
Сообщение от
K@ty@
1) Я обучалась на механике и оказалась, к сожалению, одной из двух человек из группы, кто не оплатил за экзамен (кто-то не платил только за теорию, но практику оплатили все из группы). Первый раз причина была одна - заглохла 3 раза подряд, причём, первый раз инспектор раньше времени сказал, что я заглохла, инструктор подтвердил, что не заглохла, а через минуту реально заглохла. При том, что на занятиях с инструктором, я ни разу не глохла. Совпадение - не думаю. Но, да, ладно, если ещё первый раз я и могу списать на волнение и мои «неумения», то когда второй раз я сдавала, я была в полной уверенности, что шансов в этот раз больше, так как брала дополнительные занятия. Второй раз основной из моих ошибок было то, что после объезда препятствия сразу не перестроилась в правый ряд (это единственная ошибка, с которой я согласна), вторая ошибка, конечно же - заглохла, а третью, я так и не поняла, камеру инспектор почему-то сразу же выключил и сказал выходите из машины, экзамен не сдан). Я пыталась уточнить что именно не так еще было, на что мне сказали, чтоб поскорее освобождала машину. Хочу после 3 попытки, которую я опять же уверена, что могу не сдать, взять все три записи в МРЭО и посмотреть как я "завалилась" (читала, что там видео храниться в течении 6 месяцев)+ на третью попытку приду ещё и со своей видеокамерой. А Вы действительно думаете, что человек после 10-15 занятий вождения по 45 минут может также ловко управлять автомобилем как и водитель с многолетним стажем? Необходимое для внимательного отношения к себе и окружающим меня на дороге я умею и выполняю качественно, ПДД соблюдаю, а остальное приходит с практикой (годовой!!!) (имею ввиду быстрая и ловкая парковка, шустрое перестроение на дороге и т.п. штуки). Я сознательный человек, именно поэтому и хотела сдать экзамен самостоятельно, а не за деньги. И в любом случае не планировала сразу сесть за руль и самостоятельно колесить по дорогам города, ведь для начала необходимо привыкнуть к габаритам своей машины, а это тоже требует контроля со стороны.
2) подготовка к второй попытке - дополнительные 6 занятий по вождению с инструктором автошколы. Подготовку к третьей попытке планирую провести с инструктором не из автошколы, потому как не очень уж то автошкола заинтересована в успешной сдаче экзамена (имею ввиду бесплатной самостоятельной сдаче).
С оплатой дополнительно теоретического курса при повторной переподготовке я не знакома, спасибо, что Вы подсказали. Получается, что всё идет к тому, что целесообразнее всего просто заплатить за экзамен в МРЭО=))) получить права и дальше уже самостоятельно обучаться добросовестному вождению=))))
Социальные закладки