|
Как-то странно "Пришёл мастер ничего не нашёл сказал "С вас 100 грн так как проблема я хз где" " Ну так получается? Ну в это мне как-то супер мало верится. И пост выше , можете скинуть в лс или сюда как у вас проблема проявляется как de_ сделал с видео и скринами? Ну просто боль интересно.
UPD. Как показывает практика люди просто врут и всё)) У меня проблем с Сохой вообще нету и я уверен что проблема в 80% случаях на стороне абонентов.
Последний раз редактировалось nullfqxt; 05.11.2020 в 16:32. Причина: Добавил
В чем наблюдается проблема? на Wi-Fi сети?Сообщение от 36aleksan197977
Не вижу аргументированных действий о проблеме (Скрины или видео) чтобы говорить "Сохо плохая". Все такое говорят а только единицы начинают разбираться и в конце оказывается что проблема не в "Сохе" , а у клиента. Хотя кричат тут что "Сохо плохая" и т.д. Не один не написал после того как проблема у него "Ой соха не плохая , проблема была у меня". Аж бесят такие люди
По Вашей линии с последнего звонка, наблюдается ошибки на линии, скорее всего проблема с медиаконвертером. Можем Вам предложить перейти на другую технологию подключения - PONСообщение от aleksan197977
Кто-то знает, планирует ли сохо расширять пакеты, как у инфомира например, чтоб можно было выбрать скорость 100, 200, 250 и т.д.?
Очень жаль, не хочется менять провайдера
Судя по вашим сообщениям тут на форуме, есть вероятность, что вы связаны с компанией Сохо. Честно говорю, если окажется что проблема у меня, я напишу отзывы и тут и в гугл бизнес (в гугл карты) могу и в 2гис. Вот Сохо молодцы, я на них гнал и я рад что всё решилось, оказалось мой роутер тупит. Но пока не могу так сказать. Не я один недоволен, и есть проблемы, и чего я за вас должен делать работу, поставить у соседа микротик, поставить 4g чтоб был доступ и мониторить.
Либо руководству не сообщает тех отдел, и им лень работать и не хотят напрягаться, либо реально думают что всё хорошо.
Я согласен, что в большинстве случаев, бывает проблема с роутерами где-то 80%, и они зависают и все абоненты не видят полной скорости, хотят через 3 стены чтоб было 100мбит/с на ТП линк 740. Сам встречаюсь каждый день с этим, у людей дешевые ТП линки, которые виснут и их каждый день нужно перезагружать, а иногда и не по одному разу.
Но тут не такой случай, я мониторю не через ТП-Линк на которм даже не видно, порт поднят или нет. На всякий случай я роутер менял, кабель переобжал (дешёвое говно заложено в стену в новостройке) Хорошо хоть додумались 8 жильный поставить, на будущее, уже 2 года 1Г не хотят дать, свичи с 100 портами.
Я не знаю как у вас свичи стоят, и какие у них ip, но от меня до вашего 192.168.46.1, первый хоп по трасировке, есть проблема. То-же самое от соседа. Напрягите админов, пусть помониторят, тех поддержка не совсем разбирвется, у них лучше получается советовать перезагружать роутеры)))).
Поменял роутер, поставил новый, всё также, прерывания за сегодня уже раз 10 как и на видео которое раньше присылал, на секунд 30-60.
То же самое у соседа, одновременно начинается, и одновременно нормализуется. Проблема у вас на свичах.
Не знаю какая у вас топология, и какие еще есть свичи в промежутке.
Пингую ваш 192.168.46.1
В какие сроки ожидать устранение сбоя на узле по адресу Ак. Королёва 68??
CHELSEA - SIMPLY THE BEST!!!!
Социальные закладки