|
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Еврорэволюция буксуе ))
И главное,побольше бодрости!))
В Польше? Ну, например, т.н. "польский ФИАТ", в Чехословакии - "Шкоды" и "Татры". И эта продукция по качеству была на голову выше аналогичной, выпускаемой на совковых предприятиях.
Белорусская продукция на западном рынке конкурентной быть не может, достаточно взглянуть на структуру белорусского экспорта в страны Европы. Машиностроение там занимает ноль целых хрен десятых. Далее. Зачем инвестору вкладываться в БелАЗ? Ладно, на МАЗе можно еще как-то наладить выпуск МАНов, но такая громада, как БелАЗ нахрен никакому инвестору не всралась, поскольку это в принципе неокупаемый геморрой.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
И что осталось от той шкоды? Фольцваген рулит ... Что мешает продавать Белаз в туже рашку? он дешевле гораздо чем аналоги, а те же моторы там отнюдь не беларусские. На самом деле беларуские предприятия давно уже успешно работают с западными кампаниями. От самого по себе конвейера до основных комплектующих. И особых проблем наладить там выпуск чего-то другого нет.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Не плохое фото сегодня
"затухающий протест"
Последний раз редактировалось Одессит007; 23.08.2020 в 16:46.
Это снова вопрос вероятности )
Например, что? Рынок карьерных самосвалов и больших тягачей - это как бы весьма узкая ниша, забитая в Европе под завязку Катами, Либхерами и Комацу. Европе не нужны БелАЗы, они вполне обходятся своими производителями. БелАЗ может существовать только в связке с рашкой, причем, в связке на государственном уровне.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
На заводе Шкода выпускают не только шкоду. И премиальную ауди тоже. Что мешает там завтра выпускать Катерпиллер или Либхер? Квалифицированная и недорогая рабочая сила есть, оборудование есть, опыт есть. Или просто назвать какую-то модель Белаза очередной моделью Либхера? тем паче, что те Белазы уже в большей степени состоят из тех-же комплектующих .
Последний раз редактировалось denizz; 23.08.2020 в 16:53.
Тут нет "надо/не надо". Я уже говорил, это как сиськи у девочек - вырастут в любом случае, пусть даже и маленькие, это не зависит от желания самой девочки или её родителей. Беларусь рано или поздно станет европейским государством, но чем дольше власти будут этот процесс оттягивать, тем болезненней будет вхождение.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
ага.. "массовый"....привозпи толпу бомжей под видом шахтеров и устроили провокацию с кучей трупов
был я в Бухаресте через 1-2года после этого бардака и общался с жителями бухареста
на мой вопрос "а че это у вас здесь было ?"
молча пожимали плечами и говорили "да хз , мы сами непонимаем досихпор"
Социальные закладки