|
M Galant 1,8i 205 по спидометру помню что все быстро мелькало и в салоне все начало звенеть
mazda 323f 1,6i 190 по спидометру
daewoo sens 170 по спидометру, хотя он жутко врет((
и на ваз 09 карб 1,3 165 по GPS
Ну по старту наверное ты прав. Все же BMW тяжелая. Это не драг машина. Про S2000 - думаю, ты прав. Хотя до максималки - не факт. У S2000 - 240 максималка http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/s2000/#s2000. Integra - совсем мало шансов, тем более 1.8. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/integra/
Celica, не турбо, курит точно http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/celica/
CRX - вообще смех) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/crx/
Кроме S2000, которая и вправду, продукт высоких технологий, остальные просто могут ехать рядом. Ну а о том, что BMW - бизнес седан, а остальные - спорт-купе.... Стоит ли сравнивать, столь разные по комфорту авто..... Sonata - давайте будем реалистами.... мы говорим о атмосфернике с 2.2 объемом.. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/sonata/... тут это авто нервно отдыхает в стороне. И о каком разгоне речь 9.6 сек против 7.4.... Не шутите так%))
Последний раз редактировалось BMW530; 19.10.2009 в 09:55.
civic typer пореще будет. )но беха не для этих дел строилась так что ей простительно 1 сек проиграть)
Вот именно, что по резче. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/civic/#civic-viii-type-r
Но в маскималке все равно проиграет. И еще раз отмечу, что BMW - не для рывков, а для комфорта (вес у авто серьезный - мотор то тяжелый). А 1 сек на старте (до 100 км) - это вообще мелочь. Такая разница с легкостью может быть компенсирована умением.
Готов заехать с 530 на прелюде))) Готов на деньги;-)
))))
Последний раз редактировалось Отлично; 19.10.2009 в 13:03.
Не в обиду но ты вообще не разбираешься в машинах)) Интегра например потеряет 530 с этим мотором (японская type r), prelude потеряет (JDM точно), Europe в принципе тоже. Селика 2 литра 192 сильная потеряет. CRX должен тоже с его 160 конями (только живой) в силу его веса. После 150-180 км думаю бэмка его догонит. Они таки да все не достигнут 250 км час в силу небольшого объема и/или настройки коробок.
Товарищи, меряющиесяскоростями
.
Ещё от ваших максималок смело отнимите км по 5-15. По кр. мере те, кто смотрел скорость по спидометру - себе немного льстят. Т.к. во-первых, спидометр градуирован с рассчётом на максимально возможный размер резины, которую возможно установить на данную машину, во-вторых, ни по одному "ГОСТу" спидометр не имеет права показывать скорость хотя-бы на 1 км ниже реальной. Так что - производители реально перестраховываются. Если хоцца получить реальные данные - GPS. Вы будете приятно удивлены.
400 метров и даже до 200 км/час Просто дальше будет не сильно удобно т.к. поток машин и т.д...Я думаю 402 метра хватит с головой посмотреть на динамику машин) Соглашайся, прикольно проведем время)
Последний раз редактировалось Отлично; 19.10.2009 в 13:55.
Я тебе ссылки дал на штатные авто, ты мне тюнинг втираешь)) Тема же о максимальной скорости!!!. Интересно, почему Accord все забыли....?
Ты преувеличиваешь возможности Prelude. Я выбирал в свое время между 200SX и Prelude. Выбрал - 200SX. Но на Prelude ездил неоднократно.
Резвая машинка, но 200SX ее сделает и так и так).
Рвать авто в общем не собираюсь. Я уже пару раз написал - BMW не для драга. А до максималки, я с тобой могу проехать вровень) если на ГБО ехать буду. Ты же Prelude небось на ручке имеешь
) Негоже вроде с АКПП гоняться
) Вес авто сравни кстати.
Integra - мощность 220, крутящий момент 206 (7000 об)
Prelude - мощность 200, крутящий момент 210 (5800 об)
BMW530 - мощность 231, крутящий момент 300 (3500 об)
Данные взяты с www.auto.ru.
Уверен, что стандартное BMW проиграет стандартной Honda Prelude? Данные говорят об обратномИли думаешь, что твоя уверенность скомпенсирует 30% крутящего момента?
Проехался по киевской трассе до 215 по спидометру, реально не знаю, gps нет...
С одной стороны машина взяла скорость очень легко, с другой чего бы ей её не взять если дело было с горки![]()
До 200 вообще ощущения обычной езды, после - уже начинало штормить, поэтому долго так ездить нельзя... Да и не выгодно - бензин уходит прямо на глазах
Аккорд четвертого поколения, 2.2 мех, 90г...
Кто из нас разбирается/не разбирается - вопрос. Но ты явно лукавишь, на счет динамики на старте (400 м) и 200 км/ч. Если у тебя ручка, то на 400 м, ты можешь выйграть несколько корпусов (думаю 2-4, как пойдет). Я же не буду мучать АКПП и рвать с 2000 об) Дорого.
Ты же наверняка планируешь стратануть с 4000 об))
Социальные закладки