А что это у привата за цыганщина со страховками при переоформлении карт?? Как стал банк "государственным", превратился не понятно во что. Зачем же принудительно впаривать страховку, если я пришёл в банк, а не страховую компанию?
|
А что это у привата за цыганщина со страховками при переоформлении карт?? Как стал банк "государственным", превратился не понятно во что. Зачем же принудительно впаривать страховку, если я пришёл в банк, а не страховую компанию?
Ну к утру уменьшили, наконец-то. Лет пять назад это делалось в течении пару минут после звонка и изменения суммы в автоматическом режиме. Потом в Приват24 тоже быстро изменила. Но вчера, видимо, был "не мой день общения с Приватом".
Вроде ничего страшного, но лично для меня это уже дело принципа - ненавижу, когда мне что-то навязывают. Тем более мне кредит вообще не нужен, но нужен Приват24.
Кстати, кто пользуется интернет-картой. Как ее пополнять? Через терминал без комисси?
Поверьте, я - ангел, просто на метле быстрее...
У кого-то в последнее время вылазила эта белиберда про актуализацию данных? Помнится, ещё где-то летом заполнял это анкету, примерно как при открытии счета. Сейчас вдруг выскочило у жены в приложении сообщение "актуализните, а не то всёпипец", если ткнуть в ссылку - открывается старая версия сайта, где из всей анкеты только одно поле для загрузки бумажки про источник доходов, странно как-то.
Glory to Arstotzka!
в Приват24 насильно швыряется в новую версию, при платежах, я привыкла к полной версии, раньше был выбор - быть в новой версии или оставаться в полной версии
Это только сегодня? какое -то обновление системы? или теперь всех переведут на другую версию ?
уже узнала, переводят в принудительном порядке на новую версию всех, причин не объясняют, кроме "Вам будет зручнише", и что в ПриватБанке Система из Терминатора, сама все делает,а они вообще не причем, это все она. Если будет восстание машин, то это пойдет от Приват банка.
Если будет восстание машин-терминаторов, то спасёт всех бухгалтерский отдел: ой, это не я нажимала-это оно само. И хрясь по монитору сбоку.
По самой сути дела с приватбанком...Дело в том, что банк как, впрочем и любой другой пытается навязать клиенту услуги, которые клиенту нафиг не нужны. Как с этим бороться? Делать отмороженное лицо и говорить, что никто об этом заранее не предупреждал и я пойду жалобиться в прокуратуру/СБУ/центральную прачечную и т.д. Обычно отстают с деловыми предложениями застраховать и подобными схемами отъёма денег у населения.
Именно это выражение лица и помогло мне при замене карточки не получить карту с Pay Pass и не платить за то, что не нужно.
Использую карту ПБ только для оплат коммунальных в инете, других через терминал и иногда оплаты частями. Пришлось подождать и прийти ее раз в отделение позже, но для меня заказали простую карту.
Поверьте, я - ангел, просто на метле быстрее...
Не смогла только что оформить карту для выплат, сказали без оформления Универсальной и пополнения счёта на 200 грн, карту не оформляют. Ранее была зарплатная, когда то там.
Молодцы.
Позвонила на 3700, там ответили что карта для выплат естественно выдаётся без Универсальной и пополнить я её могу когда и где захочу. Вернулась в отделение, там говорят что в их отделении вот такие правила и что на горячей линии карты не выдают и ничего не понимают.
Отделение находится на Новосельского 59.
Последний раз редактировалось MIMKINA; 29.10.2020 в 13:16.
Доброго вечора!
Банком можливе оформлення Картки для виплат без картки Універсальна.
Також, поповнення картки не є обов'язковою умовою.
Надішліть, будь ласка, на [email protected] деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
Социальные закладки