Самое интересное, если этот рейс из Одессы еще стыковочный, и легкое путешествие превращается...
У нас Райан на Будапешт стыкововный с Барселоной, от последних новостей Эрнеста и Визов как-то не по себе...
|
Самое интересное, если этот рейс из Одессы еще стыковочный, и легкое путешествие превращается...
У нас Райан на Будапешт стыкововный с Барселоной, от последних новостей Эрнеста и Визов как-то не по себе...
Последний раз редактировалось Бусь; 13.02.2020 в 13:59.
Одно только радует, что потом и полосу новую откроют, и глядишь оборудование для посадки в туман установят и можно будет не бояться прогнозов погоды, дожить бы ))
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (C)
Райнейр может и подсуетиться. И дать дополнительные полеты.
Все должно быть настолько простым,насколько возможно.Но ничуть не проще.АЭ
Уже подсуетились.
Правда, инфо не соточка.
️Ryanair оголосив про введення «рятувальних» тарифів для пасажирів Wizz Air на рейси з Одеси, які авіакомпанія тимчасово призупинить з кінця березня до початку червня 2020 року.
На маршрути з Одеси в Будапешт, Гданськ і Вроцлав, починаючи з квітня,
Ryanair пропонує ціни від 19,99 євро в одну сторону, для рейсів Одеса-Катовіце діє ціна від 23,99 євро, для маршруту Одеса-Берлін - від 27,99 євро в одну сторону.
УRyanair заявили, що «рятувальні» тарифи будуть доступні для бронювання до кінця неділі, 16 лютого.
Pax vobis!
Et cum spiritu tuo.
"Новый этап строительства принесет еще одно неприятное ограничение - аэропорт будет работать только с одним курсом взлета и посадки, что может привести к отмене некоторых рейсов.
Говоря понятным языком, все взлеты и посадки, начиная с утра 19 сентября и по 30 ноября, будут проводится в юго-восточном направлении (курс 160), при этом старая взлетно-посадочная полоса будет иметь длину не обычные 2800 метров, а всего 2350.
Длина полосы в данном случае значения не имеет: например, столичный аэропорт Киев имени Игоря Сикорского (Жуляны) имеет основную ВПП длиной 2310 метров, но никаких особых сложностей это не приносит. Отмена или перенос некоторых рейсов будет связан с направлением и силой ветра.
Как известно, самолет должен взлетать и садиться только против ветра либо с попутным ветром, но с определенными ограничениями. Поэтому в случае, если направление и скорость ветра будут превышать заданные значения, лайнеры не смогут приземлиться и будут уходить на запасные аэродромы или возвращаться в аэропорт вылета."
Это прошлое ограничение, но очень хорошо расписано что и как.
Уже подсуетились?.. Щас!.. 3 раза ХА-ХА-ХА!...
Они подсуетились и, чтобы не терять прибыль, быстренько снизили свои тариф, в основном, на Киев, куда перенёс свои рейсы Виззэйр...
А Одесса никого не волнует, милости просим - от 34 и до 49 евро в одну сторону, редко - 23-26... (((
Показать скрытый текст
Бронюйте квітки за вигідними тарифами!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (C)
Это точно))) Я два дня назад купила Одесса-Вроцлав за 10 евро, вместо перенесенного Виззейра. Сегодня зашла посмотреть цену "рятувальних" тарифов и мягко говоря, удивилась (((
Товарищи! А летал ли кто уже в новый Стамбульский аэропорт? Как практика, в смысле за сколько до города добраться можно? Времени и денег . Спасибо.
Не сиди просто так, думай что-то (с)
Уменьшили рабочую длину полосы. И если дует ветер не с той стороны, то некоторые самолеты не могут садиться и у пилотов нет допусков для посадки самолета в таких условиях. Визы просто не хотят этого гемороя и перенаправления рейсов в другие аэропорты.
Когда первую рулежку делали было много таких случаев.
Вроде без особых проблем, на днях у нашей землячки было видео )
https://www.youtube.com/watch?v=31f0kXDJ7bc
Ну вот почитал я эту околонаучную беллетристику наших журналистов о трудностях бытия авиаторов с обрезанной полосой в условиях сильного бокового ветра... Я, конечно, не мастер-пилот, но вот скажите мне, пожалуйста:
А до того, до того (С) что, иначе было?!.. У нас что, было больше одной единственной взлётки на которую других-то заходов и нет априори?! Или они этой единственной по ветру крутили на все стороны света, как цыган дышлом?..
В Киеве с такой же короткой полосой никаких проблем не возникает. Или такие ветра только в Одессе и в Канзасе дуют!..
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (C)
Наверное, таки у нас дуют))). Осенью, на кануне моего вылета, практически ни один самолёт не мог сесть в Одессе, когда они полосу обрезали. Почти все рейсы в тот день отменили, у разных авиакомпаний. Кто-то, конечно, сел, но это были единицы, при чём садились не с первой попытки.
Не хотелось бы лететь в такой ситуации, когда самолёт не может сесть. И такая ситуация повторялась несколько раз. Поэтому Визы и отказались, видимо.
С вас бы за указание на четверть литра... поправиться... бывщему регенту!
Социальные закладки