В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Как передать показания счетчика меньше, чем текущие? Только через оператора или контролера?
Оказывается, намутил я сам с показаниями))
ПШ - это тот источник показаний, которые указываются при оплате. При заполнении платежки ошибся на сотню и эти показания перезатерли мои предыдущие показания в личном кабинете.
Непонятно правда, почему мне в этом же месяце выставили задолженность, а не на следующий.
Показания передать меньше. чем текущие нельзя ни через ЛК, ни через автоответчик, ни в вайбере ни в телеграме.
Звонил оператору в абонотдел, обещали исправить показания.
Дела отлично, на личном лично, все прилично, для вас не публично.
Ну так обьяснили,мол только за потребляемое платить.Мы ж вам в платежке предоплату не выставляем+у вас опломбированный счетчик,а не нормочка,как ранее.Просто ранее квартира была на нормочке.Удивилась,но попала на нормальную чудачку,не психованную и вдоволь назадавала вопросов и также получила ответов.
Дела отлично, на личном лично, все прилично, для вас не публично.
а в инфоксе потом же и штрафуют за это )) скажем так, поощряют любые оплаты )) Вот к примеру, частный сектор, счетчик в колодце, была протечка пришел их мастер, перепломбировал, в акте указано продление срока поверки, а как сейчас выяснилось - он этот акт не подал видимо, на сайте стоит старый срок поверки, 01.10 2020, хотя даже в первом акте указан срок поверки декабрь 2020, вот не проследил, теперь вопрос, в частном секторе почему-то не взимают эту новомодную абонплату, наверное, придется платить за поверку..
В инфокс вообще лучше ничего не переплачивать. Особенно, если подходит срок поверки и конец года. Потом ваши деньги спишут куда то и все.
Случай из жизни. Человек не смотрел на показания счетчика и платил по 20 кубов каждый месяц. Потом пришел срок поверки, счетчик поменяли. Показания счетчика при снятии - все занесены в комп правильно. Переплата 170-180 м3. Ну логично, что должны ж остаться на лицевом счету. А нет. Наступил новый год ( новый расчетный период) в программе уже новый счетчик с новыми показаниями. В общем, переплаты нет. " Рады были с вами сотрудничать, обращайтесь еще".
В эти все организации скоро надо будет ходить с юристом.
Чушь какая то за предоплату штрафовать.... За подачу неверных показаний - да, понимаю... А за предоплату - чушь. Я плачу иногда предоплату по нескольким квартирам, где то есть счетчик, где то нет.... Никогда претензий не было...... Показания подаю ежемесячно.
1 б,УВО12-УВО 65-Точка зрения зависит от места сидения)
а тут вся тема чушь
не замечаете в каком разделе эта тема
Отправлено с моего XT1650 через Tapatalk
Совершенно верно, причем, беспроцентное....
-Вы кто? -Добрая фея! -А почему с топором?! -Настроение что-то не очень...
Это самое свежее сообщение, которое находится поиском по словам "форма 1" client, как Вы в итоге решили вопрос? Сейчас переоформляем л/с в связи со сменой собственника. Свет и газ - без проблем по почте/телефону быстро и комфортно. ИНфоксу направили тоже сведения о новом собственника - тишина. Очевидно, ждут что придем на Михайловскую челом бить. На сайте у них по прежнему эта справка значится в перечне необходимых документов. По факту на Косовской её выдают ТОЛЬКО в ответ на запрос от нотариуса/адвоката. Что в такой ситуации предпринять, подскажите пожалуйста.
Не сиди просто так, думай что-то (с)
Социальные закладки