Тема: Все о Soho.net

Ответить в теме
Страница 635 из 708 ПерваяПервая ... 135 535 585 625 633 634 635 636 637 645 685 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,681 по 12,700 из 14153
  1. Вверх #12681
    Живёт на форуме Аватар для Soho_support
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ул. Академика Королева 7Г
    Сообщений
    3,184
    Репутация
    212
    Цитата Сообщение от de_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! в 6:50 пропал интернет во всём ЖК id41097
    Доброе утро. По адресу вашего подключения, фиксируем повреждение магистрали. Следите за статусом сети на сайте.
    С уважением SOHONET


  2. Вверх #12682
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Soho_support Посмотреть сообщение
    Доброе утро. По адресу вашего подключения, фиксируем повреждение магистрали. Следите за статусом сети на сайте.
    С уважением SOHONET
    Скажите это не связано с работами на переезде? насколько я знаю у вас магистраль под железкой проходит

  3. Вверх #12683
    Живёт на форуме Аватар для Soho_support
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ул. Академика Королева 7Г
    Сообщений
    3,184
    Репутация
    212
    Цитата Сообщение от de_ Посмотреть сообщение
    Скажите это не связано с работами на переезде? насколько я знаю у вас магистраль под железкой проходит
    Пока такой информации нет.

    upd. Услуга полностью восстановлена в 13:13
    Последний раз редактировалось Soho_support; 21.12.2020 в 15:39.

  4. Вверх #12684
    Посетитель Аватар для snaky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    424
    Репутация
    209
    Цитата Сообщение от Soho_support Посмотреть сообщение
    Стоимость установки приложения Бонус ТВ на "Самсунг Смарт 2020 года" составляет 200 грн. Ознакомится со списком каналов можете на сайте https://sohonet.ua/services/tv, в договоре оферта.
    Я что-то всё никак понять не могу так вы ставите это приложение на самсунги 2020 года или всё же нет??!!! Жду с весны когда же вы разберётесь с этим вопросом. Говорили ещё весной что отметили у себя и наберёте когда такая возможность появится. Набирал и спрашивал также недели полторы/две назад и сказали что всё ещё нет такой технической возможности и нужно ждать.
    Разъясните, пожалуйста!! ID 7049.
    CHELSEA - SIMPLY THE BEST!!!!

  5. Вверх #12685
    Живёт на форуме Аватар для Soho_support
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ул. Академика Королева 7Г
    Сообщений
    3,184
    Репутация
    212
    Цитата Сообщение от snaky Посмотреть сообщение
    Я что-то всё никак понять не могу так вы ставите это приложение на самсунги 2020 года или всё же нет??!!! Жду с весны когда же вы разберётесь с этим вопросом. Говорили ещё весной что отметили у себя и наберёте когда такая возможность появится. Набирал и спрашивал также недели полторы/две назад и сказали что всё ещё нет такой технической возможности и нужно ждать.
    Разъясните, пожалуйста!! ID 7049.
    С вами свяжется оператор для заказа услуги. Приложение устанавливаем.
    С уважением SOHONET

  6. Вверх #12686
    Посетитель Аватар для M1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    493
    Репутация
    91
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Вы ситуацию на Королева 68 прокомментируете или читаете тему по диагонали ?
    У вас есть ко мне какой-то конкретный вопрос по этому дому? Задавайте.
    An honest man is always a child.

  7. Вверх #12687
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    250
    Цитата Сообщение от M1 Посмотреть сообщение
    У вас есть ко мне какой-то конкретный вопрос по этому дому? Задавайте.
    Это вопросы по этому дому которые задаются уже три месяца
    Вот последние три страницы
    Цитата Сообщение от Swype Посмотреть сообщение
    Господа, где интернет на Королева 68? Как будто кто то проклял)
    Цитата Сообщение от snaky Посмотреть сообщение
    Доброе утро. Снова Королёва 68 нет интернета. Когда можно ожидать его появления? ID7049
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Королева 68 - опять нет интернета
    Сохо, тут используется какое-то особое оборудование космического уровня или у вас просто криворукие специалисты ?

    Где M1, который типа разруливает сложные соховские ситуации в теме ?
    Три месяца и последних страниц десять этой темы (если не больше) народ жалуется и никто ничего не может сделать
    Зато когда нужно напхать очередному типа зарвавшемуся клиенту, то М1 тут как тут
    Нужен конкретный вопрос ?
    Вот вопрос со всеми возможными вариантами ответа, кроме отмазок
    - в этом доме используется какое-то особо сложное оборудование
    - сотрудники сохо якобы пытающиеся починить оборудование низкой квалификации (криворукие)
    - у сохо просто нет желания ремонтировать
    Какой из вариантов верный ?

  8. Вверх #12688
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,576
    Репутация
    5774
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Это вопросы по этому дому которые задаются уже три месяца
    Вот последние три страницы





    Нужен конкретный вопрос ?
    Вот вопрос со всеми возможными вариантами ответа, кроме отмазок
    - в этом доме используется какое-то особо сложное оборудование
    - сотрудники сохо якобы пытающиеся починить оборудование низкой квалификации (криворукие)
    - у сохо просто нет желания ремонтировать
    Какой из вариантов верный ?
    Моё мнение, что когда официальный представитель начинает хамить в теме, то такого работника нужно увольнять из компании и ставить на его место адекватного человека.
    БЛОГЕР - JAFAR

  9. Вверх #12689
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,481
    Репутация
    470
    Цитата Сообщение от Интернетчик Посмотреть сообщение
    Моё мнение, что когда официальный представитель начинает хамить в теме, то такого работника нужно увольнять из компании и ставить на его место адекватного человека.
    Я бы так не торопился. А вдруг это самый культурный человек в Сохо? а вы его выгонять.

  10. Вверх #12690
    Посетитель Аватар для M1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    493
    Репутация
    91
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Вот вопрос со всеми возможными вариантами ответа, кроме отмазок
    - в этом доме используется какое-то особо сложное оборудование
    - сотрудники сохо якобы пытающиеся починить оборудование низкой квалификации (криворукие)
    - у сохо просто нет желания ремонтировать
    Какой из вариантов верный ?


    Отвечаю на ваши вопросы, несмотря на то, что каждый из них провокационный.

    Оборудование в доме используется типовое для нашей медной сети. Коммутаторы американской фирмы Dell, достаточно современные и производительные.
    Сотрудники у нас с прекрасной квалификацией. Опытные и инициативные. Это хорошие специалисты, реальные люди, с которыми можно пообщаться. Приходите в офис если желаете убедиться.
    Желание ремонтировать не иссякает вот уже которое десятилетие. Именно поэтому мы здесь к вашим услугам.

    По моей информации, за последнее время жалоб на качество с вашего адреса уже не поступало и ситуация стабилизировалась. Вы меня извините, но тут нечего "разруливать".

    Я сторонник того, что техподдержка должна предоставляться во всех возможных системах коммуникации. Но не во всех можно отследить историю обращений и произвести идентификацию. Именно поэтому мы создали мобильное приложение для быстрой связи с техподдержкой, а также разместили Facebook Messenger на сайте и подключаем каналы связи через Telegram и Viber. И хотя Одесский форум и не совсем официальный канал обращений в компанию, наши операторы идут навстречу и здесь. Тем не менее, я бы рекомендовал обращаться именно к авторизованным контакт-ресурсам компании и всё-таки оставлять заявки. В противном случае невозможно проследить историю обращений, и как следствие, дать точную оценку ситуации.
    Последний раз редактировалось M1; 22.12.2020 в 15:08.
    An honest man is always a child.

  11. Вверх #12691
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    250
    Цитата Сообщение от M1 Посмотреть сообщение
    По моей информации, за последнее время жалоб на качество с вашего адреса уже не поступало и ситуация стабилизировалась. Вы меня извините, но тут нечего "разруливать".

    Я сторонник того, что техподдержка должна предоставляться во всех возможных системах коммуникации. Но не во всех можно отследить историю обращений и произвести идентификацию. Именно поэтому мы создали мобильное приложение для быстрой связи с техподдержкой, а также разместили Facebook Messenger на сайте и подключаем каналы связи через Telegram и Viber. И хотя Одесский форум и не совсем официальный канал обращений в компанию, наши операторы идут навстречу и здесь. Тем не менее, я бы рекомендовал обращаться именно к авторизованным контакт-ресурсам компании и всё-таки оставлять заявки. В противном случае невозможно проследить историю обращений, и как следствие, дать точную оценку ситуации.
    Последние жалобы были 16 декабря
    Прошло 6 дней.
    И ранее случались столь продолжительные периоды бесперебойной работы
    Я даже скажу, что были ещё более продолжительные - и неделя! И даже месяц!!

    Проблема в том, что глючило до полного отказа в течение трех месяцев и техподдержка несмотря на богатую историю обращение (раз шесть-семь за три месяца) внятного ответа так и не дала.
    Поэтому возникает резонный вопрос что было сделано и насколько это поможет в дальнейшей, надеюсь бесперебойной работе ?
    На этот вопрос ТП ответить не может и переключить на специалиста который это может не в состоянии,
    В результате имеем - как минимум три месяца умирало соховское оборудование в доме, клиенты неоднократно жаловались как по телефону так и здесь, в теме, но ТП никак помочь не могла и более эта ситуация никого не волновала.
    Причем о том, что оборудование сдыхает, ТП говорилось ещё месяца два назад

  12. Вверх #12692
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,576
    Репутация
    5774
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Последние жалобы были 16 декабря
    Прошло 6 дней.
    И ранее случались столь продолжительные периоды бесперебойной работы
    Я даже скажу, что были ещё более продолжительные - и неделя! И даже месяц!!

    Проблема в том, что глючило до полного отказа в течение трех месяцев и техподдержка несмотря на богатую историю обращение (раз шесть-семь за три месяца) внятного ответа так и не дала.
    Поэтому возникает резонный вопрос что было сделано и насколько это поможет в дальнейшей, надеюсь бесперебойной работе ?
    На этот вопрос ТП ответить не может и переключить на специалиста который это может не в состоянии,
    В результате имеем - как минимум три месяца умирало соховское оборудование в доме, клиенты неоднократно жаловались как по телефону так и здесь, в теме, но ТП никак помочь не могла и более эта ситуация никого не волновала.
    Причем о том, что оборудование сдыхает, ТП говорилось ещё месяца два назад
    Если реально есть такая ситуация, то мне жаль абонентов Сохо. В наше время такое недопустимо.
    БЛОГЕР - JAFAR

  13. Вверх #12693
    Посетитель Аватар для M1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    493
    Репутация
    91
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Последние жалобы были 16 декабря
    Прошло 6 дней.
    И ранее случались столь продолжительные периоды бесперебойной работы
    Я даже скажу, что были ещё более продолжительные - и неделя! И даже месяц!!
    Месяц ни единого разрыва!!!))) Очень по-моему даже неплохо.

    По существу вам скажу, что оборудование просто так не сдыхает, ему обязательно в этом должен кто-то помочь... В случае с вашим домом аналогично.
    Вдаваться в подробности, из-за чего это произошло и что конкретно было сделано во избежание, мы не будем. Но я вас заверю, что свитч перебрали до нюансов по портам и если снова никто со стороны не "поможет", то будет работать и месяцы, и годы. У нас недавно, кстати, перезагрузился один коммутатор из-за длительного блэк-аута, в доме недалеко от вас, с самым долгим аптаймом в истории компании. Почти 7 лет лет бесперебойной работы. Вот это я понимаю стабильность оборудования!

    Что касается истории обращений, мы недавно ввели в эксплуатацию систему, согласно которой обслуживающий персонал видит динамику обращений во времени по геолокации. Это значительно упрощает масштабный анализ жалоб и, как следствие, должно положительно сказаться на качество сервиса в конкретных ситуациях. Работаем!
    An honest man is always a child.

  14. Вверх #12694
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,576
    Репутация
    5774
    Цитата Сообщение от orinoko Посмотреть сообщение
    Я бы так не торопился. А вдруг это самый культурный человек в Сохо? а вы его выгонять.
    Он всем хамит здесь и выставляет дураками. Вот к нему и отношение такое.
    БЛОГЕР - JAFAR

  15. Вверх #12695
    Посетитель Аватар для санта-фе
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    475
    Репутация
    371
    Старая песня продолжается ..
    Перезагрузите вайфай.
    Я скоро найму человека чтоб стоял дрочил автомат в щитке.....

  16. Вверх #12696
    Живёт на форуме Аватар для Soho_support
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ул. Академика Королева 7Г
    Сообщений
    3,184
    Репутация
    212
    Цитата Сообщение от санта-фе
    Перезагрузите вайфай.
    Я скоро найму человека чтоб стоял дрочил автомат в щитке
    Добрый день.
    Если перезагрузка помогает, тогда Вам сюда: тыц, тыц и тыц

    Данная проблема, в основной части, наблюдается в многоквартирных домах, ситуация усугубляется в новых ЖМ и ЖК, где, иногда, WiFi соседа ловится с лучшим сигналом за стенкой чем Ваш.

  17. Вверх #12697
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от M1 Посмотреть сообщение
    И хотя Одесский форум и не совсем официальный канал обращений в компанию, наши операторы идут навстречу и здесь. Тем не менее, я бы рекомендовал обращаться именно к авторизованным контакт-ресурсам компании и всё-таки оставлять заявки. В противном случае невозможно проследить историю обращений, и как следствие, дать точную оценку ситуации.
    Тут не соглашусь, на Боровского у всех пропадал интернет больше 8 месяцев, я столько раз обращался, писал а официальные ваши каналы. Не помогло за 8 месяцев ничего.
    Пока тут не написал, дело не сдвинулось с места, тут вы решили проблему за неделю.

  18. Вверх #12698
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от санта-фе Посмотреть сообщение
    Старая песня продолжается ..
    Перезагрузите вайфай.
    Я скоро найму человека чтоб стоял дрочил автомат в щитке.....
    Хоть я и из списка злых абонентов, но скажу в защиту Сохо и других провайдеров, что роутеры глючат, и их нужно постоянно перезагружать.
    Если 1 человек подключен по Wi-Fi и он ничего не качает, а только переписывается с телеграмм, то проблем не будет.
    Но если подключено много устройств + подключен телевизор с IPTV который постоянно работает.
    То на слабенький без охлаждения чип в дешёвом роутере это огромная нагрузка. И приходится перезагружать по 10 раз на день.

    Я себе взял Mikrotik hAP ac lite, конечно он стоит как 3 обычных роутера, но оно того стоит.
    Разобрал, и на чип поставил маленький радиатор.

    Ниразу не завис, при том что подключается много устройств. Было такое что работал больше 100дней без перезагрузки, пока свет не выключили. 100мбит/с выдает через Wi-Fi 5G.
    Это сейчас не реклама роутера, а говорю о том что дешёвый роутер, нужно перезагружать.
    И процентов 80 обращений абонов именно из за тупящих роутером.

  19. Вверх #12699
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,576
    Репутация
    5774
    Цитата Сообщение от de_ Посмотреть сообщение
    Хоть я и из списка злых абонентов, но скажу в защиту Сохо и других провайдеров, что роутеры глючат, и их нужно постоянно перезагружать.
    Если 1 человек подключен по Wi-Fi и он ничего не качает, а только переписывается с телеграмм, то проблем не будет.
    Но если подключено много устройств + подключен телевизор с IPTV который постоянно работает.
    То на слабенький без охлаждения чип в дешёвом роутере это огромная нагрузка. И приходится перезагружать по 10 раз на день.

    Я себе взял Mikrotik hAP ac lite, конечно он стоит как 3 обычных роутера, но оно того стоит.
    Разобрал, и на чип поставил маленький радиатор.

    Ниразу не завис, при том что подключается много устройств. Было такое что работал больше 100дней без перезагрузки, пока свет не выключили. 100мбит/с выдает через Wi-Fi 5G.
    Это сейчас не реклама роутера, а говорю о том что дешёвый роутер, нужно перезагружать.
    И процентов 80 обращений абонов именно из за тупящих роутером.
    В любом случае Сохо мутная контора, кто бы что там не говорил.
    БЛОГЕР - JAFAR

  20. Вверх #12700
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    46
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от санта-фе Посмотреть сообщение
    Старая песня продолжается ..
    Перезагрузите вайфай.
    Я скоро найму человека чтоб стоял дрочил автомат в щитке.....
    Дам совет чтобы не "дрочил автомат ..." В Гугле поинтересоваться как работает роутер ,от чего зависит скорость ,как её правильно измерять и прочее . Да и на треть форума казаться малоумным не будешь (без негатива)


Ответить в теме
Страница 635 из 708 ПерваяПервая ... 135 535 585 625 633 634 635 636 637 645 685 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. SoHo.NeT взломан??? чес или нечес вот в чем вопрос!
    от MUSIC_S в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.08.2023, 00:10
  2. SoHo.net <-> Tenet
    от He6y3u в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 13:35
  3. Counter Strike 1.6 Classic Server 24/7 Soho.net
    от Sinner в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 10:11
  4. .NET Что за зверь?
    от Яр в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2004, 13:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения