Вид на Лузановку и пассажирский(скорый) поезд из Одессы (в пределах станции Одесса Сортировочная, электровоз ВЛ80Т депо ТЧ 7 Знаменка), прошлым летом:
![]()
|
Вид на Лузановку и пассажирский(скорый) поезд из Одессы (в пределах станции Одесса Сортировочная, электровоз ВЛ80Т депо ТЧ 7 Знаменка), прошлым летом:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.02.2021 в 11:27.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Совсем недавняя поездка моего выходного дня (конец января) в Карпаты с осмотром раховского перехода через Карпаты и обкаткой железнодорожных маршрутов, когда до того здесь был в последний раз ещё летом 2013 года (самый мой первый год на Одесском Форуме, тогда ещё отписывался про поездку по-простому, без попутных фотоиллюстраций, а до того, был в тех местах -- ещё в декабре 2011 года, когда на ОФ меня и близко не было).
https://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=40784113&viewfull=1#post40784113
https://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=41328456&viewfull=1#post41328456
Как и было запланировано заранее (тому, как уже были билеты), выехал вечером 27 января из Одессы поездом 26/25 Одесса -- Рахов (этот тот же поезд Одесса -- Львов, но через день, он в ходу на более длинное расстояние, до Рахова). В день отъезда погода была у нас в Одессе очень и очень скверная: валил мокрый снег, много снега, везде были мокрые сугробы с лужами, по городу и возле Вокзала в том числе. Пока добрался, то сильно промочил ноги, пришлось уже вагоне просушиваться, благо что была с собой пара сменных носков и тапочки для хождения по вагону. (Меня ещё пытались по телефону отказаться от поездки, так как, мол, если у нас в Одессе было ТАКОЕ, то наверно ТАМ (в Карпатах) вообще была полная ж***ПППа! Но я не из таких, кто меняет заранее намеченные, и, главное -- проплаченные(!!!) планы!).
На перроне Вокзала всё время работала снегоуборочная техника:
Станция Одесса Главная.
Плацкартный вагон был из тех последних партий поставок, которые были у нас на рубеже 1990 года, более их нам поставляли централизованно и массово, по крайней мере (хотя единичные вкрапления за прошедшие 30 лет были, но в общей массе эксплуатируемого парка -- это сущее ничего), и по этим понятиям -- не считаются сильно старыми, хотя и прошло 30 лет. Есть и более старее, выпуска восьмидесятых и даже семидесятых годов (вот, шестидесятых уже нет, а мне ещё помнятся и "пятидесятники"!), они уже почти все прошли так называемый КВР (капитально/восстановительный ремонт), после которых они радикально меняют вид и выглядят почти как новые, с полным переобустройством всего оборудования и отделки. А наш вагон -- был ещё в своей оригинальной (заводской) компоновке, но было видно, что поддерживаемый в хорошем состоянии: деревянные рамы окон были без изъянов, видны были следы замены деталей, а в целом -- не дуло, было тепло и всё работало, даже дырка, обычно зияющая в перегородке с туалетом в последнем отделении была на совесть законопачена и из туалета не было слышно, как запахов, так и звуков (а то, помню, были как-то звуки: пу и пзу, если кто-то громко выпускал свой физиологический газ из себя в туалете), работало отопление, которое не жарило до неприличия (как это иногда бывает зимой), работал и вагонный самовар, освещение, все полки были исправны и не падали с грохотом (как тоже иногда бывает).
Но дорожная неприятность (маленькая такая, как же без них!) в такой поездке -- это попутные пассажиры! Это уже непредсказуемо и раз на раз не приходится. Когда тебя окружают взрослые адекватные люди -- "Как говорят французы -- ноу проблем"(с)(х/ф Чучело). В этот раз были попутчики с пацанами лет 5-6 (самый такой взрывоопасный, так сказать, возраст), которые везде во всё лезут, постоянно шумели всю дорогу, когда между собой, а когда приставали к взрослым со своими беспрерывными расспросами, засыпая очередными вопросами, даже не дождавших ответа на предыдущие, а сопровождавшие их взрослые не столько отвечали на них, а сколько всё время на них всё время "тишали" и пытались приглушить их "энтузиазм", чем удовлетворяли их любопытство. Только когда они все вышли в Яремче стало наконец тихо.
Так вот. Выехали из Одессы точно по расписанию (18.25) и по пути задержек по погодным условиям не было. Наблюдалась только искрение от токоприёмника электровоза, которое в темноте хорошо было видно моргающим отсветом по округе. Уже по Котовску плохие метеоусловия пошли на заметный спад, а далее у меня был вагонный отдых. Ночью, проезжая Тернополь, только обратил внимание, что снега там было почти чуть-чуть, как обычно у нас всегда бывает в Одессе. Львов был уже утром (стоянка почти полтора часа -- 1.29), но из вагона не выходил до самого Иванофранковска, где уже там при большой почти получасовой стоянке ("смена кобылы") вышел с осмотром.
Следующий день, 28 января, станция Иванофранковск:
Снега -- сущая фигня, не тот коллапс, который был в Одессе накануне!
Вагоны нашего поезда покрылись сосульками:
Тепловоз ("кобыла") Двойная Машка -- 2М62 (депо Львов Запад), который нас вез от Львова, уже отцепил и отвели, а подводят теперь другой -- "бухтящий" 2ТЭ10УТ 0029 (депо Черновцы, кстати, бывшая наша одесская "кобыла", которую ранее передали с Одесской дороги на Львовскую), который нас и повезёт в горы:
При том сам тепловоз оказался на столько уже потрёпанным, что в том виде, в котором увидел -- у нас на Одесской не припомню такого: без глушителей на трубах, какие были и есть на сериях тепловозов 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ, а теперь без них -- как банальный 2ТЭ10М или ранее с буквами В и Л. Кроме этого не было защитных кожухов сбоку, которые прикрывают радиаторы охлаждения, и, самое главное -- не было ЭПТ (электро/пневматического тормоза), при помощи которого тормоза срабатывают одновременно по всему составу поезда, а был обычный пневматический, когда срабатывание идет по мере изменения давления воздуха от локомотива по тормозной магистрали поезда.
Отправились и поехали в направлении Яремчи. Уже завиднелись горы:
Горная речка, в пойме которой мы и всё время ехали на подъём. А речкой оказалась -- та самая река Прут, которая протекает через Черновцы и далее вниз по течению является пограничной меду Молдовой и Румынией и в низовьях впадает в Дунай недалеко от бессарабской части нашей Одесской области. Её течение было нам навстречу.
Проехали Яремчу (после чего, как сказал выше, в вагоне было уже некоторое спокойствие). Перед Ворохтой есть платформа (бывшая когда-то станция) Татаров. Что тут была когда-то станция напоминают ещё сохранившиеся станционные сооружения, но станция здесь давно закрыта и теперь -- только остановка на однопутном перегоне, в точности, как это у нас Лиманская, Морская и Солнечная на Бугазе. Но кроме пригородных дизель-поездов тут останавливаются ещё и большие пассажирские(скорые) поезда (в точности, как есть платформа Карпаты на другом карпатском ж.д. переходе).
Остановочная платформа Татаров:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 09.02.2021 в 00:53.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Едем далее. Из окна к-РРРасота!))))))
В горном лесу растут почти сплошные ёлки:
Параллельно с нами постоянно идёт автодорога.
Станция Ворохта:
Здесь [говорят] недалеко до самого Буковеля! Не знаю, не спешивался и не проверял.)))) Может, когда-нибудь и приведётся здесь побывать более подробней. Но, как говорил выше, мне больше по душе летная пора года!
Едем далее.
Здесь течении речки не такое сильное и она больше покрыта коркой льда:
Впереди в кривой виден обновлённый мост, по которому сейчас будем ехать:
Почему обновлённый? Так рядом, когда проезжали, слева были пролёты старинного исторического каменного моста, с которого пути уже убрали на новый, по которому сейчас и едем:
И тут -- ёлки:
Другой недействующий старинный мост:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.02.2021 в 15:08.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Тоже ёлки:
Станция Вороненка (проезжаем на ходу), после которой идёт длинный (перевальный) тоннель (аналогично, как перевальным есть Бескидский тоннель по другому переходу -- совсем недавно там построили новый двухпутный, а старинный однопутный полностью вывели из работы), после которого уже другая сторона горного хребта, после которого дорога идёт всё время на низ.
