Тема: Классы "Интеллект Украины" в школах Одессы. Особенности проекта, отзывы и общение родителей

Ответить в теме
Страница 107 из 129 ПерваяПервая ... 7 57 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,140 из 2561
  1. Вверх #1
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,336
    Репутация
    18508

    По умолчанию Классы "Интеллект Украины" в школах Одессы. Особенности проекта, отзывы и общение родителей

    Предлагаю делиться информацией, опытом и общаться в этой теме родителям учеников и планирующим учить детей по данной методике, т. к. бегать и собирать информацию по темам разных школ не совсем удобно, особенно, если школа набирает проектные классы впервые.

    Интеллект Украины в Одесской области

    ІНТЕЛЕКТ УКРАЇНИ

    Материалы
    логин/пароль batky/batky


    Список школ, которые набирают классы "Интеллект" на 2016/2017 учебный год: № 13, 21, 26, лицей 53, 53 I-й ступени (начальная), 62, 67, 92, 107, 118, 119
    (возможно, список неполный, можно редактировать)

    Информационная группа ВК, здесь можно посмотреть видео с уроков и прочесть отзывы родителей без купюр, также есть ответы на вопросы по набору классов на территории Украины, условия поступления в классы, примерный список вопросов тестирования от авторов.

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2016 в 09:57 ----------

    Особенности программы:
    - Нет учебников. Дети учатся по пособиям - учебник-тетрадь по каждому предмету. Комплект учебников-тетрадей сменяется ежемесячно. Формат пособий - А4;
    - Пособия для обучения платные (2015/2016 уч. г. - 195 грн./мес.);
    - Программа соответствует базовой программе МинОбразования для общеобразовательных школ, но расширена за счёт более всестороннего охвата материала;
    - Отсутствие русского языка/чтения/литературы в программе;
    - Изучение английского языка 3 раза в неделю;
    - Учитель обязательно проходит обучение и сертификацию для преподавания в рамках проекта ИУ;
    - Подача материала интерактивная - дети поют, просматривают видеоматериал, обязательны физкультминутки и минутки релаксации в течение урока;
    - Для поступления в проектный класс ребёнку необходимо пройти тестирование;
    - Для обеспечения эффективного учебного процесса класс должен быть укомплектован экраном (не меньше 42") и ноутбуком, что ложится на плечи=кошельки )) родителей.

    Родители детей, которые отучились или учатся по данной программе, пожалуйста, дополняйте эту информацию
    Интеллект Украины в Одесской области

    ІНТЕЛЕКТ УКРАЇНИ

    Материалы
    логин/пароль batky/batky

    Стоимость обучения = стоимости раздаточного материала (учебники, тетради), который заказывается. Около 250 грн. в месяц.
    Последний раз редактировалось Almond; 17.03.2021 в 14:15. Причина: сторонние ресурсы
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  2. Вверх #2121
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,336
    Репутация
    18508
    Да, мы постоянно роемся в интернете, изучая эту географию, потому что вопросы непрямые + еще карты не всегда напечатаны качественно, вот учили течения и там ребенок не мог рассмотреть толком ничего. В последний год у меня как-то мало радости от "Людыны и свита" - очень обрывочно подаётся информация.

    А вот Чтение, на мой взгляд, шикарное - я из школы домой бежала, чтобы читать Винни-Пуха, Волшебника Изумрудного города, Маугли и т. п... а наши дети читают эти все произведения в школе, "Вокруг света за 80 дней", "Академия Пана Кляксы", Нестайко, вся Астрид Линдгрен... жаль только, что урезанные. Украинской классики мало, а в обычной программе намного больше. У нас недавно была притча Ивана Франко - малый прочитал всмятку, я думаю: "что за бред?", взяла сама перечитала с выражением нам обоим, так оказалось, отличное философское произведение с глубоким смыслом, разобрали его и по событиям произведения, и по тому, как в жизни может быть - надеюсь, когда-то пригодится ему...

    К математике у нас нет претензий, но, может, потому что не с чем сравнивать. Само понимание у ребенка есть, а проблемы со счётом по своим причинам, связанным с неусидчивостью.

    Очень нравится мне "Навчаемось разом" - много разнообразных логических и творческих минизаданий, отличная тренировка мозгов и навыков быстро синтезировать новое из поданых данных и материал для самопознания, рефлексии, планирования своего времени - нас этому никто не учил, а нашим детям повезло.
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна


  3. Вверх #2122
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,576
    Репутация
    23992
    Цитата Сообщение от ТОМЭТ Посмотреть сообщение
    А вот фонетический разбор слова по сути действительно ненужный навык. Кто им пользовался хоть один раз? Кому он пригодился в жизни? Как его можно вообще использовать?
    https://activityedu.ru/Blogs/opinion/-o-bednoy-fonetike-zamolvite-slovo/

    Вот такое нашла.

