А где в Одессе лучшие PDR-щики обитают? Или где найти контакты лучших представителей, потому что складывается впечатление, что они по сто разным ходят![]()
|
А где в Одессе лучшие PDR-щики обитают? Или где найти контакты лучших представителей, потому что складывается впечатление, что они по сто разным ходят![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Загадка.
Еду на Паджеро 4 спокойно, около 30-40км в час. (Возвращаюсь ночером с работы) перед зеброй притормаживаю , плавно и медленно нажимая на педаль тормоза. Автомобиль неспешно замедляет ход и вдруг педаль слегка проваливается и авто ускоряет движение.
Было даже ощущение, что сработала АБС , вроде как стукнуло по педали (но это не точно). Я конечно, пару раз нажал на тормоз и остановил авто, но ощущение было не приятное. Причем это явление происходит уже в третий или четвертый раз за последние месяцы.( Я сначала думал, что показалось, но нет...)
Проверил тормозную жидкость - на максимуме , колодки- на месте и в нормальном состоянии....
Больше у меня нет идей куда смотреть и что делать, но влететь куда-то на скорости - крайне нежелательно.
Посоветуйте что , где, куда?
"Циники-это уставшие романтики..."
Подскажите, пожалуйста, где можно помыть днище машины? Желательно в центре, но не принципиально.
Нужно разобраться, что там течет
Заранее благодарна!
Если педаль проваливается, значит куда то резко перемещается часть тормозной жидкости
Значит нужно рассматривать разные варианты
- подклинившие колодки
- воздух в системе
- перепускает главный тормозный
- "тромб" в системе
- вода в жиже
- ну и так далее)
Pajero IV 3.2 5AT
Проблема простая - перепускание тормозной жидкости манжетой в ГТЦ.
Проверить можно на заглушенном двигателе. Прокачать педаль тормоза до верхнего положения и достаточно сильно надавить, если за некий период времени педаль двигается в нижнее положение то замена ГТЦ.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
На моей бывшей чери тиго, задний тормозной суппорт один в один тайота ра4, и беда общая, подклинивающие направляющие суппорта, при езде замечалось где-то такое же явление, жмешь тормоз авто вроде как сперва притормаживает потом ускоряется, продолжаешь давить на педаль тормоза уже тормозит, но это легкое ускорение, мозг конечно отрабатывает легким недоумением... ты как бы ожидаешь замедления...
Если постигнет неудача https://avtoopt.in.ua/1377944.html?g...kaAmbAEALw_wcB 1400 грн на ветер
Ребят нужен нормальный мастер или СТО которое ремонтирует КПП. Пишу по просьбе знакомого, ситуация следующая Рено Кэнгу 4х4 при езде заклинила коробка, хорошо что скорость маленькая была, просто заглох мотор и все, без последствий. Вообщем нужно чинить машинку, от совета тоже не откажусь.
ups-s-s!! самое страшное слово в ядерной физике . . .
Имеется skoda fabia 1.4 2009 г.в.
Последние пару летних сезонов плохо заводится в жару если оставить на солнце.
Официальный дилер повторить проблему не смог и сказали нет проблем. Нашла сама какого-то сильно рекомендованного моториста и он выдает вердикты в таком порядке:
- это гидрокомпенсаторы и плохое масло. С ее слов снял, промыл, поменяли масло на оригинальное vw 502/505. Эффекта ноль.
- это какой-то там температурный датчик, но это не точно.
- это почти 100% форсунки (прямо вот все, а где связь с жарой)
Я не большой специалист в этом деле, но вот вообще не вижу связи между жарой и форсунками. Все усугубляется тем, что этот специалист находится в ж*пе мира за Паустовского и каждый раз возить ему машину и оставлять на пару дней для проверки очередной гипотезы очень сложно.
Какие варианты следует проверить и лучше к кому обратиться за диагностикой и ремонтом в любых районах кроме Суворовского?
Цель не сэкономить по максимуму, а как можно быстрее вернуть повозку в рабочее состояние.
Есть у кого контакты, кто занимается проверкой, ремонтом генераторов? Желательно Поселок. Спасибо!
Социальные закладки