|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
а смысл считать тут не зная полной картины за там. 95% водителей работают на аренде - она около 10к . Аренда рио или акцента там 1-1.5к , оптимы или сонаты 2-2.5.
+ наверное математика другая когда у тебя этих 10 майбахов а не 1.
Просто весь смысл начального поста - цена в такси на майбах исходит только из того что это только коммерческий авто с дорогим таксистом - обслугой и все.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Понимаю, что вопрос не ко мне, но))
Одинаковой марки/модели. Если б/у - с похожим пробегом. Скорей всего Короллы.
Некоторые можно Камри, у нас их даже в тарифы типа "бизнес" берут.
Если новых - то смотреть кто даст хорошую цену и условия.
Так, как делают во всех нормальных такси во всем мире.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Все нормальные такси во всём мире сейчас в шоци от нового явления под названием "агрегатор". В разных странах, с разным успехом он тянет рынок такси под себя, в том числе управление тарифом на услуги.
Ранее, в большинстве, это решалось в компромиссе между властью и перевозчиками, муниципалитетами и профсоюзами. Учитывались и требования к автомобилям.
На мой взгляд, сейчас у нас, озвученные 8-10 туе в виде японокорейца это потолок для бизнес-лакшери укртаксо.
Если отталкиваться от тарифов, которые установлены конкуренцией между посредниками-диспетчерскими.
В нижний сегмент можно рассматривать разве что бляху до 3уе.
Всё что выше 10 это уже что угодно (риски, разведка, временное занятие, идиотизм, попытка допзаработка и тд), но не спланированный микробизнес.
По Майбаху, мне нравится версия, что заказы это видимая часть работы этого блогера. Может агитационно-пропагандистская затея, может есть ещё другие слои.
Похоже он говорит правду, только правду, но не всю. )))
Само собой, большие парки это только новые и одинаковые. Чем мельче парк, тем сложнее это соблюдать.
Кстати, интересно было бы посмотреть в динамике за последние лет 5-10 как закупались новые авто нормальными парками во всём мире. Когда списывается и заменяется партия штук в 100.
Да ну. Вот Болтов много и не дорого.
Мне Болт скидку выписал, сначала с Борисполя доехал до дома (16 километров) за 83 гривны.
А пару дней назад с 7-й Фонтана до аэропорта за 45 гривен.
Оба раза в категории "комфорт".
Их много, подача в течении нескольких минут. Пока заходит лучше Убера.
И нафиг тот Бонд дорогой нужен?
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Где он дорогой?
С дураками не спорю.
А болты с такими ценами почему еще клиентам не доплачивают?маразм полный. Сам переодически работаю но заказы беру только от 10 гр за км. А с такими расценками болтовскими надо хату в ломбард шоб на топливо было.
На днях ребенок вызвал это такси. Как бы было пофиг какое такси, попросила вызвать, он вызвал. Сказали цену, направление.
Приезжает такси и водитель говорит - А куда вам?
-В Ильичевск
-Не, я за город не езжу.
Не имею претензий к водителю, хочешь едь, хочешь не едь. Вопрос - они не видят, на какой заказ им ехать? Потому как для водителя было сюрпризом направление.
Сегодня на работу не пойду, буду есть конфетки)
Социальные закладки