  4. Вверх #2123
    Постоялец форума Аватар для Del`finchik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,431
    Репутация
    958
    Цитата Сообщение от кто-нибудь Посмотреть сообщение
    Наша тоже задала разок. Я увидел - сказал, что может эту галиматью не учить. Учительница больше не задавала (сама понимала, что редчайший маразм). Но тут от учителя мало зависит - программа..., просто редкостный бред, оттого и учителя забили.
    Программ ИУ вам не понравилась и не впечатлила, судя по вышеизложенному.
    И что вы сделали для ребенка? Перевели его, например, на другую школьную программу - НУШ / Крила Успіху? Или продолжили "галимать" и "редчайший маразм/бред" дальше изучать.

  5. Вверх #2124
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9,530
    Репутация
    3319
    Тоже считаю, что слишком много звукового разбора слов.

  6. Вверх #2125
    Постоялец форума Аватар для ТОМЭТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,149
    Репутация
    514
    Цитата Сообщение от Vestna Посмотреть сообщение
    Корень неприятия фонетики именно родителями часто лежит в том, что их самих учили по старому морфологическому принципу.
    Взрослым трудно дается такой разбор, да. Это потому, что в школе они учились много лет назад по другой методике. Далеко не все занимались этим разбором в институтах.
    Не могли бы еще рассказать что изменилось в фонетике, за ближайшие 30 лет? Ни в коем случае Вам не укор. Действительно интересно.

  7. Вверх #2126
    Постоялец форума Аватар для Del`finchik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,431
    Репутация
    958
    Цитата Сообщение от ТОМЭТ Посмотреть сообщение
    А вот фонетический разбор слова по сути действительно ненужный навык. Кто им пользовался хоть один раз? Кому он пригодился в жизни? Как его можно вообще использовать?
    А еще в жизни название падежей кому-то пригодилось?
    Понимание гласных / согласных, мягких / твердых букв, а далее еще формулы по химии, какие-то законы физики учить и кучу ненужных примеров по алгебре и геометрии, которые в реальной жизни не пригодятся.
    Да и прописям смысл учить детей? Сейчас же большая часть работы компьютезирована.
    И правильность правописания слов зачем нужно? Т9 и гугл в помощь.
    Если с таким подходом - что пригодится в жизни, а что нет - тогда 80% школьной программы - ненужная информация, которой нашим детям забивают головы.

    А теперь о собственном примере, мы в этом году пошли в школу в ИУ, и ребенку и нам (родителям) нравится заниматься по данной программе, особый плюс - регулярное повторение пройденного материала, также подача интересных фактов (кто открыл и почему назвал Тихий океан; какие животные и на каком материке проживают; краткие биографии известных людей), уже изучаем примеры на нахождение "х", ребусы интересные, задачи решаем.

  8. Вверх #2127
    Постоялец форума Аватар для ТОМЭТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,149
    Репутация
    514
    Цитата Сообщение от Del`finchik Посмотреть сообщение
    А еще в жизни название падежей кому-то пригодилось?
    Понимание гласных / согласных, мягких / твердых букв, а далее еще формулы по химии, какие-то законы физики учить и кучу ненужных примеров по алгебре и геометрии, которые в реальной жизни не пригодятся.
    Да и прописям смысл учить детей? Сейчас же большая часть работы компьютезирована.
    И правильность правописания слов зачем нужно? Т9 и гугл в помощь.
    Если с таким подходом - что пригодится в жизни, а что нет - тогда 80% школьной программы - ненужная информация, которой нашим детям забивают головы.

    А теперь о собственном примере, мы в этом году пошли в школу в ИУ, и ребенку и нам (родителям) нравится заниматься по данной программе, особый плюс - регулярное повторение пройденного материала, также подача интересных фактов (кто открыл и почему назвал Тихий океан; какие животные и на каком материке проживают; краткие биографии известных людей), уже изучаем примеры на нахождение "х", ребусы интересные, задачи решаем.
    Вот все что Вы написали пригодилось и не раз, кроме твердых, звонких, мягкий и глухих.
    Главное чтобы они не перестарались с клиповым мышлением.

  9. Вверх #2128
    Баба Яга

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,376
    Репутация
    711
    Цитата Сообщение от ТОМЭТ Посмотреть сообщение
    Вот все что Вы написали пригодилось и не раз, кроме твердых, звонких, мягкий и глухих.
    Главное чтобы они не перестарались с клиповым мышлением.
    Всё бы ничего, но.... этот опосредованный подход к выполнению заданий, до какого класса будет? Я имею ввиду допоможи кнопочці и т.д.? И будет ли участие в конкурсе "Кенгуру"для первых классов?

  10. Вверх #2129
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,785
    Репутация
    15560
    В Кенгуру, задания вообще никак не связаны с программой ИУ))
    Красиво жить не запретишь!

  11. Вверх #2130
    Баба Яга

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,376
    Репутация
    711
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    В Кенгуру, задания вообще никак не связаны с программой ИУ))
    Да, но принять участие ничего не мешает. Или это нужно скорее всего в своей школе с директором говорить? Да?

  12. Вверх #2131
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА - УКРАИНА
    Сообщений
    6,313
    Репутация
    2355
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    В Кенгуру, задания вообще никак не связаны с программой ИУ))
    И участие там не с 1 класса, но есть ещё куча других (На урок, Всеосвiта ...)

  13. Вверх #2132
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    69
    Сообщений
    384
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    Я согласна. Но кто- нибудь считает, что его ребёнка именно смарси расслабляет.
    Обучение, равно как и становление личности - совокупность факторов. НИЧЕГО по отдельности не играет решающую роль.... А посему вы правы))).
    Неграмотность в заголовках - по требованию администрации.

  14. Вверх #2133
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,785
    Репутация
    15560
    Цитата Сообщение от *VeronikaV* Посмотреть сообщение
    Да, но принять участие ничего не мешает. Или это нужно скорее всего в своей школе с директором говорить? Да?
    Нет, ни с кем говорить не надо, практически с первых дней 2-го класса, предложили всем желающим написать, кто хочет участвовать! Еще пару конкурсов! Там какие-то незначительные деньги, мы оплатили всё что можно, но теперь из-за карантина, не знаю когда и что будет?
    Кстати, то ли первый тур, то ли что, но мы в каком-то Кенгуру участвовали! Может ошибаюсь... Но! Задания там были в основном на логику, совсем не такие, как мы делали по программе! Малый многие задания даже не понял о чём! После этого я сделала вывод, что надо как-то отдельно развивать логическое мышление! Взагали приучать к подобным работам! Не знаю, как правильно пояснить)) Как бы тренировать, что ли?
    Я и сама многие задания не поняла)
    Красиво жить не запретишь!

  15. Вверх #2134
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    69
    Сообщений
    384
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от gt256 Посмотреть сообщение
    А мне программа нравится. Она намного интересней, чем была в мое, советское, время. Детям тяжело отступить 4 клеточки? Пусть скажут спасибо, что им не приходится поля чертить, красным карандашом! Алгоритм написания букв построен на принципе оптимальности, чтобы ребенок мог написать слово не отрывая руки. Информации на уроке дается довольно много, и чтобы дети не теряли концентрации, она поделена на блоки, которые перемежаются физкульт разминкой, пением и прочим. Начиная со второго класса дети учатся работать с географической картой. По обычной программе география начинается с 5 класса. В четвертом им уже придется искать дополнительную литературу (прибегать к помощи интернета), чтобы ответить на некоторые вопросы. Задачи в математике действительно учат определять по типам, а потом решать по алгоритму, согласно выбранному типу. Это более институтский подход (кому там не хватало фундаментальности?). "В 80 информатика была в разы лучше" - серьезно, во втором классе? "Информатика" в начальной школе не имеет отношения к программированию, и пожалуй это сбивает с толку. Наверное могли бы назвать предмет как-нибудь по-другому.
    Что лично мне не нравится в программе, так это фонетический разбор слова, который они проводят уже несколько лет. Не понимаю практическую пользу этого навыка. Особенно в укр. языке, где как слышится, так и пишется.
    Кое в чем вы правы..., Но не в институтском подходе, где строго наоборот))) Про "алгоритм написания букв" вы явно ВВОБЩЕ не в курсе. И, главное, вы не поняли, что я ропщу на "сложности обучения", которые выражаются в отсчитывании 3-4 клеточек...
    P.S. Мультики еще интереснее))).
    Неграмотность в заголовках - по требованию администрации.

  16. Вверх #2135
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    69
    Сообщений
    384
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    Но фонетический разбор слова и типы задач есть и в обычной программе. И были достаточно давно, во всяком случае в начале 90- х уже точно.
    Проблема в том, что типы "липовые"...
    Неграмотность в заголовках - по требованию администрации.

  17. Вверх #2136
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    69
    Сообщений
    384
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от ТОМЭТ Посмотреть сообщение
    А вот фонетический разбор слова по сути действительно ненужный навык. Кто им пользовался хоть один раз? Кому он пригодился в жизни? Как его можно вообще использовать?
    Отож..., а этому столько внимания!!! Я же и говорю - абы чем голову забить. 4 года повторяют.
    Неграмотность в заголовках - по требованию администрации.

  18. Вверх #2137

  19. Вверх #2138
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    69
    Сообщений
    384
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    Да, мы постоянно роемся в интернете, изучая эту географию, потому что вопросы непрямые + еще карты не всегда напечатаны качественно, вот учили течения и там ребенок не мог рассмотреть толком ничего. В последний год у меня как-то мало радости от "Людыны и свита" - очень обрывочно подаётся информация.

    А вот Чтение, на мой взгляд, шикарное - я из школы домой бежала, чтобы читать Винни-Пуха, Волшебника Изумрудного города, Маугли и т. п... а наши дети читают эти все произведения в школе, "Вокруг света за 80 дней", "Академия Пана Кляксы", Нестайко, вся Астрид Линдгрен... жаль только, что урезанные. Украинской классики мало, а в обычной программе намного больше. У нас недавно была притча Ивана Франко - малый прочитал всмятку, я думаю: "что за бред?", взяла сама перечитала с выражением нам обоим, так оказалось, отличное философское произведение с глубоким смыслом, разобрали его и по событиям произведения, и по тому, как в жизни может быть - надеюсь, когда-то пригодится ему...

    К математике у нас нет претензий, но, может, потому что не с чем сравнивать. Само понимание у ребенка есть, а проблемы со счётом по своим причинам, связанным с неусидчивостью.

    Очень нравится мне "Навчаемось разом" - много разнообразных логических и творческих минизаданий, отличная тренировка мозгов и навыков быстро синтезировать новое из поданых данных и материал для самопознания, рефлексии, планирования своего времени - нас этому никто не учил, а нашим детям повезло.
    Вот именно, вместо "школьных знаний" вам преподают винни-пуха, 80дней и все то, что вы и БЕЗ школы знали! Добавим в школьный курс гаррипотерра и ниндзя-черпашки)))? Также звучит парадоксально, что в ИУ!!! меньше укр. литературы чем в обычной программе ("совковой")... видимо название должно компенсировать))).
    Неграмотность в заголовках - по требованию администрации.

  20. Вверх #2139
    Постоялец форума Аватар для SemiTsvetik
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    661
    Цитата Сообщение от кто-нибудь Посмотреть сообщение
    Вот именно, вместо "школьных знаний" вам преподают винни-пуха, 80дней и все то, что вы и БЕЗ школы знали! Добавим в школьный курс гаррипотерра и ниндзя-черпашки)))? Также звучит парадоксально, что в ИУ!!! меньше укр. литературы чем в обычной программе ("совковой")... видимо название должно компенсировать))).
    Так задача курса литературы - вызвать у детей интерес к чтению, так как многие дети вообще не любят и не хотят читать. Украинская классическая литература, увы, не добавит у детей интереса к процессу чтения. И на примере интересных произведений, подобранных СОГЛАСНО возрастным особенностям детей, учат анализировать эти произведения. Что в этом плохого? Вы сами с удовольствием изучали украинскую классику? Она явно для детей более старшего возраста, за редким исключением.
    День - это маленькая жизнь. /М. Горький/

    04.03.2009
    15.09.2013

  21. Вверх #2140
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    69
    Сообщений
    384
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от Del`finchik Посмотреть сообщение
    Программ ИУ вам не понравилась и не впечатлила, судя по вышеизложенному.
    И что вы сделали для ребенка? Перевели его, например, на другую школьную программу - НУШ / Крила Успіху? Или продолжили "галимать" и "редчайший маразм/бред" дальше изучать.
    Сдал назад по закону в "14 дневный период", также потребовал "по закону" компенсировать мне убытки)))....
    Как бы вам сказать...: ребенок - это не колготки, которые можно поменять сразу при стрелке. Я пишу вам (точнее НЕ ВАМ, а интересующимся), по факту вляпывания в ЭТО по прошествии 4 лет - так сказать с высоты пройденного, а не "блин, манал я, вроде туфта - завтра пойдет в другую школу."
    Меня НЕ ознакомили с этими тетрадями и программой - более того я НИКОГДА НЕ МОГ увидеть программу обучения даже на год ("тетради" меняются каждый месяц). Про отсутствие русского языка и литературы сообщили через год или два.
    Пока занимаемся с ним полноценно - сами + репетиторы и учителя... Будем переводить, хотя считается, что это "травма" для ребенка... , но думаю меньшая чем такое образование. Опять же вопрос - сложный, а какая ТАМ программа - я же говорил, может это общая тенденция, и остальные - не лучше.
    Неграмотность в заголовках - по требованию администрации.


Ответить в теме
Страница 107 из 129 ПерваяПервая ... 7 57 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения