|
Ответ от КС:
Ответить
звернення
[email protected]
16 декабря 2020, 10:01:34
Добрый день, Надежда!
Благодарим Вас за обращение!
Мы очень внимательно относимся к Вашим отзывам и сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о тарифной политике и работе «Киевстар». Уверяем Вас, что компания «Киевстар» нацелена на исключительно качественное обслуживание своих абонентов.
Пожалуйста, обратите внимание, при обращении через форму «Отзывы» сайта www.kyivstar.ua возможно получить консультацию исключительно общего характера.
Сообщаем, за последние 2 года наши абоненты стали использовать почти в 3 раза больше мобильного интернета и больше звонить. При этом, такое повышение использования услуг не влияло на стоимость почти всех старых тарифов. Компания не меняла условия пакетных предложений. Сейчас мы существенно увеличиваем объем интернета или минут для звонков на другие сети, а стоимость изменится незначительно – в среднем лишь на 20-25 гривен.
Отметим, если сравнить условия Вашего тарифа после обновления с актуальными тарифами без МБ для интернета, то Ваши более выгодные (тариф без предоставления МБ для интернета стоит 100 гривен).
Стоимость тарифных планов не может оставаться без изменений много лет. Инфляция, рост курса валют, увеличение инвестиций в построение сети - все это влияет на стоимость. Незначительный пересмотр цены позволит поддерживать большие инвестиции в сети и построение 4G-покрытия в маленьких селах и на дорогах.
Мы предлагаем множество тарифов, которые отвечают потребностям разных абонентов. Если текущие условия Вам не подходят, Вы можете ознакомиться с другими действующими тарифными предложениями в системе «Мой Киевстар», в разделе «Тарифы». Отметим, что для абонентов, которым от 60 лет, мы предлагаем тариф только для звонков в сети «Киевстар» - «Звонки для родителей». Он стоит 60 гривен. Также для всех абонентов предоплаченной связи мы запустили бесплатную услугу «Мы вместе» - для безлимитных звонков на выбранный номер «Киевстар» даже без пополнения счета. То есть Вы можете не пополнять счет и безлимитно общаться с важным для Вас человеком. Выбранный номер можно менять раз в месяц.
Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к нашим аргументам, и данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С наилучшими пожеланиями,
Центр поддержки Киевстар
......
15 декабря опять принудительно сменили ТП "Киевстар Комфорт 2018". Теперь требуют платить по 75 грн за 4 недели.
Остались еще препейд пакеты только для приема звонков с оплатой максимум 15 грн на год?
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
брехня, для начала изменили(без уведомления) условия "политика честного использования" первоначально и 2 года после было 3 гб.(в сутки) на скорости 4G после использования 3 гб. скорость падала до 0,8 до окончания суток о чем приходило смс уведомление, сделали покрсщеня: 40 гб в месяц( в среднем 1,3 гб в сутки) после использования 40 гб скорость падает до 0,8 до окончания месяца, о чем должно как бы придти смс уведомление, если кого интересует что можно было делать с таим количеством мобильного интернета, скажу: торенты качать прямо с порнолаба на мобилуили раздать на стационарный или ноут(для того что бы так не делал, киевстар предоставил "все вместе"
вчера позвонил 466 меня уведомили о еще одном покращене, добавили: звонки в другие страны: италия, франция, польша .... и нафига оно мне ? для этого есть вайбер и ватсап да и нет уменя там никого и подняли цену на 70 гр. приблизительно на 45% от первоначальной ценыбрешут, тариф порезали
и еще одно покращеня, невозможность оплатить без комисийда да когда оплата идет с карты банка комисия всеравно присуствует(ведь за пользование картой банк берет каую то сумму денег, это и есть комисия)
кончились аргументы ? нечем крыть ? прицепись к правописанию
таки перевели
уведомлений точно не было
может конечно глюк билинга, но мало вероятно
с чего такое удивление
у них эта хитрожопость введена уже много лет
не хватает суммы на действующий пакет, будем списывать то, что есть на мчету
якобы идем навстречу абоненту, что бы он мог звонить и не оставался без связи
Отправлено с моего XT1650 через Tapatalk
дадада, только не 5 а 3грн 3 минуты до конца суток
С оффсайта о ТП "Киевстар Комфорт 2018" .
Если с 00:00 до 03:00 на счету недостаточно средств, плата снимается за пакет услуг в день - 5 грн. Объем услуг тарифы будут предоставляться при условии дневной оплаты:
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
У меня на пакете за 55, если не было грошей, то снимало по 1грн и выдавало 10 минут на операторы, безлим в сети и 100 метров интернета.
Получалось если пополнять каждый день по 1 грн, было дешевле, чем за месяц 55
Какой Вы хитрый! Я так целый год делала, а теперь - все, не выгодно. Пополнение он-лайн только от 10 грн. (минимум), а перевод средств с другого тел. (кредит-трансфер) с 7 декабря стал платный - 2 грн. Так что получается минимум 3 грн. - не интересно, выгоднее тогда 75 грн. заплатить.
Теперь пакет Комфорт от 75 грн и 4 гигов инета?
Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!
Социальные закладки