Откроются ВСЕ направления после полной отмены карантина, а он, хотя и в усечённом виде, действует до 31 июля. Если его не продлят ещё, то -- таки да, с 1 августа должны открыть все направления.Прочитала в интернете,что открываются все направления
|
Откроются ВСЕ направления после полной отмены карантина, а он, хотя и в усечённом виде, действует до 31 июля. Если его не продлят ещё, то -- таки да, с 1 августа должны открыть все направления.Прочитала в интернете,что открываются все направления
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Richard, как это не печально признавать, но станция таки да называется Кароліна-Бугаз. И географический объект "коса" тоже через "А". А вот населённый пункт КаролнО-Бугаз. Все данные из открытых реестров land.gov.ua.
Вариант тут только один - писать в какую-нибудь допонимическую комписсию с просьбой разобраться в этом вопросе.
![]()
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Я знаю, что железнодорожники обозвали станцию "Каролина-Бугаз". У них даже в расписании так написано. Я просто не понимаю, с какого хр...? До названия села, они, слава богу, не добрались - ручки коротки. Остается только сказать им спасибо, что изменили название станции не так сильно. Ведь могли копнуть еще глубже, и назвать станцию каким нибудь "Караван Оглы", дабы увековечить славные победы татар в русско-турецкой войне
Это не железнодорожники, а Ричард здесь обзывает недействительным названием, как это пока числится в уже устаревших справочных материалах и картах, которые содержат устаревшую форму через О. А мы называем так, как это теперь должно и предписано быть, и всякое его упертость -- сражение с ветряными мельницами. Мне пофиг, как он говорит "какого хр." Я оперирую официально принятым названием и его же придерживаюсь, бо нет других оснований. Не было бы той коррекции, то и не было бы предмета спора (хотя, какого спора? Ясность и без того имеется). Единственное в его успокоение могу сказать, что Каролина Бугаз обзывать устаревшей формой через О можно считать не такой уж сильно смертельной ошибкой. За это не казнят.))))))
Я знаю, что он не успокоится, но может всего лишь оставаться под своим мнением, никак не влияющим на объективный и никак не зависящий от него процесс.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.07.2020 в 11:33.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Я, конечно, не копал так глубоко, да это мне не нужно и не интересно, но теперь прослеживается некоторая логическая связь, и на основе которой есть версия.![]()
На железной дороге название станции привязано (было решено привязать) к географическому объекту (совершенно независимо, как называется рядом населённый пункт, хотя в иных случаях это тоже влиятельный фактор, но не всегда, когда это село называлось Бугазом, а сама станция была всё время Каролино Бугаз, как и в Затоке станция стабильно и много лет называется Бугаз), каким является природная коса, название которой уточнено до последней буквы в реестре природных (географических) объектов, и оно таки КаролинА Бугаз. А вот название населённого пункта по логике вещей тоже должно иметь такую привязку, а может и нет, ещё только предстоит провести эту работу, а могут и не провести.
Поэтому, ситуацию вижу такой: село ещё числится под старым названием (вполне возможно, что поручение привести в соответствие было дано и местным органам власти, с дальнейшей подачей на утверждение в Верховную Раду, но они этого не сделали, если не проигнорировали, в том числе и умышленно), а такое же поручение железная дорога исполнила без бюрократических препон и проволочек, и название станции теперь соответственно имеет ту форму, какая есть на момент.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.07.2020 в 11:38.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Молдованы тоже себе приобрели тепловозы ТЭ33АС (собранные по технологии "Генеральный Электрик"в Казахстане). И номерной ряд их 30ХХ (у нас в Украине эти тепловозы получили собственное имя Тризуб и имеют ряд 20ХХ).
Уже прибыли в Кишинэў:
https://cfts.org.ua/news/2020/07/16/...ogi_foto_59747
![]()
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Пока ещё не возобновилось. Непросредственно работаю с движением поездов и такого поезда пока не назначалось. Может, что и планируют, но по факту его в наличии пока не имеется.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.07.2020 в 00:55.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А что за странное время в приведенном расписании? Ночью? А! По двенадцатибальной часовой шкале показано, разобрался -- "послеобеденное время"!))))
Для нас это непривычно, мы уже давно привыкли к двадцатичетырехчасовой шкале на часах. Двенадцатичасовка в официальной и публичной документации практикуется обычно закордоном, и у нас было до революции, более ста лет назад.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.07.2020 в 00:35.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Добрый вечер!
А в чем причина подорожания билетов в направлении Одесса Ужгород .Люкс- 2006 , купе -819.Они там в Укрзализнице сразу хотят стать миллионерами?Если бы ещё поезд был,как поезд.Там же старые грязные вагоны, а цены...
Дело сейчас не в этом. Едет тот, кому действительно надо ехать. Кому очень надо -- тот не торгуется и, не смотря ни на что, едет, а если что-то ему не так, то, как в том анекдоте: "значит, не очень-то и хотелось"...
Тем более такой уж сильно большой пассажиропоток на настоящий момент не приветствуется. Высокая цена -- как ограничительная мера, сдерживающая большой поток людей при ограниченном, но всё равно продолжающим действие карантине. Как форма непрямого запрета, чтоб экономическим фактором (высокой ценой) сделать транспортное перемещение людей крайне невыгодным для отдельного индивидуума.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.07.2020 в 00:47.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Я всего лишь высказал версию, которая не является офф. позицией компании. Да и плацкарт ДО всего того, что так сильно изменило нашу жизнь, на соизмеримое расстояние был дешевле в полтора/два раза.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
У нас сейчас ОЧЕНЬ дешевые билеты на жд. Вы в Европе нигде за 30 евро 1000 км не проедете. Максимум - 150-200. У нас давно не Советский Союз, комплектующие из-за бугра, даже тепловозы нам теперь американцы в казахстане собирают. А если еще приплюсовать к тому изношенность нашего подвижного состава...
Да, но вы ни в каких Европах не найдёте таких дешёвых зарплат и пенсий. Всё соизмеримо (должно быть соизмеримо) только в соотношении доход/расход. Об этом уже сто раз говорилось и на этом фоне базикать, что в Европе что-то дороже, а у нас дёшево -- уже моветон и приличные люди про это давно не говорят.
Кстати партия тепловозов ТЭ33АС для нас, в роде, неказахстанской сборки. Это молдованы заказали себе такие, а наши были "оригинальной сборки" у производителя, и были выгружены с судна в Ильичёвском порту, на сколько помню.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.07.2020 в 11:17.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
У нас разные подходы к решению этой проблемы. Вы хотите чтобы услуги и товары у нас стоили соответственно маленьким зп и пенсиям. Я хочу с точностью до наоборот - это зарплаты и пенсии должны соответствовать высоким ценам, поэтому только за повышение цен на билет, чтобы железнодорожники получали стлько же, сколько их коллеги в германии или польше. ПОтому как наоборот никак не получится. Не может грамм золота или литр нефти во всем мире быть одной цены, а в Украине дешевле.
Социальные закладки