Ок. Спасибо.![]()
|
Не хочу 250-ку, не хочу на ней учится. Хочу больше. Кто научит переключать передачи, на машине не туплю, а вот на двух колёсах реально дупло я.Либо убьюсь либо не переключу! ггггг Сел как то на Р1 не его нах после 100 кубов. В итоге я полный дурачман. Но на весну хочу 400 взять, вот думаю. Убьюсь или нет? Вот в чем вопрос!
Братья...Есть задача...
Есть мотоцикл Ямаха ЮБР-125 после ДТП...Нужно его ПОЛНОСТЬЮ привести в чувство!
Покрасить...поставить на место все заказанные з/ч....и вернуть мой любимый мот на дорогу...
ЗЫ..По запчастям не продам...Первая любовь...Есть варианты?....Пишите..здесь и в личке....
а что случилось? где и как попал в ДТП.
есть у меня одна, две ... история, как люди с голдами управляются.
провожала я как то своих друзей из Новосибирска и Владивостока после гоблин шоу на паром в Турцию.. ну в общем.. все там нормально.. таможня дала добро, моты уже на пароме пристегнуты и укреплены и народ стоит уже на территории и попивает вкуснейший таировский винчик. погружено три мота, голда, сузуки интрудер, и спорт африка. до отправки парома еще около часа.. я сижу с другой стороны забора внизу на своем моце и мы переговариваемся)))) тут видим картина.. маленькый сухонькый мужЫчек шатаясь бродит с документами ... сто пудоф пяненькый))).. тут картина маслом..мужик тот.. пытается в таком состоянии сдвинуть с места шикарную синюю голду, шоб запхать ее в паром.. ножки начинают скользить и ... в общем голда ложится на мужичка и тока его шляпочпка напоминала о том, что там де то под мотом чел есть)))) кое как он вышкрябся из под железного своего коняки .. поднял с не человеческими усилиями.. друзья уже перестали потягивать с бутылки винчик и с ужасом наблюдають .. мужик оказался поляком, изрядно опохмелившимся после гоблина в ожидании оформления документов))) три раза он поднимал .. падал ниц под голдой.. выползал и принимался теряя ориентир заново за дело.. в итоге у наших терпение лопнуло и один понес поляка.. двое других закатили и закрепили на пароме голду.
а один отдыхал как русский человек за границей.. по трезвяни еще мог поднять привалившую его голду.. а тут напывся и не помнит как до миниотеля добрался на своем моте. дело было в какой то арабской стране)))).. утром просыпается .. все прелести отходняка .. смотрит.. мот стоит. все ок.. оклемался .. выходит.. а с ним все здороваются.. , мол - шо такое.. оказывается, он приехал к отелю.. и не удержался.. мот его привалил.. так он там кряхтел минут 10 и уснул... все в округе арабы.. + дети и бабули.. вытаскивали мужика с более чем 100 кг веса из довольно таки тяжкого мота.. тащили в отель и всю ночь охраняли мот)))))) Сашке потом пришлось по доллару везде на чай оставлять в благодарность о заботе его тушки и коныка))))
Последний раз редактировалось nynikak; 14.10.2009 в 09:22.
МО СЭМПО
Кто что может сказать об этом мотоцикле?
Alfamoto - Korsar
Думаю себе его брать, правда не решил еще, когда
Объем двигателя (куб.см.): 233
Расход топлива (л/100 км): ≤2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч): 95
Размеры (мм): 2125x860x1080
База (мм): 1490
Высота седла (мм): 710
Тип двигателя : 4 - x тактный, двух цилиндровый
Номин. мощность (кВт / об.м): 13.2
Макс. мощность (л.с. / 7000): 18
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 110/90-16
Задние колеса (дюйм): 150/80-15
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 16
Вес (кг): 158
4 такта, колёса 15", 5 ступ. коробка передач, 2 цилиндра
Не бери Альфамото. Лучше уж тогда Zongshen ZS250-5 или Skymoto Cruiser (или как его там). Дешевле всего и, как ни странно, качественнее - Zongshen. Он еще и с V-образным двигателем.
Лучше подкопи денежков и бери нормальную технику.
Ride To Live, Live To Ride
Нормальную это какую? Ценовая пропасть между японией и китаем гигантская. да и китайцы в обслуживании дешевле
Это точьно на китайце новом первые два года ездиш потом ремонтируеш, на старом японце два года ремонтируеш доводиш до ума, а потом остаток его дней ездиш. При этом в запчасти вбухав двух китайцев.
Во мне все с давних пор дорогой бредит
На пыль дорог я променял покой
Замерз в руки и колени. Посоветуйте недорогие перчатки, а то у меня закрытые, но продуваются (весенне-летний вариант).
альфамотовский сыпится быстрее..
китай рулит и педалит....не знаю как у других.. а мой бегает отлично и крым и ...киев со льдом прошел...и плохие дороги , и ровные трассы...
от холода в коленка помогут борцовские наколенники - мягкие .. этой зимой все время в них была.. и дейчас иногда одеваю.. очень хорошо, есил под кожданые штаны.. а то не пропускает ветер, но сама кожа становится холодной и морозит олени.. а так хорошая прослойка междну ними и коленками
От холода в коленях и пальцах хороша помогает автомобиль) Я вот посмотрел на погоду и потихоньку перебираюсь на 4 колеса. Подожду еще месяцок погоду, а потом двухколесного буду полировать и марафетить для следующего сезона
![]()
Социальные закладки