Тема: Таксисты о такси

Ответить в теме
Страница 1953 из 1992 ПерваяПервая ... 953 1453 1853 1903 1943 1951 1952 1953 1954 1955 1963 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 39,041 по 39,060 из 39831
  1. Вверх #39041
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Цитата Сообщение от ^Respekt_ Посмотреть сообщение
    https://odessataxi.blogspot.com/2020/06/blog-post_16.html?m=1

    Статьи одесского таксиста
    Я немного добавлю, уточню. Может показаться нудным, но считаю это принципиальным.

    [SPOILER]
    И в нашем законодательстве и в буржуйском есть два подвида пассажирских перевозок легковыми автомобилями.
    У нас это "такси" и "автомобиль на замовлення".
    У буржуев "такси" и карсервис".

    Наши службы заказа это не о такси, это карсервис.
    Различий много, но сейчас хочу показать отличие таксиста от водителя карсервиса. При чём неважно, это временный/случайный подвезун или легальный лицензированный перевозчик. Кстати, есть две разные лицензии, такси и "на заказ".

    Автор на ресурсе по ссылке указывает в навыках знание сложные адресов, подъездов к ним, умение быстро найти и податься. Это навыки водителя карсервиса!
    При этом даже не упоминается знание времени и мест спроса, умение быстро определить рентабельную стоимость.
    Почему. Потому, что таксист отдал эти составляющие своей работы в управление службы заказа и стал ВОДИТЕЛЕМ КАРСЕРВИСА.

    Когда один предприниматель отдаёт часть своих прав в пользу другому предпринимателю, это заканчивается однозначно. Первому рано или поздно будет капец. Его просто заменят на наёмного работника. Это логично. Суровый капитализм, каждый за себя.

    ps Покажу разницу на примере.

    Водитель карсервиса не заморачивается когда прилетают самолёты, приезжают поезда, заканчиваются сеансы в кино, театрах, разъезжаются свадьбы. Ему даже пофиг какие события в городе, фестивали, показы, выставки. Максимум утренний движ из жилмассивов в центр, вечером обратно.
    Заказ принял и упёрся в мёртвый стояк вокруг Оперного театра с последующим дурдомом поиска своих клиентов. По цене как сказали.

    Таксист сам помнит где и когда должно клевать, сам решает где и когда выгодно оказаться. И, соответственно, куда за сколько везти.

    Решайте сами для себя где больше сходства с предпринимательской деятельностью.

    pps Такси включает в себя и самостоятельную работу и на заказ. Карсервис (наш вариант "на замовлення") только через заказ от диспетчера.


    [/SPOILER]


  2. Вверх #39042
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Я немного добавлю, уточню. Может показаться нудным, но считаю это принципиальным.

    [SPOILER]
    И в нашем законодательстве и в буржуйском есть два подвида пассажирских перевозок легковыми автомобилями.
    У нас это "такси" и "автомобиль на замовлення".
    У буржуев "такси" и карсервис".

    Наши службы заказа это не о такси, это карсервис.
    Различий много, но сейчас хочу показать отличие таксиста от водителя карсервиса. При чём неважно, это временный/случайный подвезун или легальный лицензированный перевозчик. Кстати, есть две разные лицензии, такси и "на заказ".

    Автор на ресурсе по ссылке указывает в навыках знание сложные адресов, подъездов к ним, умение быстро найти и податься. Это навыки водителя карсервиса!
    При этом даже не упоминается знание времени и мест спроса, умение быстро определить рентабельную стоимость.
    Почему. Потому, что таксист отдал эти составляющие своей работы в управление службы заказа и стал ВОДИТЕЛЕМ КАРСЕРВИСА.

    Когда один предприниматель отдаёт часть своих прав в пользу другому предпринимателю, это заканчивается однозначно. Первому рано или поздно будет капец. Его просто заменят на наёмного работника. Это логично. Суровый капитализм, каждый за себя.

    ps Покажу разницу на примере.

    Водитель карсервиса не заморачивается когда прилетают самолёты, приезжают поезда, заканчиваются сеансы в кино, театрах, разъезжаются свадьбы. Ему даже пофиг какие события в городе, фестивали, показы, выставки. Максимум утренний движ из жилмассивов в центр, вечером обратно.
    Заказ принял и упёрся в мёртвый стояк вокруг Оперного театра с последующим дурдомом поиска своих клиентов. По цене как сказали.

