|
Twiksy
Если будете брать новый радиатор, то берите только паяный. Там идут такие плоские прямоугольные трубки. Эти радиаторы дороже в полтора-два раза. Брал дешевый сборный на трубках с резиночками, так протрахался с ним здорово, сразу течь стал, пока не замазал всё герметиком. Но потом всё равно поменяю это фуфло.
Lanos 1.5, расход по трассе при скорости около 90-95 — 6,4 литра на 100 км. при скорости 85 средней, думаю, было бы ближе к идеалу (5,7 литра). Ну по пустой дороге с хорошим покрытием трудно так ехать.
Расход в городе Одессе с поездками 5-7-15 км, в том числе с пробочками, тянучками — 15 л. Вопрос: может ли быть какая-то неисправность которая влияет на повышение расхода в городском режиме? Или это нормальный расход в городе при таких условиях?
ЗЫ: то есть неисправность, связанная именно с частыми стартами и торможениями? Например, что-то со сцеплением, или с тормозной системой? Или я хз.....
Та нормально все с расходом, с пробками 15-17 по трассе 8-9.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
вообще многовато
на ланосе лямбда есть? помню такая фигня на моем сивике была
расход начинался 15л и заканчивался 20л по городу, по трассе все норм в пределах
причем ошибку по лямбде не бил, как мне потом рассказали : "лямбда может просто тормозить, по трассе ты все время практически в одном режиме едешь, а по городу газ, тормоз, и лямбда с задержкой выдает значение"
поменял лямбду и все стало стабильно 10-12 литров ))
Последний раз редактировалось RaPToR_1; 12.03.2021 в 10:51.
почему много?
у меня бензина на ХХ жрет примерно 1.5 л/час ( с кондиционером)
проторчав 1 час в пробках с Таирова в центр города ( 10- км) - это только на простои 15 л/100 км
а плюс разгоны-торможения?
я видел мужик рядом ехал - все время глушил движок.. вот у него может быть расход меньше)))
Еще каждый раз пока прогреется, льет как не в себя) Чем больше процент холодных поездок, тем выше расход)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Евро-2, лямбда одна, перед катализатором. У меня в запасе еще две лямбды, одна родная, другая поновее. Которая сейчас поставил в январе, Это оригинал. из остального легче сказать что я не проверял и не менял. Это навскидку ВУТ...(но он успешно проходит стандартную проверку)... Адсорбер паров топлива... Вот ещё правда я бы проверил цепи лямбды, там один провод, и форсунок. чисто моё предположение может там где-то что-то не контачит периодически или замыкается на массу. Или может что-то с форсунками с двумя на пример. потому что если после ночной стоянки например посмотреть в цилиндрах, третий и четвёртый, то там немножко как бы мокренько. Другое дело что форсунки как-бы не так давно промывали с кавитацией и проверялись на стенде...
Ну ещё я бы как ламер предположил, что какие-то неполадки с блоком электронного контроля, хотя это вроде бы большая редкость.
В движении, при установившихся оборотах Я заметил что мгновенный расход топлива вроде как выше чем был раньше. При этом параметры на холостом ходу просто прекрасные.
ЗЫ: то есть мне при всём при вышесказанным тоже кажется что по городу как-то многовато. Не так как была лет 6 назад. на лет шесть назад всё-таки не было таких пробок, такого количества автомобилей, такого количества многоквартирных домов новых...это всё появляются постепенно, поэтому мы привыкаем и разницу как бы уже не видим, мне так кажется
Последний раз редактировалось Desdichado; 12.03.2021 в 11:26.
Выкрутил свечу, светлая и чистая = двигатель здоров расход нормальный. В копати - льет, в масле - пора на ремонт, слишком белая - бедная смесь.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Социальные закладки