
Сообщение от
Angelinushka
Постараюсь ещё раз объяснить, почему адекватно мыслящие люди против введения обязательного ДПА по математике) Потому что плачевное состояние с математическими знаниями у детей в целом не по причине отстутствия обязательного ДПА. Это же элементарно, правда? А по причине отсутствия нормальных программ, учебников, методик и, в конце концов, нормальных учителей (посмотри конкурс на специальность Математика и сколько заяв было подано хотя бы в этом году). Что будет делать нормальное министерство образования? Естественно начинать с начала, но никак не с конца! Именно поэтому введение обязательного ДПА - это дальнейшее погружение в хаос. Но действия соросят в министерстве мне понятны: они выполняют укзания, и плевать им на наших детей и их знания. Ну, а рядовые граждане - это дело такое) Как видим, есть ведомые.
Что касается детей и их обязанностей, то элементарные знания заканчиваются в классе 7-8. Далее идёт материал, который ни гуманитарию, ни детям творческим совершенно не пригодится. Куда они засунут знания логарифмической функции, интегралов, площадь поверхности цилиндра, объем прямоугольного параллелепипеда? Никуда) Отличники-гуманитарии разбираются в элеметарной математике, но программа обязательного ДПА не состоит из таковой)) К бюджету эта лабуда имеет отношение, но не играет решающей роли. Просто средний балл аттестата будет у многих подпорчен и это может сыграть злую шутку.
Про всестороннее развитие могу сказать, что это заезженная фраза, не имеющая к реальной жизни никакого отношения. Моему ребёнку было откровенно не до математики. Не сложилось с ней по объективным причинам, но я не об этом) Когда ребёнок серьёзно занят совим любимым делом, когда он им живёт, возвращаясь почти каждый день домой в 21.00 (а там уроков гора ждет))) после 3х часовых репетиций (а на выходных и по 5-6 часов перед показом спектаклей), то это и есть развитие и ума, и души, и тела. Это целая интереснейшая, захватывающая жизнь, которая учит в миллионы раз больше, чем школа, тем более, несравнимо больше, чем интегралы. И если после спектакля хоть один человек, будь то взрослый или ребёнок, что-то вынес, разобрался в себе, пережил то, что герои, эмоционально напитался, начал задумываться о то, о чем раньше даже и не думал, то в таком случае каждый из юных актёров уже в жизни сделал гораздо больше, чем многие взрослые, которые сами порой не понимают, зачем живут на этом свете. Поэтому всестороннее развитие - это никак не обязательное ДПА, не элементарные знания по математике))) Но, к сожалению, узколобым чинушам этого не понять. Один дуралей на ФБ в группе Новост высшего образования ляпнул: "А зачем актеру вообще высшее образование?" Т.е. индивидуум, ратующий за обязательное ДПА по математике, до такой степени ограничен и совершенно не развит (хотя математику знает и даже высшую))), что, будучи взрослым дядькой, не знает, что актёров готовят профильные ВУЗы! А ты говоришь, всесторонее развитие даёт элементарная математика))) Даже высшая кому-то мозгов не прибавляет!
Социальные закладки