
Сообщение от
LiskaAliska
Девочки, не дает мне покоя один вопрос: правильно ли то, что преподаватель по ИЗО поверх рисунка моего ребенка рисует так, как считает правильным. Объясню - ребенок рисовал Винни-Пуха(задание было одинаковое для всех деток). Видимо до того, как учительница подошла, сын нарисовал голову, тело, лапы, глаза, нос, рот, уши(черным мелком), пусть немного косоватым получился медведь, ну так что же. Дальше коричневым мелком медведь был нарисован заново, затем было предложено его разукрасить. Получилось неплохо, но почти такой же как у всех.... Рисунки у детей получаются +- одинаковыми(и осенний лес, и необычные ежики, и ..). И это творчество? Ладно бы он не знал что рисовать или как, тогда конечно же Нужно помочь..
С другой стороны понимаю, что ученику нужно показать, как рисовать правильно. Но ведь это можно сделать на доске или его рукой, а не перерисовывать поверх..
Я себе не позволяю править его рисунки. Учить учу, но рядышком или на др стороне листа. Считаю, что нельзя зажимать проявления его индивидуальности. Моему сыну 4 года, дома он рисует очень много, в основном фломастерами, причем не просто каляки-маляки, а целые истории с придуманным сюжетом. Практически каждый герой узнаваем. Не скажу, что его картины - шедевры, но уже что осмысленное.
Ребенок не жалуется на преподавателя, он воспринимает все как помощь. Но я, если честно, немного озадачена. Буду благодарна за Ваши мнения по этому вопросу.
Социальные закладки