|
"Мудрый может менять мнение; глупец - никогда" Иммануил Кант
http://most.ks.ua/news/url/hersonskie_luddity_nachali_ohotu_za_uklon
Только массажист получает деньги за то, за что остальные получают по морде
. Так как бы у уклона , Шарка , уберу Бонда есть тариф премиум) и как бы там должны машины повыше классом приехать.
Вот маршрут заболотного Глушко.
Уклон бизнес -225(195 стандарт)
Шарк комфорт - 270(205)
Бонд 300
Онка 335 самая дорогая
Другой вопрос про количество заказов на такие машины.
Тут вроде есть с Бонда которые под бизнесс попадают.
Хоть 20% есть от общего количества или меньше
Последний раз редактировалось svikik; 23.02.2020 в 08:13.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Заказов по бизнесу в Бонде в отдельные дни бывает и больше 20%, но в среднем 10-15% на круг - бывают дни вообще без заказов по Б-К проходят. (Несколько знакомых в Б-К катаются). Но сейчас Надя сильно "причесала" Б-К: с многих устаревших машин сняла это почетное звание (Камри-30, Эпика и др.)
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Королла и лансер это не бизнес класс.
Лексусы, ниссан теана и камри, возможно.
Хорошо, возьмем для примера новый логан.
Когда он окупится и накопится нужная сумма на такой же новый с такими тарифами, до того, как развалится или после.)
Опять таки, речь о дизельном авто или на бензине, никакого гбо.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Запаска в багажнике или еще хуже-баллон на пол багажника, запах газа под капотом, постоянный долив антифриза, качество газа и постоянный недолив его на заправках.
Если гбо-то только с конвеера(автомобили, выпущенные с завода на бензине, настроены под бензин и даже больше, имеют массу различий внутри головки и блока), как например сонаты, и даже у них, несмотря на отсутствие бензинового бака, баллон на пол багажника.
Единственных три плюса гбо-это экономия, чистый мотор и запас хода, после этого сплошные минусы.
ЗЫ! А после очередных "покращэнь" теперь за оформление гбо 100-150уе.
Последний раз редактировалось Karat; 23.02.2020 в 11:30.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Народ -вы по закону о самоврятуванни можете вынести на муниципальной раде вопрос о необходимости одесской прописки/и требования разрешения на лицензирование прокладок в томже горсовете - в лицензии оговаривать пункт о согласовании минимальных ставок с каким-то созданным органом горсовета....
например для работы в такси и выдачи как в нью-йорке -золотых жетонов - и тогда вам смогут помочь не только гражданские "активисты" по выносу "нелегалов" на основании этого закона... но и впринципе узаконить регулирование ставок извоза... никакое государство вам не поможет в этом.. а любые незаконные действия ... приведут к неоднозначным результатам...
Если эту тему пролюбите - арабы не только в евросоюзе таксовать будут -)))
Это собственный опыт эксплуатации или мойша напел? Могу подъехать понюхаешь. А машин, которые накатали на газу многие сотни тысяч км и никак не могут поломаться знаю достаточно много. Про недолив ничего сказать не могу. Определенного количества газа хватает на определенное количество км. Мне это соотношение нравится. Про постоянный долив антифриза вообще рассмешил. Единственный минус - это размещение баллона в багажнике. Но в сравнении со всеми плюсами с этим минусом можно мириться.
Вот тут и начинается танцы с бубном)
Надо отделить уже наконец такси от частника который пришло в такси на том что было(из за этого как раз такой разнобой в такси) . Такси это в первую очередь бизнесс.
Например завтра ты арендник. Что будешь искать для такси? Подешевле аренда , меньше расход топлива (дизель газ или электричка) с минимальным комфортом - кондиционер и автомат. Чтоб проходил например в бонд или Шарк стандарт.
Или если что то дороже возьмёшь то ьребованиями чтоб попасть в бизнесс. Середины думаю не будет.
Или покупка нового авто под такси опять будет цена и экономия топлива. И думаю выбор будет между акцентом(стандарт) или сонатой(ст+бизн). А элантра как бы пойдет лесом
Последний раз редактировалось svikik; 23.02.2020 в 12:02.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Конечно собственный, правда на самых народных авто для такси.
Ланосы и логаны.
Запах-под капотом, в салоне его нет, но меня это напрягает.
Мне не нужно нюхать, я регулярно это делаю и так, во дворе стоит лачетти в наклейках убер, на работе пара тойот и лансерХ.
И все они воняют, конечно, может у меня острое обоняние, но суть дела не меняет, по крайней мере для меня.
Антифриз подливал регулярно, что на логанах, что на ланосах с нексиями.
И речь не о единичных случаях и не ушатанных ведрах с миллионом км на одометрах.
