Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] вказавши свої контактні дані та опис ситуації. Наші колеги залюбки допоможуть з цим питанням.
Виртуальной карточкой можно снять деньги с банкомата? А расплатиться в магазине?
Google pay не магазин, а спосіб оплати.
Реєєструєте свою картку в Google Pay і розраховуєтеся телефоном, який підтримує NFC.
Колись настане день... закінчиться війна...
Кешбек 0, відсоток 0...З 01.06.2021 припиняється нарахування % на залишок власних коштів за карткою «Універсальна».
І крім мережі банкоматів, які ще аргументи залишатися клієнтом?
Колись настане день... закінчиться війна...
Социальные закладки