|
помню 88-90 годы от моста на поселок такси три рубля с человека, а рафик рубль.
а трамвае 3 коп, и месячный 5 руб на все виды транспорта )))
а в таксисты стаж от 5 лет и на лапу "вступительный взнос" под 3000
раньше это была уважаемая профессия
Так было за что уважать. Любой таксист и по телкам мог повезти, причем по хорошим, и бухло среди ночи найти.
А сейчас? Таксист нифига не знает, как проехать не знает, как подъехать не знает. Я готов заплатить за услуги, к примеру, к барышням и в номера, как раньше. Я хорошо платил таксистам за такие движухи. А сейчас он не знает как на соседнюю улицу проехать, не то, что места скопления барышень качественных.
Нету таксистов нормальных уже, нету. Совсем нету. Полно подвозилкиных от точки А в точку Б, по навигатору. Все, профессия себя изжила.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Ну я, по молодости, без ящика водки и пары бутылок шампанского на линию не выезжал.
А соседка делала закрутки литровые и всё "в дорогу".
У меня километража много не было, в основном только ночные прогулки)
Ну и город на зубок знать надо, со всеми увеселительными мероприятиями.
А даже 2-3 "личных барышни" были, с низкой социальной ответственностью
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Ну, сейчас для покупки водки и закуски, как правило, больше 100 м идти не надо. Если вспомнить хотя бы середину 90-х, то само понятие круглосуточный магазин выглядело бредово. Тёлок в интернете как грязи. И самое главное. Что днём, что ночью, пассажир обращается с кучей всяких просьб и пожеланий - обменник, сигареты, еда, бухло, тёлки. И ещё куча всего, что ему придет в голову. Примерно %70 из них в конце поездки скажут "спасибо огромное" и посчитают, что этого достаточно. Ещё около 20% щедро насыпят чаевых от 5 до 10 грн. И только процентов 10 пассажиров нормально отблагодарят.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2020 в 07:41 ----------
В убере профессиональный таксист в принципе не возможен. Для профессионала катать убер - то же самое, что вору сесть за стол с петухами.
а за что благодарить таксиста?) есть цена поездки. ну действительно, я за все время несколько раз встречал таксиста, который помог с тяжелым грузом (погрузить\выгрузить), за это разумеется были деньги сверху. при обычной поездке тоже надо?=))
***
Как правило сумма благодарности, обычно, оговаривалась заранее, ну и плюс бонус. Сейчас так-же, если мне нужен обменник или магазин, я озвучиваю размер благодарности. Но, к сожалению, не много осталось тех, кто может просьбу выполнить, как писал выше, в основном навигатор от точки до точки.
Да не важно убер, шмубер или любая другая служба. Даже вокзальные бомбилы и те уже не те.... В Киеве есть такие службы такси, которые запрещают пользоваться навигаторами. Но сути это не меняет. Дорогое такси, дешевое, среднее, пофиг. Шанс, что к тебе приедет таксист знающий город и его тайные закоулки, минимальный. Очень минимальный.
Поздравляю))
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Не пользуюсь навигатором. Могу посмотреть номер дома и заезд к нему. Дальше по памяти. По всему остальному объяснил. Спрашивать самому о размере вознаграждения считаю некорректным. Если клиент не предложил сам - значит не договорились. Отвезу куда надо. А куда надо - слушаю внимательно. Почему-то пассажир рассчитывает, что за голый тариф ему должны пятизвёздочный сервис, а не доставку тушки из точки А в точку В.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2020 в 09:28 ----------
Может стоит почитать суть дискуссии? Последние 5-6 сообщений.
А за что благодарить официанта или парикмахера?
[/COLOR]В убере профессиональный таксист в принципе не возможен. Для профессионала катать убер - то же самое, что вору сесть за стол с петухами.[/QUOTE]
100% только последнее лошье может возить лохотрон Убер
Парикмахера обычно, если финальный результат был лучше ожидаемого. Официанта - за умение посоветовать что вкуснее\жирнее\нежирнее, умение выявить потребность клиента и угодить этой потребности. С официантом в любом случае будет диалог.
Суть что благодарность в виде твоих абстрактных чаевых, дают если результат был лучше чем ты расчитывал.
С таксистом что? вези в точку Б. ВСЕ![]()
***
Тут вообще-то таксисты общаются.Если есть желание потроллить и посвистеть велком в тему Такси в Одессе.
Ага, диалог с официантом - это высшая математика. А чистая, ухоженная технически исправная машина с адекватным водителем, который быстро, но плавно доставил из точки А в точку В - это чаевых не заслуживает.
Официант может убить гостя? Маловероятно. А водитель может. Водителю пассажир доверяет свою жизнь. Конторы ни за что не отвечают. Состояние авто не контролируют. Это обратная сторона сегодняшнего убогого ценообразования. Никто не говорит, что пассажир обязан давать чаевые. Однако, можешь поискать в интернете мнение по поводу чаевых в кабаках Либкина. С его точки зрения гость чаевые давать обязан, причём ближе к 20% от суммы счета. Прикольно?
Я бы сказал профессия, в которой были возможности серого заработка при наличии "ума и сообразительности" (с).
Но главное, что это была профессия. НТП убрал многое из специфических знаний городской жизни. Убрал то, что относится к информации. Где водка с тёлками сейчас может узнать любой желающий.
Попутно исчезло основное - умение безопасно!, комфортно (я не про чистые сидения, а о роскоши человеческого общения), быстро оказать транспортную услугу.
При этом не появилось новое, необходимое в условиях рыночной экономики. Таксист не стал в голове своей предпринимателем. Дальше конца смены водила не видит. Максимум до выдачи недельных бонусов.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2020 в 13:03 ----------
Где-то близко.
Я раз попал в руки бармена-профи. Он плавающий, со скуки между рейсами на берегу подрабатывал. А я в растрёпанных чувствах.
Так через часикзахотелось с ним побрататься и квартиру подарить.
![]()
Социальные закладки