Проездил на достаточном количестве автомобилей с гбо в течении 8 лет, да, это были как парковые, так и хозяйские авто.
По заправкам, судил как по цифрам на счетчике колонок, так и по старинке-деньги и пробег, так вот по первому разница была забавной, на одной заправке в баллон влазило 37, в то время как на другой могли задуть 42, по второму больше всего км на ту же сумму проезжал с сокара.
про запах и пр
http://gbo-time.com/gbo_5_pokolenia_na_avtomobili
Последний раз редактировалось Karat; 23.02.2020 в 12:44.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Минусы газа)
1) надоело заправляться каждый день. Реально задралло. + Ты привязываешься к одной заправке .
Например скидка+ и 37 литров в пустой бак. И все неудобство если закончился непонятно где
2. Индикация остатка - вот сейчас показывает 2 зелёных вот сколько осталось в баке хз? На сколько километров хватит?.
Тот же бортовой мне говорит что 74 км на бензине осталось.
3. Вонь при переключении с утра на газ.
4) пипец какая проблема если пробил колесо.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Так что там, по поводу развалится Логан до того как успеет себя отбить по цене, или нет?
Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников
Ниче.
Кто-то закинул тему, кто-то разбавил водичкой, по факту-тема не раскрыта.
Все как всегда-поговорить.)))
ЗЫ! А если серьезно-то с нынешней ценовой политикой и всем, что связано с таксоперевозками, можно заработать только гемморой с ушатанным ланосом.
ХА! Даже саменков умные вещи начинает говорить.)))
Сегодня 12:53Вверх #37813
samencov
Народ -вы по закону о самоврятуванни можете вынести на муниципальной раде вопрос о необходимости одесской прописки/и требования разрешения на лицензирование прокладок в томже горсовете - в лицензии оговаривать пункт о согласовании минимальных ставок с каким-то созданным органом горсовета....
например для работы в такси и выдачи как в нью-йорке -золотых жетонов - и тогда вам смогут помочь не только гражданские "активисты" по выносу "нелегалов" на основании этого закона... но и впринципе узаконить регулирование ставок извоза... никакое государство вам не поможет в этом.. а любые незаконные действия ... приведут к неоднозначным результатам...
Если эту тему пролюбите - арабы не только в евросоюзе таксовать будут -)))
Последний раз редактировалось Karat; 23.02.2020 в 13:22.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
[QUOTE=svikik;74163694]Вот тут и начинается танцы с бубном)
Надо отделить уже наконец такси от частника который пришло в такси на том что было(из за этого как раз такой разнобой в такси) . Такси это в первую очередь бизнесс.
Например завтра ты арендник. Что будешь искать для такси? Подешевле аренда , меньше расход топлива (дизель газ или электричка) с минимальным комфортом - кондиционер и автомат. Чтоб проходил например в бонд или Шарк стандарт.
Или если что то дороже возьмёшь то ьребованиями чтоб попасть в бизнесс. Середины думаю не будет.
Или покупка нового авто под такси опять будет цена и экономия топлива. И думаю выбор будет между акцентом(стандарт) или сонатой(ст+бизн). А элантра как бы пойдет лесом.
Хорошая машина под бизнес это от
500 грн сутки и расход газа от 15 литров и залог 400$. Бонд до лета не берет. И толку с того бизнеса? Аж +20% . Ярмо ещё то. До 300 грн сутки,какой-то Логан или тоётку,чтоб расход был до 10 л газа ,а иначе просто работа ради работы.
1. 44 л баллон - реально хватает на 2 нормальных рабочих дня. БРСМ заправок хватает по городу, и подстраховаться в конце-концов можно на любой сетевой ГАЗС
2. С индикацией остатка по диодам STAG никогда не было никаких проблем на 2-х машинах с точностью пробега до 10-20 км на полном баллоне и засечкой расхода по штатному БК машины.
3. Никакой вони при переключениях с утра. Легкое пованивание под капотом может быть лишь при дешевых либо очень старых шлангах - пропитываются одорантом и сами начинают "фонить". Нормальные шланги разводки паровой фазы - и никакой вони по этой причине на долгие годы.
4. Костыль/докатка/таблетка много места в багажнике универсала не занимает.
5. Уход антифриза - неплотно затянуты хомуты. Было такое на 1 машине, сам нашел и пофиксил, хотя явного протекеания вообще не было и долго не мог вычислить место. На других такого нет.
6. Недолив на газе самый большой из всех видов топлива, бо измерить ч\з "мерник" нет возможности. Но грн/км реально расставляет все точки над "И".
Последний раз редактировалось PavelGA; 23.02.2020 в 14:29.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки