|
ты думаешь 2х литровая тойота на вариаторе куда-то поедет.
Работа вариатора на всех машинах одинаковая зависают обороты мотор воет машина плавно разгоняется.
Ремонт вариатора стоит дорого и ремонтируют их далеко не везде мест где ремонтируют хорошо еще меньше.
---------- Сообщение добавлено 16.02.2020 в 21:50 ----------
Если тебя никогда не волновал этот вопрос зачем ты мне сейчас его задаешь? Зайди на форум Тойоты и почитай.
Бобер мертв
Тут дело в 2х литрах атмосферного мотора, а не в вариаторе. И ГС от Лехуса и Теана от Ниссана вполне нормально разгонялись. Обороты при педали в пол на Ниссане зависали на максимальной мощности двигателя, в районе 6 тысяч.
На Лексусе не пробовал, но никто не жаловался что он совсем не едет.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
А сам то знаешь? Мне интересно насколько ты глубоко в теме, таки это Тойода и не газенВАГен.
---------- Сообщение добавлено 16.02.2020 в 22:52 ----------
Так ты про РАв гибрид или обычный? Если про гибрид, то заставь себя еще разок по форумам полазить, и удивишься, но там не вариатор....Рав и Рав гибрид отличаются достаточно сильно, завсегдатай тойотовских форумов просто обязан это знать и нести разум в широкие массы автолюбителей.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
я не думаю,спрашивали не кто что думает,а кто сам ездил- я ехал сам за рулем в кашкае,а в равлике - не ездил,теоретически ты прав- разницы НЕ ДОЛЖНО быть
НО
я лично ездил за рулем вариатора на Теане 2,5 - и ,блин,она -ЕХАЛА,заметно
По идее,если думать -тоже ехать не должна)
---------- Сообщение добавлено 16.02.2020 в 23:54 ----------
Возможно ты прав- теана то едет
На лексусах (именно с вариатором)сам за рулем как то не пришлось,ездил на ДЖИЭС -е с планетаркой-вопросов нет
Ездил на последнем Ярисе(ученицы) -не возбудил.Внешне - пожалуй первый ярис,от внешнего вида которого меня не воротило(был белый комби с черным)
По езде -сначала работали на моем Равон Р2,потом на ее Ярисе(на тот момент моя 8,5 т.дол против 21 т.дол за Ярис)
если не считать цветного тачскрина магнитолы и псевдо кожаной оббивки-разницы особой не чувствовал
ни по динамеке,ни по ходовым
.И там и там- сзади барабанные тормоза,электроруль..
Из реально НУЖНОГО в ярисе был только руль регулируемый к себе -от себя(в равоне только вверх-вниз) Ну климат..и с учетом что равон-это жлобокомплектация спарка 2010 года
Если сравнивать с шеви Спарком для американского рынка последней генерации - то разница будет только в цене (абсолютно не адекватной).И ярис таки слегка просторнее для ЗАДНИХ пассажиров
И мне что-то помнится,что хоть и вариатор- но при разгоне его слегка подергивало- типа ступени переключались,как на обычном автомате,может показалось..
Последний раз редактировалось Scude; 16.02.2020 в 23:03.
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Век живи век учись...
Я знал, что Харман и JBL - это одна контора. Точнее, что JBL их дочерняя.
Но что их же Харман/Кардон АКГ, Инфинити, Марк Левинсон, Лексикон и Бэнг Энд Олюфсен - стало для меня открытием.
Но еще через пару секунд глаза мои вообще округлились.
Харман в свою очередь принадлежит... Самсунгу))
Так что, практически половина "крутой" музыки с кучей динамиков в авто - это самсунг. Хоть на Ауди, хоть на Лексусе![]()
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
JBL была приобретена конгломератом Harman лет эдак 40 назад, до последнего десятилетия продукция под торговыми марками harman/kardon и jbl разительно отличалась и на этапе проектирования и производства были практически независимы, на сегодняшний день за последнее десятилетие ( ну а после поглощения лет пять назад корейцами тем более) вся продукция вышеупомянутых брендов ничем практически не отличается, разве что можно выделить mark levinson, т.к. их основной костяк инженеров компонентной hi-end имеет мало общего с автозвуком под их брендом.
— Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! ©
Подскажите, где в Одессе можно перепрограммировать магнитолу США на четные частоты?
Имеется дизель Ford Fiesta 2012 г.в.
Последние года два мучает хроническая болячка - обратка форсунок.
Сначала потекла под трубками 2 и 3 форсунок - ездил к официалам - поменяли полностью всю обратку в сборе, кольца. С год проблем не было.
Прошлым летом (август 2019) в поездке по Украине опять потекло, не просто подтекало, а именно потекло по трассе - расход в 2,5 раза, все защита, днище в соляре. Срочняком заезжал в аварийном режиме в Виннице на оф.СТО.
Там снова подтянули, поменяли кольцо под 3 форсункой, поджали все остальное, помыли - вроде как устранили (откатал после этого по Украине и ездил вот до нынешним времен).
Сейчас смотрю опять - на днище еще следов нет, но запах солярки под капотом имеется и следы подтекания сзади на двигателе имеются..
Есть ли у нас какието проверенные места, что бы подъехать и гарантированно устранить проблему ?
Социальные закладки