Вниз с горки поехали более быстрее.
Тут местами заметно меньше снега:
Другая горная речка, но течёт уже в другою, сторону, в попутном с нами направлении:
Большая высокая гора (где-то здесь недалеко и Говерла находится, на которую очень любил подниматься наш Виктор Андреевич -- было у него такое хобби, а когда в одно лето на Говреле разварилась сильнейшая гроза, то не обошлось и без жертв среди людей):
Впереди в кривой виден на склоне горы темнотой портала тоннель, куда мы потом и "нырнём":
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.02.2021 в 12:41.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Станция Рахов:
На путях стоит полудизель (дизель-поезд в усечённом составе) Лугань на базе тепловоза одной секции от Двойной Машки 2М62 1113 и всего двух вагонов: головно/кабинного и средне/прицепного:
Полудизель поехал на Иванофранковск:
Вокзал (станционное здание) станции Рахов:
Мне станция Рахов (с вокзалом) отдалённо напомнила станцию Черновцы: Вокзал и сама станция -- как в миниатюре, а по работе станции -- ручное управление стрелками и тепловозная тяга поездов. Однопутные перегоны, которые оборудованы путевой полублокировкой. Только нет экспортного потока на Румынию, что есть в Черновцах, да теми же тепловозами "бухтельниками" 2ТЭ10М и 2ТЭ10УТ, которые здесь, кстати, тоже из депо Черновцы.
Пассажирский поезд (на фото ниже: это другой -- он приехал из Киева) с Двойной Машкой 2М62 (депо Львов Запад):
Иду по городскому мосту через горную речку в центре Рахова:
Центр города:
Навесной (подвесной) пешеходный мост, на котором я вспомнил один мультик, где один герой говорил другому: "Только не смотри вниз!", но мост оказался до того "шатательным", что на его средине уже мне захотелось закричать: "Я смотрю вниз!"))))))
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.02.2021 в 15:18.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Вечереет, над домиками поднимается пелена сизого дыма. С отоплением, смотрю, тут нет проблем -- дров по округе хватает, ими тут запасаются полным ходом, почти в каждом дворе есть аккуратными штабелями уложенные наколотые дрова, но часто пользуются и привозным угольком, так как одними только дровами много на всю зиму не протопишь!
По наблюдениям -- газа тут совсем нет. Вообще не видел никаких газовых труб и магистралей по городу.
Вот и день 28 января подходит к концу, поздно вечером, уже фактически ночью, надо ехать назад.
Сам город Рахов -- очень небольшой городок, стиснутый ущельем гор, но находящийся в пойме горной речки, районный центр (сейчас, после админреформы, может уже и нет, сравнить его можно с нашими Ивановкой или Коминтерновом) Закарпатской области, связь с областным центром Ужгород -- только по автодороге, так как линия железной дороги, так исторически сложилось, частично проходит краешком вдоль самой границы, но по территории соседней Румынии и всякое движение теперь там захирело и его практически никакого нет и станция Рахов теперь по факту стала тупиковой, хотя путь далее продолжается, но пограничный переход на Румынию давно не работает.
Вид в сторону станции с переезда, где путь перегона идёт в сторону румынской границы (за спиной фотографа):
А здесь вид уже в строну Румынии. (Мачта входного светофора и изостык с подводом проводов сигнального тока). По рельсам этого пути уже давно не ездили:
Выехал из Рахова после 0 часов (до того посидев за ужином оставшееся время в местном весьма файном гэндэлыке) уже по факту 29 января (первая ночь в пути).
Следующий день провёл полностью в дороге. Промежуточная большая остановка (стоянка) на станции Казатин, где наш поезд менял направление движения (так называемый "угловой заезд", где образно нас "цепляли за хвост" и голова и хвост поезда меняются местами), наш поезд стоит на пути Шепетовского парка:
Вид на Киевский парк станции:
Внутренний двор вокзала:
Незадолго до нашего отправления из Казатина (во вторую ночь в пути на этом поезде):
И на утро следующего дня 30 января (после второй ночи в пути) был в Николаеве.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 11.02.2021 в 10:00.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ото целый день по Рахову болтался, и не съездил в Географический центр Европы ??!!
там же полчаса на автобусе
...Мы жили тогда на планете другой((((
У меня был строгий регламент и купленные заранее билеты. А весь остальной туризм в подробностях и с вылазками на месте люблю больше делать в тёплое время года. Да и объекты железной дороги (или вообще дорог и транспортной инфраструктуры) меня более волнуют, и им всегда уделяю более внимания -- осмотр их и изучение транспортной истории на местности (дабы ещё оставаясь в рамках Закона и не привлекая к себе излишнего и нездорового внимания к своему хобби со стороны).
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
В «Укрзалізниці» обещают во время назначения летних поездов учесть предложения пассажиров. Свои пожелания можно отправить на электронную почту предприятия.
Об этом сообщает корреспондент Украинской Службы Информации со ссылкой на пресс-службу «Укрзалізниці».
Отправить предложения можно по адресу [email protected]. Специалисты рассмотрят их и, если они отвечают существующим техническим возможностям, учтут. Кроме того, железнодорожники изучают пассажиропоток прошлых лет и ведут переговоры с турагентствами.
Мы хотим, чтобы турагентства сотрудничали с «Укрзалізницею», хотим вернуть пассажиров на железную дорогу, собираем информацию, где, в какой количестве, по какой ценовой политике люди готовы ехать, – цитирует пресс-служба директора филиала «Пассажирская компания» Александра Перцовского.
...Мы жили тогда на планете другой((((
Ключевые слова "если они отвечают существующим техническим возможностям", то есть, оговаривается, что руководство "конторы" всё равно поступит по своим интересам, часто которые в противоречии с общественными, но всё равно, для проформы "ваше мнение очень важное для нас, оставайтесь на линии"!
Что говорить за интересы и потребности обычных граждан, когда для своих же работников корпоративность интересов давно нарушена. Уже много лет нет вывоза дневной рабочей смены после работы с 20.00 в сторону Бугаза (Белгорода Днестр.) -- отменён электропоезд, который был в первую очередь подвязан на вывоз рабочих смен, а уже во вторую очередь для обычных пассажиров -- добирайтесь на чём хотите: автобусами, такси, личным транспортом или меняйте работу. Сколько было подписано прошений из трудовых коллективов -- всё без толку -- ваши личные бытовые проблемы, как езда с работы -- это ваши личные проблемы. Совсем недавно с отменой самого первого электропоезда нарушен утренний подвоз на работу в Колосовском направлении, со слабой альтернативой: трамвай, от которого можно дойти пешим по полевой дороге несколько километров максим до Кулиндорово, а за Кремидовку и далее -- уже и речи нет, автобусной параллели, какая обычно есть в пределах города или по магистральным автодорогам -- там практически нет, при том, что у простого работника, чтоб подъехать на каком попутном поезде, часто "сработает" формулировка: "без права проезда в локомотивах", на которых и осталось только подъезжать. Но, благодаря тому же людскому, даже человеческому фактору, машинисты попутных поездов в основном не отказывают в попутном провозе коллег, формально идя на нарушение и подвозя "посторонних лиц в локомотиве".
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.02.2021 в 00:21.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе, когда планируют возобновить сообщение Одесса-Запорожье? Спасибо
Закончу рассказ про свою поездку конца января.
Рано утром (6.06) прибыли в Николаев, на станцию Николаев Пасс. Это всем вам не одесский вокзал -- людей на много меньше, но, как и у нас, от посетителей закрыли второй этаж вокзала, и вместе с тем пропала возможность напрямую через верх перейти на вторую платформу, а теперь нужно обходить пешком по краям -- справа и слева. Впереди был целый день и на автобус сразу (чтоб ехать на Одессу) решил особо не спешить. Бегло осмотрев вокзальную обстановку и чуточку зарядив мобильную аппаратуру, решил подкатить на дизеле на бывший вокзал Николаева (ныне -- станция Николаев Грузовой), который уже много лет выполняет по сути функцию отдельного пригородного.
Сначала был дизель рейсом 6317 Долинская -- Николаев, но его решил пропустить, и дождаться следующего, рейс 6321 Каховка -- Николаев. Тот, который из Долинской, был в усечённого составе, без одного среднего вагона и вместо стандартных четырёх имел в составе только три вагона. Но дизель из Каховки меня ещё более поразил -- там всего было два вагона: только головно/кабинные моторные и ни одного средне/прицепного! Машина Д1 738, которая тоже, кстати, когда-то была у нас по Одессе (партия 1985 года поставки). Прибыли на станцию Николаев Грузовой:
В дизеле Д1 738 -- было всего два вагона, самый минимум, который может использоваться в двухкабинном реверсном движении своим ходом.
Старый вокзал Николаева:
Тут ещё лет пять ли шесть назад "пропал" (исчез) старинный железный переходной пешеходный мост через пути, его попросту "сп...", т.е "свистнули"!
Показать скрытый текст
мост ещё был
Вид с привокзальной площади:
Николаевский Техникум железнодорожного транспорта, коллега нашего Одесского. Здесь теперь, как и в Одессе -- Технический Колледж.
Новое (относительно, конечно) здание:
Старое (старинное, историческое) задание, рядом, через проезд в переулок:
После трамваем переместился в район автовокзала. Как уже здесь говорил на Форуме, в Николаеве сохранилась целиком забытая у нас система оплаты проезда в городском электротранспорте. Купленный билет надо обязательно, как это у нас говорили, "закомпоСИровать" (звук Т в середине этого слова почему-то пропадал в нашей речи) в самом начале поездки. При мне в тот день было аж ДВА случая контроля в пути!
Образцы билетов: целый и обратная сторона, который "закомпоСИрованный", со "следами" контроля (его даже чуть-чуть порвали, второй раз при контроле его окончательно уже не дорывали=).):
![]()
После, около автовокзала перекусил шаурмой (хоть шаурмист был восточной внешности и в будке играла тоже восточная музыка, но шаурму там делать не умеют -- у нас в Одессе всё на много вкуснее!) и спокойно автобусом вернулся в Одессу, выйдя у нас на Котовском посёлке, благо ещё то, что водитель поехал по Добровольскому проспекту и не поворачивал на Днепропетровский проспект, в смысле, по современному проспект Семёна Палия. В самом Николаеве, на удивление, тоже подобной непогоды, как в Одессе, не было, в городе было относительно мало снега, дороги были чистыми, и за городом в том числе. Но как только проехали Коблево и началась Одесщина -- так всё, дорога стала резко скользкой и водитель был вынужден вести автобус с предельной внимательностью и осторожностью. Но то и дело нас иногда опережали лихачи, обгоняя рядом по встречной полосе скользкой дороги. Ситуация более менее успокоилась около железнодорожного моста на комплексы порта Южный, где для каждого направления движения стало по своей выделенной полосе.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.02.2021 в 22:08.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Пустующие пути пассажирского парка станции Кишинэў (около вокзала):
https://www.jurnal.md/ro/news/729de4...riculoase.html
Но информация о прекращении всякого пассажирского и пригородного движения в Молдове весьма противоречива:
https://lb.ua/world/2021/02/03/476861_moldovi_z_12_lyutogo_prizupinyat_ruh.htmlУ Молдові з 12 лютого призупинять рух приміських поїздів через збитки
(Ремарка: "Умиляет" подача новости журналюгами, их иллюстрацией, где электропоездами в Молдове и близко не пахнет -- там сплошные дизель-поезда).
https://nokta.md/rukovodstvo-zhd-moldovy-ne-podtverzhdaet-priostanovku-dvizheniya-poezdov/Руководство ЖД Молдовы не подтверждает приостановку движения поездов
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
АХ! Как же хорошо [у нас] летом!)))))))
i.ytimg.com
**************************
У меня есть некоторое хобби: Читать и по возможности комментировать, что пишут про нас сторонние люди и ресурсы, простолюдины, напрямую не связанные с работой транспорта и журналисты в частности. Оставляя за кадром эмоциональные и прочие запалы дописувачив (часто грешащие однобокостью и субъективностью), остановлюсь только на технических и сопутсвующих моментах.
https://dumskaya.net/news/novye-vagony-i-mohnatye-passazhiry-elektrichkoy-095213/
(К слову, сайт Одесского Форума блокирование с сайта Думская снял, так как последний уже "исправился" и перестал нарушать авторские права: Думская ранее часто грешила присвоением себе новостей и информации, впервые прозвучавшие сначала здесь на Форуме).
Теперь по сути замечаний (некие такие "журналистские зашквары", если можно так сказать).
Названия железнодорожных станций и остановочных платформ никогда не пишутся через кавычки. Только с заглавной буквы, как любой топоним, являясь именем собственным. Мы ж названия городов, сёл, географических объектов и стран не пишем же через кавычки, верно? Точно так и здесь. В кавычках пишутся только станции метро, к слову.... железнодорожная станция «Одесса–Восточная». ... на «Слободской», «Заставе-2» и «Одессе – Поездной» ...
(Оставим в стороне и прозвучавший Аккерман -- спишем его на умышленный мем, которыми тоже часто "грешит" и писатель данных строчек).
Платформа там имеет длину не сто метров, а 200 -- длина электропоезда стандартной длины в 10 вагонов (один вагон -- 20 метров), это только на участке с высокой частью, а если взять полную длину с низкой частью, в полную длину, то выходит все 300 метров, что более рассчитано для пассажирских поездов, а платформа напротив (направления из Одессы) -- высокая на всю полную длину 300 метров.... Электропоезд из Помошной прибывает на Восточную в 11:16, но людей на стометровой платформе немного ...
Г.Ы. Сейчас платформы на станции Одесса Восточная (вот так правильно, без "журнашлюжных" кавычек) находятся в процессе вялотекущей реконструкции, как это возможно в условиях холодного времени года.
Есть село Колосовка, и оно расположено глубоко в степи и далеко в стороне от железной дороги. Но, вполне возможно, что это название дало повод назвать так ближайшую станцию более ста лет назад, когда в наших краях здесь прокладывали железную дорогу и никаких других населённых пунктов поблизости не было. А образовавшийся со временем вокруг станции Колосовка посёлок получил совсем другое название. До недавнего времени это было Кудрявцевка, а сейчас -- Токарёвка. По всей видимости, та женщина была не из села Колосовка, а ехала (что вполне вероятно) со станции Колосовка (а это -- ДВЕ большие разницы), а какое там село у станции, точнее, посёлок -- уже сказал выше.... жительница села Колосовка Николаевской области ...
Вот здесь, что бывает редко, вполне соглашусь с автором, бо сам эти световые указатели вагонов на пригородном поезде тоже считаю излишеством. (Справедливо говоря, в самом последнем поступившем из ремонта составе электропоезда (ЭР9Е 654) все этих излишеств уже нет -- он отремонтирован по классической технологии, без прочих и непредусмотренных основным проектом "наворотов").... Снаружи [электропоезда -- ред. ПЧ] установили электронные индикаторы номера вагона (зачем они нужны, непонятно, — Ред.) ...
Про Аккерман уже сказал выше, а вот всех железнодорожников называть (точнее -- обзывать) "путейцами" -- тоже весьма известный и избитый МЭМ!))))))))))))... Зимой составы на Аккерман ходят наполовину пустые. Путейцы говорят, что сейчас не сезон ...
Про кавычки в собственных именах уже сказал. Здесь хочется дать маленькую историческую справку по поводу. Станция Одесса Западная до семидесятых годов называлась (как ни парадоксально это выглядит... Расстояние до «Одессы-Западной», которая, повторимся, находится возле «Седьмого километра» ...) -- Разъезд 7 км! И это ещё задолго и задолго до нашего оЧЧЧень даже знаменитого сейчас шмуточного базара рядом недалеко!)))))
Ну это вы, "батенька", загнули!))) Как говорится: не надо "ля-ля"! Нет там никаких у нас "разрушенных локомотивных депо" и близко! А в остальном и далее по тексту -- вроде бы всё верно.... За окном промелькнули развалины одесских заводов и разрушенные локомотивные депо, необустроенность Дальних Мельниц и грязь одноэтажных Курсак. ...
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.03.2021 в 00:58.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.02.2021 в 18:43.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А что такое фотопалочники?
Скромность и красота это два моих недостатка)
Социальные закладки