    Таксист сам помнит где и когда должно клевать, сам решает где и когда выгодно оказаться. И, соответственно, куда за сколько везти.

    Решайте сами для себя где больше сходства с предпринимательской деятельностью.

    pps Такси включает в себя и самостоятельную работу и на заказ. Карсервис (наш вариант "на замовлення") только через заказ от диспетчера.


    [/SPOILER]
    Быстрее твоя ошибка) ты пытаешься поставить законодательство страны - которая на такси забила как 30 лет.
    А если и есть закон - то тупо переписывание советского и только.
    Самый бред - по мнению государства) таксист - это водитель авто от 30летнего Жигули до нового с салона Камри. Который может показать права тех паспорт на телефоне) qr кодом
    Но кооторый должен иметь Таксометр Рута -002. По виду который похож на магнитофон москвича.
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  3. Вверх #39043
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Быстрее твоя ошибка) ты пытаешься поставить законодательство страны - которая на такси забила как 30 лет.
    А если и есть закон - то тупо переписывание советского и только.
    Самый бред - по мнению государства) таксист - это водитель авто от 30летнего Жигули до нового с салона Камри. Который может показать права тех паспорт на телефоне) qr кодом
    Но кооторый должен иметь Таксометр Рута -002. По виду который похож на магнитофон москвича.
    Вааще не ошибка. Тут каждый о своём. В статейке о том, что такси - это не "просто баранку крутить". Прохфэсором быть не надо. Но с выключенным или отсутствующим мозгом заведомо дело проигрышное. Samym о том, что таксист и касервисмен(мля, еле написал, а выговорить даже не пытаюсь) не одно и тоже и требует слегка разных навыков. Хотя, как по мне, всё очень близко и одно не исключает другое. А ты о том как всё запущено у нас в стране. Отрасль нечто сродни сточной канавы с кишечной палочкой, комарами, лягушками и какими-то рыбками мутантами. Что хочешь, то и жри. Денег никто с тебя не берет, но и шансов сильно разжиреть нет. А если будешь много кишечной палочки жрать, то обосрешься и потеряешь авто.

  4. Вверх #39044
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Быстрее твоя ошибка) ты пытаешься поставить законодательство страны - которая на такси забила как 30 лет.
    Как начнут кричать "Шухер, транспортники!!!", так сможешь проверит насколько забили.
    Цена эксперимента 17000грн.

    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    А если и есть закон - то тупо переписывание советского и только.
    Как ты себе это представляешь, если советские законы под плановую экономику с государственными таксопарками? )))

    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Самый бред - по мнению государства) таксист - это водитель авто от 30летнего Жигули до нового с салона Камри. Который может показать права тех паспорт на телефоне) qr кодом
    По мнению государства, таксист это

    автомобільний самозайнятий перевізник - це фізична особа - суб'єкт господарювання, яка здійснює на комерційній основі чи за власний кошт перевезення пасажирів на таксі без застосування праці найманих водіїв; (с)

    https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/...%B8%D0%BA#Text

    Как видишь, речь не о правах с техпаспортом, а о ФОП, о предпринимателе.

    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Но кооторый должен иметь Таксометр Рута -002. По виду который похож на магнитофон москвича.
    Хочешь навороченый современный такс? Такие есть в Реестре измерительной техники.
    Рута шмута нету. )))

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2020 в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Samym о том, что таксист и касервисмен(мля, еле написал, а выговорить даже не пытаюсь) не одно и тоже и требует слегка разных навыков. Хотя, как по мне, всё очень близко и одно не исключает другое.
    Не исключает это да.
    Такси может работать по заказу, такая услуга была ещё в советском такси и сейчас практикуется у буржуев наравне с карсервисом. В смысле пока не началась пандемия агрегаторного вируса.
    Правда, в заказе такси нет бесплатной подачи и бесплатного заказа. Денег за этот наворот немного, но они есть. Не бывает ничего бесплатного.

    Что близко это не очень.... Карсервис это упрощённый вариант такси с всеми вытекающими. Часть задач передаётся службе заказа, они определяющие - поиск клиента и определение стоимости.
    Без этих задач, таксист сползает к водителю трамвая.
    Стоит исчезнуть на пару дней мобильному интернету и было бы наглядно.
    Последний раз редактировалось samym; 16.06.2020 в 19:32.

  5. Вверх #39045
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Репутация
    195
    Так бабло-работа поперла или как,коллеги? Нашел Авео за 340 грн сутки, собрался брать в аренду. Или не соваться?
    Спрашивал вчера у типа с паркового Рено ,он говорит ,что за 12 часов в остатке 400 грн,это с грязи 1400грн.
    Последний раз редактировалось IIS; 16.06.2020 в 20:16.

  6. Вверх #39046
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Что близко это не очень.... Карсервис это упрощённый вариант такси с всеми вытекающими. Часть задач передаётся службе заказа, они определяющие - поиск клиента и определение стоимости.
    Без этих задач, таксист сползает к водителю трамвая.
    Стоит исчезнуть на пару дней мобильному интернету и было бы наглядно.
    Давай по порядку.
    Авто на заказ - это данность. По другому уже не будет. Использование программных комплексов для диспетчеризации работы - тоже ни куда не денутся. Интернету на пару дней пропадать не с чего. Если это произойдет, то причина будет такова, что будет не до работы. Кстати, холодильник, электроплита и микроволновка тоже спутники прогресса. Будем отказываться?
    Поиск клиента службой - это плюс. А определение стоимости - тут уже или регулятор регулирует, или свободный рынок с требованиями к авто и налогами. Без подвезунов сильно полегчает.

  7. Вверх #39047
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от IIS Посмотреть сообщение
    Так бабло-работа поперла или как,коллеги? Нашел Авео за 340 грн сутки, собрался брать в аренду. Или не соваться?
    Спрашивал вчера у типа с паркового Рено ,он говорит ,что за 12 часов в остатке 400 грн,это с грязи 1400грн.
    Так парковые идиоты ещё те) включаем канкулятор 1400(убер болт показывает уже чистые) -300бензин и 400 аренда . На ровном месте половина заработка ушла комуто)

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2020 в 23:34 ----------

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Как начнут кричать "Шухер, транспортники!!!", так сможешь проверит насколько забили.
    Цена эксперимента 17000грн.
    Так когда кара нависнит над головой))) что каждодневные покатушки могут закончатся штрафом в 500 баксов, побегу делать лицензию. Ну как и ты.

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Как ты себе это представляешь, если советские законы под плановую экономику с государственными таксопарками? )))
    Советский закон - это как минимум древний таксометр с чеком, который сейчас заменяеться любым смартофоном с электроным чеком на почту.
    С одним авто и значит общим тарифом - советский стайл, сейчас сетка тарифов широкая - если бомж выбирай эконом , и покатаешься на ланосе. Если при деньгах комфорт с камри. Государство в тарифы вобще не должно лезть.

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    По мнению государства, таксист это

    автомобільний самозайнятий перевізник - це фізична особа - суб'єкт господарювання, яка здійснює на комерційній основі чи за власний кошт перевезення пасажирів на таксі без застосування праці найманих водіїв; (с)
    По нормальному мы должны обсуждать - как уменьшить налоги или взять кредить чтоб уменьшить доход с которого платим эти налоги)) а не кидать сылки что такое такси.

    И вообще законы будут писаться под защиту бабла, а на обычного таксиста будет начхать. Например один единственный пунктик, возраст авто 5 лет, или даже 10 . Заставит 80% таксистов иди на парковый авто собирать на первый взнос на кредит, выкуп или новое б.у. авто
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  8. Вверх #39048
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Давай по порядку.
    Авто на заказ - это данность. По другому уже не будет. Использование программных комплексов для диспетчеризации работы - тоже ни куда не денутся.
    Само собой.
    Но! Как один из трёх вариантов стыковки пасса с таксистом. Пусть даже самый распространённый.


    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Интернету на пару дней пропадать не с чего. Если это произойдет, то причина будет такова, что будет не до работы. Кстати, холодильник, электроплита и микроволновка тоже спутники прогресса. Будем отказываться?
    Это для понимания разницы навыков.
    Если что, нормальная хозяйка сварганит пожрать и без плиты с микроволновкой.
    Карсервисмен работать не сможет.
    (кстати, мне понравилось как ты помучился с написанием, чуть не получилось кассавысермен, что-то в этом есть )

    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Поиск клиента службой - это плюс.
    Преувеличиваешь.
    Служба заказа принимает заявки и оптимально распределяет их между перевозчиками.
    Если не называть поиском клиента обычную рекламу своих услуг.


    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    А определение стоимости - тут уже или регулятор регулирует, или свободный рынок с требованиями к авто и налогами. Без подвезунов сильно полегчает.
    Всё бы хорошо, но в сегодняшнем виде таксист не имеет реальной возможности влиять на рыночную цену.
    Отказ от заказа при махновском перенасыщении желающими возить, это понты для приезжих, а не влияние.

  9. Вверх #39049
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение

    Всё бы хорошо, но в сегодняшнем виде таксист не имеет реальной возможности влиять на рыночную цену.
    Отказ от заказа при махновском перенасыщении желающими возить, это понты для приезжих, а не влияние.
    Так у тебя одна нестыковка. Нигде нету в мире таксиста который устанавливывает сам цены или как то влияет на них.

    По факту Таксометр - это с одной стороны регулятор цен.
    А ещё другая очень важная составляющая - сколько государству с тебя денег содрать надо в виде налогов.


    Смотря сейчас на московских таксоблогеров - государство отбросило с себя регулирование цен, все на плечи агрегаторов.
    Таксометр уже бесполезная приблилина, да их только интересует сколько ты у агрегатора заработал денег за месяц.
    95 - 98% всех заказов в проходят через агрегаторов. А теми двумя тремя процентами заказов через бордюры можно пренебречь.

    Или тут каждый свято верит что с кассой 50к в месяц таксисту дадут заплатит 2к налогов с 150к?
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  10. Вверх #39050
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от IIS Посмотреть сообщение
    Так бабло-работа поперла или как,коллеги? Нашел Авео за 340 грн сутки, собрался брать в аренду. Или не соваться?
    Спрашивал вчера у типа с паркового Рено ,он говорит ,что за 12 часов в остатке 400 грн,это с грязи 1400грн.
    А будет ли в этом году "сезон"?
    Работа с переменным успехом - то чуть больше, но чаще - меньше. Пока у меня текущая цифра по июню хуже, чем в октябре-декабре прошлого года. Вот и решай сам для себя....
    Последний раз редактировалось PavelGA; 17.06.2020 в 12:24.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  11. Вверх #39051
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Так у тебя одна нестыковка. Нигде нету в мире таксиста который устанавливывает сам цены или как то влияет на них.
    С точностью до наоборот.
    В большинстве известного мне, единый тариф такси для населённого пункта устанавливается местной властью с участием представителей перевозчиков.
    Кстати и квоты (количество лицензий на населённый пункт) устанавливается и меняется точно так же.
    Понимаешь разницу? Вот там, если компромисс не достигнут, всё останавливается. Такси просто не едет. Вообще.
    Таким же макаром могут не лететь самолёты, не ехать поезда, слышал?
    Это настоящий рынок.

    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    По факту Таксометр - это с одной стороны регулятор цен.
    Принципиально не верно. Таксометр просто прибор учёта как весы в магазине. Умеет идеально подсчитать расстояние и время в пути. Всё.
    В деньги переведёт по такому тарифу, который в такс запрограмируют.

    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Смотря сейчас на московских таксоблогеров - государство отбросило с себя регулирование цен, все на плечи агрегаторов.
    Та и хрен с ними. И с блогерами и с московскими.

    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    95 - 98% всех заказов в проходят через агрегаторов. А теми двумя тремя процентами заказов через бордюры можно пренебречь.
    Как посчитали эти бордюрные перевозки? Особенно в деньгах. )
    Кто спрогнозирует этот % при правильной системе стоянок?
    Киев запланировал 675 общедоступных для легалов мест стоянок такси. Идёт с страшным скрипом, сопротивление сумашедчее.
    Что-то не хочется кому-то пренебречь работой без посредника. )))

    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Или тут каждый свято верит что с кассой 50к в месяц таксисту дадут заплатит 2к налогов с 150к?
    Тебе 5 лимонов дохода в год хватит за 2к платежа в месяц? Могу подсказать как. )))
    Не дури народ и не нагнетай слухи. Откуда вбросы про 5-10 лет возраста и прочие страшилки?

