|
Всегда есть наркоманы, бомжи и экскаваторы... от этого не застрахован ни один провайдер в мире... не вижу смысла пиарить в таких случаях другие провайдеры.
[MOD]
Я бы даже сказал Отлично, что не подключили. Не надо.
Для проверки подключайте то, где проблем не бывает. Правда, я не знаю таких в Одессе.
Можете Starlink попробовать летом подключить. 100 баксов в месяц. Там никто колодцы не палит, кабеля не рубит, а спецом для Интернетчика - там админы пряморукие, американские.
Узнайте кому принадлежать люки и как им на них наплевать.
А самих экскаваторщиков тоже менять? Поверх оптики выше на пол метра-метр кладут специальную яркую ленту. Если даже копать, то сразу на неё натыкаешься и догадайтесь, что дальше происходит.
Народ, уже сто раз говорили, если хотите бесперебойно работы заводите второго и и третьего провайдера.
Последний раз редактировалось leshiy_odessa; 16.11.2020 в 13:35.
Опять же, для меня это глупая отговорка. Вот к примеру тот же монополист о которым ты говоришь, проводил кабель по моей улице в Крыжановке и он смог как то поставить маленькие люки проложить свой кабель в трубу в пару сантиметров, не копая, а хитрой штукой которая трубу вдавливает, всверливает или что она там делает и все норм, поставили люки и там лишь один их кабель и они живы и им выгодно это, а бриз ищет дешевый выход и после этого сваливает вину на других.
Тот пример с кабельным на столбах, все круто, но вот соединения на столбах окислены и хорошее качество тв я вижу в дождь, в другие дни хуже. В итоге это считается мой кабель и моя проблема, если я хочу почистить контакт, то мне нужно вызывать мастера и чистить за свои счет их косяк дешевого монтажа.
Ну не знаю, в крыжановке когда перекапывали и рвали, никаких ленточек там нет, а все потому, что там магистраль существует более 30лет и думаю очень много таких есть еще их и рвут. Винить сложно экскаваторщика, потому как он откапывал трубопровод и кто бы мог подумать что там умный провайдер протянул свои провод около трубопровода, тем более там труба диаметром 900мм.
Можно спорить долго и нудно, но как я уже говорил, это в интересах провайдера обезопасить свое же оборудование и тогда бриз может заявить о том, что он самый надежный и аптайм 99%
Да и какого черта при поломках они не берут трубку, если они обязаны это сделать, тем более что сеть пропала не у всей Одессы, но и тут они не справились. Хотя по закону должны принять жалобу сразу.
www.youtube.com/@halynakozarenko
www.instagram.com/halynakozarenko/
Т.е. вчера Вы хотели подключить этого провайдера, а тут в 7 вечера кто-то повредил магистраль и вот удача, что монтеры не подключают в воскресенье? Действительно повезло. Боженька засейвил Ваши 150 гривен.
Конечно очень интересно читать о том, как Вам всё тут плохо, хотя Вы даже не подключены к Бризу. Продолжайте наблюдение и обязательно пишите что да как.
Социальные закладки