
Сообщение от
samym
Я немного добавлю, уточню. Может показаться нудным, но считаю это принципиальным.
[SPOILER]
И в нашем законодательстве и в буржуйском есть два подвида пассажирских перевозок легковыми автомобилями.
У нас это "такси" и "автомобиль на замовлення".
У буржуев "такси" и карсервис".
Наши службы заказа это не о такси, это карсервис.
Различий много, но сейчас хочу показать отличие таксиста от водителя карсервиса. При чём неважно, это временный/случайный подвезун или легальный лицензированный перевозчик. Кстати, есть две разные лицензии, такси и "на заказ".
Автор на ресурсе по ссылке указывает в навыках знание сложные адресов, подъездов к ним, умение быстро найти и податься. Это навыки водителя карсервиса!
При этом даже не упоминается знание времени и мест спроса, умение быстро определить рентабельную стоимость.
Почему. Потому, что таксист отдал эти составляющие своей работы в управление службы заказа и стал ВОДИТЕЛЕМ КАРСЕРВИСА.
Когда один предприниматель отдаёт часть своих прав в пользу другому предпринимателю, это заканчивается однозначно. Первому рано или поздно будет капец. Его просто заменят на наёмного работника. Это логично. Суровый капитализм, каждый за себя.
ps Покажу разницу на примере.
Водитель карсервиса не заморачивается когда прилетают самолёты, приезжают поезда, заканчиваются сеансы в кино, театрах, разъезжаются свадьбы. Ему даже пофиг какие события в городе, фестивали, показы, выставки. Максимум утренний движ из жилмассивов в центр, вечером обратно.
Заказ принял и упёрся в мёртвый стояк вокруг Оперного театра с последующим дурдомом поиска своих клиентов. По цене как сказали.
Таксист сам помнит где и когда должно клевать, сам решает где и когда выгодно оказаться. И, соответственно, куда за сколько везти.
Решайте сами для себя где больше сходства с предпринимательской деятельностью.
pps Такси включает в себя и самостоятельную работу и на заказ. Карсервис (наш вариант "на замовлення") только через заказ от диспетчера.
[/SPOILER]
Социальные закладки