  12. Вверх #39052
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    А будет ли в этом году "сезон"?
    Работа с переменным успехом - то чуть больше, но чаще - меньше. Пока у меня текущая цифра по июню хуже, чем в октябре-декабре прошлого года. Вот и решай сам для себя....
    полазил в своих табличках))

    Январь февраль - типа самые дохлые месяцы для таксо)))
    Январь если не считать НГ с 6.01 до 2.02
    Средняя касса 1511 получилось)) даже 2000+ =7 вышло дней

    Ферваль средняя - 1615, за 2к вышло аж 11 дней)))))

    Ну и Май)) в среднем 1130 , за 2к - только грезы
    Последний раз редактировалось svikik; 17.06.2020 в 22:28.
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  13. Вверх #39053
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    А в июне средняя текущая цифра?
    Последний раз редактировалось PavelGA; 18.06.2020 в 09:33.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  14. Вверх #39054
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Репутация
    195
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    А в июне средняя текущая цифра?
    И это он в шарке в первых рядах такие кассы делает. Не уверен,что вновь прибывший таксер столько будет рубить.

  15. Вверх #39055
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Цитата Сообщение от IIS Посмотреть сообщение
    И это он в шарке в первых рядах такие кассы делает. Не уверен,что вновь прибывший таксер столько будет рубить.
    Отчёты svikik всё больше напоминают рекламу про 40.000 заработка в месяц.
    Как говорится, получится не только лишь не у всех, а даже мало у кого. )))

  16. Вверх #39056
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Отчёты svikik всё больше напоминают рекламу про 40.000 заработка в месяц.
    Как говорится, получится не только лишь не у всех, а даже мало у кого. )))
    Так рекламы то нет. Все знают про рейтинг и я прямо говорю в первой сотне . А новичкам сейчас даже летом нефиг делать там вобще, пока 100 голодная.

    Это не убер болт ) где всем поровну и много и я случайно подключаю всех желающих разбогатеть за 5%
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  17. Вверх #39057
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Репутация
    195
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Так рекламы то нет. Все знают про рейтинг и я прямо говорю в первой сотне . А новичкам сейчас даже летом нефиг делать там вобще, пока 100 голодная.

    Это не убер болт ) где всем поровну и много и я случайно подключаю всех желающих разбогатеть за 5%
    Но почему же ты не возмешь тачку на выкуп? Если по правде у тебя в месяц 40кгрн прикур.
    Тебя не харит столько лаве за аренду платить?

  18. Вверх #39058
    Постоялец форума Аватар для KBB
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,966
    Репутация
    523
    хотелось бы скрины хоть за пару дней увидеть ..... )))

  19. Вверх #39059
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Так рекламы то нет.
    Ошибаешься.
    Я не говорю что ты подключашка, бригадир, агент администрации ))), или каким другим способом делаешь себе гешефт.
    Но твои цифры видят, в подробности не вникают и делают выводы. Неправильные выводы.
    Одни, что таксисты зажрались и плачут-дурят. Я это страшно сказать сколько слышу.
    Другие, что "надо брать", идти работать, как минимум на сезон.
    Потом будут плеваться, но подтянут следующих.
    Вот так это работает, и вечный вопрос, Кто же вывозит этот шлак?!

    Как в твоей подписи - в такси питаются голубцами. )))

  20. Вверх #39060
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Ошибаешься.
    Я не говорю что ты подключашка, бригадир, агент администрации ))), или каким другим способом делаешь себе гешефт.
    Но твои цифры видят, в подробности не вникают и делают выводы. Неправильные выводы.
    Одни, что таксисты зажрались и плачут-дурят. Я это страшно сказать сколько слышу.
    Другие, что "надо брать", идти работать, как минимум на сезон.
    Потом будут плеваться, но подтянут следующих.
    Вот так это работает, и вечный вопрос, Кто же вывозит этот шлак?!

    Как в твоей подписи - в такси питаются голубцами. )))
    Так я обычно пишу чистые и грязные) иили своя или аренда)
    Чудес нет и своя машина хочет кушать и арендная с дядей.
    Но для многих дальше грязи не интересно)

    Или думаешь надо говорить ))) что февраль средний день не грязи 1600 а чистых 650 (вычев авто и обеды и мойки)
    Уже не так сладко)))???

    А май))не 1130 в день грязи )) а 400 чистых
    Последний раз редактировалось svikik; 18.06.2020 в 21:06.


Ответить в теме
Страница 1953 из 1992 ПерваяПервая ... 953 1453 1853 1903 1943 1951 1952 1953 1954 1955 1963 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения