|
Кококостик, который занадился машины на столб наматывать, давече намотал жигу на фуфельном болтовом, но каркасе. И настоящую боевую 8ку на типа нормальном каркасе. И там и там тело было бы целее, но врядли живо...
Так шо эта одна труба в двери - такое, от чего-то может чуть поможет.
Пушкин жив не хуже Цоя
кроме трубы есть усиления...
оно тебе не нужно
---------- Сообщение добавлено 04.10.2020 в 19:50 ----------
а у тебя труба под панелью и в дверях разве каленая и бесшовная, сними обшивку глянь
---------- Сообщение добавлено 04.10.2020 в 20:07 ----------
так вроде не запрещено тонировать
Последний раз редактировалось First; 04.10.2020 в 19:32.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
а зачем гнуть трубу об колено если она работает по другому...
Та да, я нишеброт, беру одноразовые лизинговые ведра.
Шо за усиления ? Я ж только рад, что ты пытаешься сделать таз хоть как-то безопаснее. Так, к слову вспомнились «краш-тесты» каркасов со столбом. Каркас, все-таки - это каркас. Хотя столб, он конечно, ситуация сложная. Тут не все современные машины справляются. А твоя поделка, от «т-т-т» заехавшей сбоку бляхи, или типа того, может что-то и решить.
Я как помню, в том тазе были еще «плюшки», кроме этого.
Пушкин жив не хуже Цоя
ну во первых ты ту трубу не гнул коленом что бы утверждать что она гнется коленом, и я ранее читал она больше работает вроде как для лобовых ударов, должна помешать уменьшиться клетке безопасности, должна связать переднюю стойку с средней стойкой и через такую же трубу в задней двери на заднюю стойку
Социальные закладки