|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
ок, я остаюсь при своем мнении, касательно вышеописанного перекрестка.
Абстрагируясь от правых и левых и первых и двадцатых полос,заборов и знаков.
В сухом остатке-кто то проезжает это перекресток прямо и не крутит при этом рулем, а кто то вроде тоже прямо ,но чуть-чуть левее)))))))))
Последний раз редактировалось Gil; 02.04.2021 в 19:32.
Аnytime 1 Anywhere
Нет уж, давайте тогда с цитатами из ПДР и законов что такое право и лево, прямо, в обратном направлении и т.д.
Я просил без ТОЧЕК. Без категоричных утверждений, являющихся окончательной истиной, без обоснования и закрывающих тему.
ст.41 ниочём. Правостороннее движение, круг и отсылка к ПДД никак не обосновывают незыблемость и главенство первой/правой полосы во веки веков. )
Мы просто пытаемся решить задачу, условия которой не могут быть никогда и нигде. Таких спорных моментов на дорогах при отсутствии знаков и разметки просто быть не может!
И ответ не будет найден в срачах между водителями. Ответ в устранении невозможной организации движения.
Подумай еще раз, поскольку за перекрестком 1я полоса исчезает, в 2я становится первой.
А теория "неисчезающей 1й полосы" - всего лишь твоя фантазия, не подтвержденная ничем.
Или физическое препятствие, вынуждающее машину маневрировать.
Цитату из Закона - в студию.
ШО? Где здесь сказано про полосы????
Меньше бреда, Давид МарковичСтаття 41. Правила дорожнього руху
В Україні встановлено правосторонній рух транспортних засобів.
Перевага в русі на перехрестях, де організовано круговий рух, надається транспортним засобам, які вже рухаються по колу.
{Статтю 41 доповнено новою частиною згідно із Законом № 1993-VIII від 04.04.2017}
Порядок початку руху, зміни руху за напрямком, розташування транспортних засобів і пішоходів, осіб, які рухаються в кріслах колісних, вибору швидкості руху та дистанції, обгону та стоянки, проїзду перехресть, пішохідних переходів і залізничних переїздів, зупинок транспортних засобів загального користування, користування зовнішніми світловими приладами, правила пересування пішоходів, осіб, які рухаються в кріслах колісних, проїзд велосипедистів, а також питання організації руху та його безпеки регулюються Правилами дорожнього руху, що затверджуються Кабінетом Міністрів України.![]()
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=ua
Хороший разбор ситуации, которую вы обсуждаете
---------- Сообщение добавлено 04.04.2021 в 11:58 ----------
Ну и тут ребята обсуждали подобный вопрос, даже применительно к Одессе: http://www.ostanovkam.net/forum/topic672.html/page__st__60
Последний раз редактировалось Ivengo; 04.04.2021 в 10:59.
***
Обычный адепт секты "помеха справа" - форева.
Версия автора, что помеха справа неявно лежит в основе других пунктов ПДД, мне категорически не нравится. Для основы гораздо логичнее применять пункт:
Тогда любой участник ДД, двигающийся прямолинейно имеет преимущество перед маневрирующим.1.5. Действия или бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.
Левоповоротный уступает потому, что пересекает траекторию движения ТС, двигающегося прямолинейно. А не потому, что в неопределённый момент получит помеху справа.
При изменении полос логичнее уступать тому, кто вынужден маневрировать.
Последний раз редактировалось samym; 04.04.2021 в 11:44.
Там да, а на форуме обсуждают проект дорожной конвенции, одна из статей которой гласит:
9. Якщо дозволено поворот ліворуч або праворуч з декількох смуг, то, здійснюючи поворот, водій повинен триматися тієї смуги відносно умовного центру повороту, по якій в'їжджав на перехрестя, крім випадків, коли здійснюється об’їзд перешкоди для руху або кількість смуг на виїзді з перехрестя зменшується. У випадку виконання перестроювання для об’їзду перешкоди потрібно дотримуватись вимог частини 3 цієї статті. У разі зменшення кількості смуг при виїзді з перехрестя та можливого перехрещення траєкторій руху транспортних засобів, перевагу в русі має водій транспортного засобу, що рухається в межах своєї смуги ближче до центру повороту.
3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі (ряду), на яку (який) він має намір перестроїтися, в тому числі й при виїзді зі смуги (ряду) в місці звуження дороги.
***
хотят внедрить российские ПДД) ( п. 8.4 пдд рф)
ну это, конечно, лучше, чем украинские, где нет ничего вообще по этому случаю
но хуже чем европейские
там все ездят прижавшись в к обочине, а в Раше все ездят прижавшись к разделительной
для скорых это плохо.. если внедрят в Украине как в Раше.. то назад в древний век
Я реально не понимаю в чём принципиальность НЕ установки знаков/разметки. Пусть объёмы бабла не велики, пусть много не украдёшь, хлопотно всё, но это же важно! Хоть немножко нужно и людям сделать, нельзя же со всех рук в одно горло запихиваться...
ПДД РФ 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Наши 10.3 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
Не надо напрягаться, считать полосы как у нас, какие ,откуда. А в ПДД РФ все просто-крутишь руль-уступай тому чуваку который рядом едет но не крутит.)))
Все равно зачастую наши суды смотрят, как сказал НСЗ "кто в кого внедрялся", а это как раз является следствием того самого изменения направления движения.
Последний раз редактировалось Gil; 04.04.2021 в 15:03.
Аnytime 1 Anywhere
Социальные закладки