Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 85 из 784 ПерваяПервая ... 35 75 83 84 85 86 87 95 135 185 585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,700 из 15671
  1. Вверх #1681
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Присоединяюсь к вопросу
    у меня на крышке нарисовано ДОД3, но думаю, что это значит не ниже дот3.
    Думаю лить 4.
    да и дот3 как-то редок у нас на рынке.
    Ничего я не хочу менять (с)


  2. Вверх #1682
    Постоялец форума Аватар для Андрей Глебов
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,867
    Репутация
    425
    Цитата Сообщение от Illusion.. Посмотреть сообщение
    Вопрос: какая принципиальная разница м/у тормозной жидкостью ДОТ4 и ДОТ3?

    ДОТ 3 рекомендуется для ниссана
    ДОТ 4 для тойоты.

    На что влияет диаметральная перемена марки жидкости в данных авто?
    Плотность - сомнемаюсь, что критично. хим. состав - полагаю, что не агрессивен для компонентов системы.

    Мнения?
    Основное отличие - в температуре закипания. а вообще, вот, почитайте это: http://carnews.ru/test_acs/tormoz_198/tormoz1.htm.

  3. Вверх #1683
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу
    у меня на крышке нарисовано ДОД3, но думаю, что это значит не ниже дот3.
    Думаю лить 4.
    да и дот3 как-то редок у нас на рынке.
    дот3 абсолютно не редкость и, лить надо то, что рекомендовано заводом-изготовителем

  4. Вверх #1684
    Живёт на форуме Аватар для Illusion..
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Вы не поверите!
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,959
    Репутация
    573
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    дот3 абсолютно не редкость и, лить надо то, что рекомендовано заводом-изготовителем
    это не ответ...завод изготовитель рекомендует много того, что в нашей стране либо крайне дорого, либо невозможно.
    мы тут не на официальном собрании Элефант моторс, а обсуждаем всевозможные автолюбителькие вопросы по избежанию возможных проблем и потенциальной экономии средств.
    Любит наш народ всякое говно.....

  5. Вверх #1685
    Постоялец форума Аватар для Андрей Глебов
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,867
    Репутация
    425
    чтобы не разводить демагогию: в "Жигули" было рекомендовано лить Дот-3. Но, поскольку ДОТ-3 и ДОТ-4 выполнены на одинаковой основе, допускается применение как одного, так и другого типа. Так же и с маслами: разрешалось использовать масло не ниже SF класса, (а другого и не было), но если залить последний класс SL или SM, то движок будет только благодарен, тут разница будет только в качестве и цене.

  6. Вверх #1686
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Illusion.. Посмотреть сообщение
    это не ответ...завод изготовитель рекомендует много того, что в нашей стране либо крайне дорого, либо невозможно.
    мы тут не на официальном собрании Элефант моторс, а обсуждаем всевозможные автолюбителькие вопросы по избежанию возможных проблем и потенциальной экономии средств.
    Проблему может создать только Dot 5 или любая левая залипуха. Все остальные (гликолевые ) ТЖ можно спокойно смешивать между собой.

    Цитата Сообщение от Андрей Глебов Посмотреть сообщение
    чтобы не разводить демагогию: в "Жигули" было рекомендовано лить Дот-3. Но, поскольку ДОТ-3 и ДОТ-4 выполнены на одинаковой основе, допускается применение как одного, так и другого типа. Так же и с маслами: разрешалось использовать масло не ниже SF класса, (а другого и не было), но если залить последний класс SL или SM, то движок будет только благодарен, тут разница будет только в качестве и цене.
    Все верно, кроме этого нюанса: движку завышенное качество масла строго параллельно, у него нет режимов, на которые это масло рассчитано.
    Последний раз редактировалось Кац; 15.10.2009 в 12:58.

  7. Вверх #1687
    Посетитель Аватар для sanktum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Гибралтар-Лабрадор
    Сообщений
    120
    Репутация
    79
    Добрый день!
    Подскажите где купить нормальное масло, не подделку.
    Думал брать Esso либо Мобил, но оно везде попадалось турецкое.
    Кастрол говорят много подделок.
    А что насчет Шел Хеликс ? Или Zic .
    Масло надо 10W 40
    Машинка тоёта карола 85года

  8. Вверх #1688
    Постоялец форума Аватар для Андрей Глебов
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,867
    Репутация
    425
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Проблему может создать только Dot 5 или любая левая залипуха. Все остальные (гликолевые ) ТЖ можно спокойно смешивать между собой.
    Именно так.

    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Все верно, кроме этого нюанса: движку завышенное качество масла строго параллельно, у него нет режимов, на которые это масло рассчитано.
    правильно, для движка самары эмблема на канистре energy conserving - до лампочки, но главное - хуже точно не будет

    Цитата Сообщение от sanktum Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите где купить нормальное масло, не подделку.
    Думал брать Esso либо Мобил, но оно везде попадалось турецкое.
    Кастрол говорят много подделок.
    А что насчет Шел Хеликс ? Или Zic .
    Масло надо 10W 40
    Машинка тоёта карола 85года
    Я бы посоветовал, но тут моментально начнётся ураган критики... В общем, если интересно почему я использую масло ХХХ - то в личку.

    P.S. sanktumа что, вам действительно 9 лет??? и уже на машине?)
    Последний раз редактировалось Андрей Глебов; 15.10.2009 в 12:18.

  9. Вверх #1689
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от Illusion.. Посмотреть сообщение
    это не ответ...завод изготовитель рекомендует много того, что в нашей стране либо крайне дорого, либо невозможно.
    мы тут не на официальном собрании Элефант моторс, а обсуждаем всевозможные автолюбителькие вопросы по избежанию возможных проблем и потенциальной экономии средств.
    это ДОТ3 крайне дорого ? или невозможно ?
    а цена плюс минус одинакова и разнится только в зависимости от марки производителя
    Последний раз редактировалось Leshka; 15.10.2009 в 12:26.

  10. Вверх #1690
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от sanktum Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите где купить нормальное масло, не подделку.
    Думал брать Esso либо Мобил, но оно везде попадалось турецкое.
    Кастрол говорят много подделок.
    А что насчет Шел Хеликс ? Или Zic .
    Масло надо 10W 40
    Машинка тоёта карола 85года
    а почитать предыдущие страницы религия не позволяет?

  11. Вверх #1691
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Все верно, кроме этого нюанса: движку завышенное качество масла строго параллельно, у него нет режимов, на которые это масло рассчитано.
    Ув. Бозон. У меня создается впечатление, что вы иногда несете чепуху. Без обид..
    У меня 4A-GE (1,6л, 130л/с). Красная зона на 7500. В пробках масло прогревается до 105С и чуть выше. Год выпуска 1984. Разработки 1960-х (Косворт для F1), а сам мотор - копия Косвортского для ралли.
    Как вы считаете, параллельно ли ему то, что сейчас появилось масло выше качеством, чем было в те времена?

    Еще пример. У знакомого компания по грузоперевозкам. После разпада СССР, пользовались они полусинтетикой (если не ошибаюсь, возможно минералкой). Время от времени ремонтировали моторы.
    Затем, в те же модели ТС стали заливать синтетику. Моторы стали "ходить" в 2 раза больше до капиталки.

  12. Вверх #1692
    Посетитель Аватар для sanktum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Гибралтар-Лабрадор
    Сообщений
    120
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от Андрей Глебов Посмотреть сообщение
    Именно так.
    P.S. sanktumа что, вам действительно 9 лет??? и уже на машине?)
    Нет не 9 )

    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    а почитать предыдущие страницы религия не позволяет?
    Читал и гораздо больше чем предыдущие, но там нигде не написано конкретно где купить допустим Эсо или мобил не ТУРЕЦКОЕ

  13. Вверх #1693
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Ув. Бозон. У меня создается впечатление, что вы иногда несете чепуху. Без обид..
    У меня 4A-GE (1,6л, 130л/с). Красная зона на 7500. В пробках масло прогревается до 105С и чуть выше. Год выпуска 1984. Разработки 1960-х (Косворт для F1), а сам мотор - копия Косвортского для ралли.
    Как вы считаете, параллельно ли ему то, что сейчас появилось масло выше качеством, чем было в те времена?

    Еще пример. У знакомого компания по грузоперевозкам. После разпада СССР, пользовались они полусинтетикой (если не ошибаюсь, возможно минералкой). Время от времени ремонтировали моторы.
    Затем, в те же модели ТС стали заливать синтетику. Моторы стали "ходить" в 2 раза больше до капиталки.
    Единственное отличие, о котором стоит говорить- это остаточная пленка масла после выключения двигателя. У современных масел (вне зависимости от класса) она прочнее, чем у минералок прошлого. это приводит к меньшему износу двигателя- 60% его приходится на момент холодного пуска. Если бы ваш друг просто перешел на современную минералку для своих Камазов- результат был бы тот же, я думаю.
    Вы скромничаете- Вашему моторчику от роду положено иметь 145 лошадей но при этом никаких особых требований к маслу у него нет- требования возникают из- за повышенного вращающего момента, из- за повышенных рабочих оборотов. из- за необходимости длительное время работать с номинальной мощностью... У вас нет нейтрализатора, по- видимому, нет системы EGR (рециркуляция картерных газов), поэтому требования классов SJ, SH, даже SG для вашего мотора избыточны, разве что пониженная зольность этих масел "сделает вам приятно" при очередной капиталке- поршни будут почище при разборке

