|
А где вы прочитали, что у тех у кого уже есть годовой, тариф продлится до окончания срока?
Я вижу такое:
И может кто знает.Вітаємо 👋
Вже з 1 травня 2021 року Клієнти будуть автоматично переведені на новий річний тарифний план. Такі нововведення є обов’язковими для всіх постачальників відповідно до Постанови НКРЕКП №572 від 07.04.2021 року.
Если таки он продлится до окончания (у нас 29 ноября), если мы израсходуем меньше кубов чем запланировано, как дальше будет происходить ситуация (на 1 апреля 438 или 909, значит точно меньше израсходуем)? Продлевать годовой в ноябре не выгодно. Переходить на месячный? А как и куда переплаченные кубы будут учитываться? По сути это и есть главный вопрос, а потом уже месячный или годовой.
Спасибо.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Именно! Вот проблему нашли, та платите, на какой хотите счет, разве каким-то нормативным актом ограничено количество счетов или банков, в которых организация может иметь расчетные счета (если она может себе это позволить)?
Вот информация с официального сайта - здесь указаны три расчетных счета в двух банках (Укргазбанк и ПУМБ):
Реквізити для сплати у відділеннях Банків:
ТОВ “ОДЕСАГАЗ-ПОСТАЧАННЯ”
Номер рахунку IBAN UA333204780000026034111270720
в АБ “УКРГАЗБАНК”
МФО 320478
Код ЄДРПОУ 39525257, ІПН 395252515543
ТОВ “ОДЕСАГАЗ-ПОСТАЧАННЯ”
Номер рахунку IBAN UA453204780000026038924433396
в АБ “УКРГАЗБАНК”
МФО 320478
Код ЄДРПОУ 39525257
ТОВ “ОДЕСАГАЗ-ПОСТАЧАННЯ”
Номер рахунку IBAN UA563348510000000026004126456
в АТ «ПУМБ»
МФО 334851
Код ЄДРПОУ 39525257
Вот же в полной версии на почте вопросы и ответы:
"Якщо у Клієнта – тарифний план «Річний». Що змінюється для нього?
У Клієнтів ГК «Нафтогаз України», які підключили тарифний план «Річний», умови не змінюються, як і ціна на газ. Ціна на газ складе 4,73 грн, 5,24 грн та 6,45 грн за куб. м відповідно до умов укладених договорів і терміном до їхнього завершення."
Доброго дня!
Клиенты Нафтогаз, подскажите, пожалуйста, сколько времени занимает зачисление денег на счет.
Дело в том, что я с Веб-банкинга Ощадбанка заплатила ТОВ ГК "Нафтогаз України", у которого счет также в Ощадбанке, сумму в 6000,00 - 10.04.2021.
По состоянию на 16.04.2021 на 11:45 деньги еще не поступили на счет ТОВ ГК "Нафтогаз України".
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.![]()
Я знаю, я верю, я чувствую, что у меня все будет хорошо!!
приват - деньги в тот-же день.. обращаться в ощад.. на перечисление "по закону" - три банковских дня..
Звонила в банк со среды. У Ощада очень не подготовленный персонал. На вопросы не отвечают, а бубнят все по инструкции. На мою ситуацию реакция:" У Вас все ок. Ваши деньги отправлены." Для подтверждения прошу выписку с печатью. Говорят, что в течении 10 дней сделают.
Нафтогаз присылает сообщения с долгом и ждет оплаты. Я написала им в Фэйсбук. Вот ответ сегодняшний:"Доброго ранку! Перевірили інформацію, кошти ще не надійшли на рахунок компанії. Зверніться до свого банку"
Сейчас поеду в банк, где делала карту....
Я знаю, я верю, я чувствую, что у меня все будет хорошо!!
Именно это я и сделала в первую очередь. Все верно:и код ОКПО получателя, и р/сч и номер особового рахунку.
В Ощад 24 создан шаблон. По нему неоднократно платилось в марте 2021 года. Все суммы зачислялись за 2 дня. Но суммы были до 1000 грн. А тут 6000,00. Может дело в этом?!
Я уже знаю их реквизиты, как "Отче наш".
Более того, Нафтогаз и Ощад подтвердили правильность реквизитов. Нафтогаз - в общении на Фэйсбуке, а Ощад - по горячей линии.
Поэтому я и спрашиваю здесь совета...
Я знаю, я верю, я чувствую, что у меня все будет хорошо!!
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Социальные закладки