|
Хотел бы обратить внимание,
что если вы на гарантии, уточните (для себя) на какой?
Т.к. «Автоцентр» был (не знаю как сейчас) гарантийным сервисным центром и для Деу Матиз…
«Официалы» (в том числе и Автоцентр) не любят решать проблемы.
Им проще менять масло, фильтры, лампочки… (по крайней мере так было с моей машинкой…)
Но «человеческое» обращение, на Грушевского, Днепр. Дороге, вы точно получите достаточно хорошее…
Если собираетесь относительно долго эксплуатировать этот автомобиль, все равно ищите СТО (мастеров).
В первую очередь по «ходовой», далее сцепление, механизмы переключения передач (тросики, если механика)…
Других, особых проблем (типа с двигателем, КПП, топливной системой, электрикой и т.д.), при правильной эксплуатации, не должно быть (достаточно надежная машинка).
Всем доброго времени суток. Вопрос на засыпку.
Toyota Carina-E 1.8 л. Время от времени (но не часто) начинает "беситься". Педаль газа "дубеет", нажимаю на газ (приходиться давить раза в 2-3 сильнее обычного) - ускоряется, отпускаю педаль - продолжает переть еще, в среднем, секунд 5-7, потом обороты падают раза в 3-4 медленнее обычного. Естественно сразу жму сцепление, обороты взлетают на максимум и ... см. выше.
Научился бороться с этим. На ходу глушу двигло, и завожу с наката. 2 или 3 таких финта и в 90% случаев авто приходит в норму. Иногда если болячка просыпалась в конце дня, ставлю в гараж и с утра все ок. Правда пару раз было чтои с утра глючила. Бывает как нападает хандра, так и отпускает быстро.
Самодиагностика (контрольная лампа) мигает, что сбоев нет. Кто-то сказал, что может быть датчик дроссельной заслонки.? Хотелось бы еще мнений. Ехать на Тойоту-центр неохота, т.к. не критично.
Нужен автомобильный доктор Хаус!
датчик дроссельной заслонки - поддержива мысль, но лучше на диагностику
там же теперь магазин пежо вроде? или я что то путаю?
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Тоета королла, 1,8, АКПП, 2006 г.в., ГБО (газ), 80 тыс. пробег, аккумулятор новый. Не бита.
При езде выключается все электричество, ( сбиваются часы), но потом появляется заново, машина не успевает заглохнуть. Происходит не при переходе с бензина на газ. Была проблема с заводкой с утра.
Аккумулятор работает, окисления на клемах нет, на генератор пока нареканий нет, предохранители тоже вроде норма.
Одни мастера починили контакт на аккумулятор: был перегнут - могло терять напряжение, затянули, вроде ок, но посеял подозрения на генератор.
Выслушаю толковые советы.
Порекомендуйте спецов,
Заранее спасибо.
Winter is coming
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если в машине не исправен блок управления двигателем (сказали поврежден процессор) как будет вести себя машина? Она вообще может работать т. е. ездить в этом случае?
Т. е. если она у меня ездит и двигатель работает ровно и спокойно, то это точно не компьютер? Вот блин, а я полтора месяца искала этот чертов компьютер, ходила пешком и стоит же он до фига! И это мне сказали в сервисном центре Ниссан! Ну зачем? Спасибо.
если поврежден именно сам процессор то авто не заведется, но как показывает практика, чаще всего в ЭБУ(электронный блок управлениявыходят из строя высокоточные управляющие цепи, в этом случае и ездить и заводиться машина будет, только вести себя она будет неадекватно, могут палавать обороты, подниматься расход и т.д..
Социальные закладки