  14. Вверх #1694
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Единственное отличие, о котором стоит говорить- это остаточная пленка масла после выключения двигателя. У современных масел (вне зависимости от класса) она прочнее, чем у минералок прошлого. это приводит к меньшему износу двигателя- 60% его приходится на момент холодного пуска. Если бы ваш друг просто перешел на современную минералку для своих Камазов- результат был бы тот же, я думаю.
    Вы скромничаете- Вашему моторчику от роду положено иметь 145 лошадей но при этом никаких особых требований к маслу у него нет- требования возникают из- за повышенного вращающего момента, из- за повышенных рабочих оборотов. из- за необходимости длительное время работать с номинальной мощностью... У вас нет нейтрализатора, по- видимому, нет системы EGR (рециркуляция картерных газов), поэтому требования классов SJ, SH, даже SG для вашего мотора избыточны, разве что пониженная зольность этих масел "сделает вам приятно" при очередной капиталке- поршни будут почище при разборке
    Аааа.... ну раз вы знаете лучше меня мощность двигателя в моем авто, и даже наверняка сможете мне дать пару советов по ремонту и обслуживанию, то:
    1. Все эти изыски с попытками улучшить характеристики масел - полная фигня и маркетинг. Минералка рулит, главное чтобы "остаточная пленка масла" была. Ибо это "единственное отличие, о котором стоит говорить". Остальное от лукавого
    2. Износ при холодном запуске на грузовых авто, видимо, больше влияет на износ, чем на легковых. Видимо это из-за того, что грузовые авто на линии проезжают 5-15км, глушат, авто остывает, а потом снова заводят. А во легковые авто чаще проезжают 300-500км на одном старте. Это я к тому, что влияние износа при ХС на легковушках (в городском режиме) на порядок выше, чем на грузовых авто, живущих преимущественно на трассе.
    3. У вас столько непереваренной теории в голове, видимо соседняя кафедра влияет... Намекну: до 4000 об/мин 4A-GE очень и очень слабо "едет" и склонен к детонации. А тронуться меньше, чем с 1500об/мин вообще сложно. Если вы поймете к чему это я пишу, то поймете насколько зря писали первую часть второго абзаца.
    ЗЫ Датчик кислорода у меня есть. Какой вывод делаем? Вы должны это знать, раз уж знаете лучше создателей мотора, какая у него мощность.

  15. Вверх #1695
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Аааа.... ну раз вы знаете лучше меня мощность двигателя в моем авто, и даже наверняка
    http://avtorazborka.ru/article/4a/
    это неправда?

  16. Вверх #1696
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    http://avtorazborka.ru/article/4a/
    это неправда?
    Нет. Это ошибка. Кроме того, система VVT-i не дает прирост мощности. Она "выравнивает" крутящий момент, и делает возможным отказаться от EGR.
    http://catalog.drom.ru/toyota/corona/g_1985_710/

    Правда, на Дром.ру тоже есть много ошибок. Например, никогда 3S-GE не давал 140л.с. Он был +/- 170-сильным.

    Вы сами подумайте.
    В 2000-х годах появился на свет 2ZZ-GE (1.8л, 192л.с.). Это была гордость Тойоты - выпустили серийно движок с удельной мощностью 101л.с.
    А нам говорят, что в 1980-х был в серии мотор с удельной мощностью 90,6 л.с., а уже в 1991 году модернизировали до 103,12 л.с. (165л.с.).
    Нонсенс? Да.

    UPD: Не 2ZZ-FE, a 2ZZ-GE, конечно
    Последний раз редактировалось Wahrheit; 15.10.2009 в 21:13.

  17. Вверх #1697
    Не покидает форум Аватар для Виталик_03
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,192
    Репутация
    12392
    Боишся подделки бери то масло которое не на слуху у нас... тот же титан, пенасойл то что вспомнил сходу... а лучше поройся на западных сайтах... там пользуются популярностью те сорта масла, что у нас лежат на полках годами......
    Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм

  18. Вверх #1698
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Виталик_03 Посмотреть сообщение
    Боишся подделки бери то масло которое не на слуху у нас... тот же титан, пенасойл то что вспомнил сходу... а лучше поройся на западных сайтах... там пользуются популярностью те сорта масла, что у нас лежат на полках годами......
    Титана давно не вижу, к сожалению.

  19. Вверх #1699
    Не покидает форум Аватар для Виталик_03
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,192
    Репутация
    12392
    видел в Автосане недели 2-3 назад
    Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм

  20. Вверх #1700
    Скользкий тип Аватар для dimoil
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Сплюснутый эллипсоид вращения
    Сообщений
    1,106
    Репутация
    267
    Цитата Сообщение от Виталик_03 Посмотреть сообщение
    видел в Автосане недели 2-3 назад
    Не вводи людей в заблуждение, нет его там и очень давно, это ты его наверно с Тоталом перепутал
    Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!


Ответить в теме
Страница 85 из 784 ПерваяПервая ... 35 75 83 84 85 86 87 95 135 185 585 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения