Тема: Таксисты о такси

Ответить в теме
Страница 1866 из 1992 ПерваяПервая ... 866 1366 1766 1816 1856 1864 1865 1866 1867 1868 1876 1916 1966 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37,301 по 37,320 из 39831
  1. Вверх #37301
    Посетитель Аватар для Mc.S1nnerOK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    154
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от lumar Посмотреть сообщение
    Шарк стал хуже потому что появились уберояндекс болты возящие ещё дешевле . И что теперь плакать , сами же в этих бомжевозках трудились за бонусы.
    согласен бомже такси позаходили,и люди за доплаты откатали их,я в их число не вхожу,я убер попробовал когда уже доплат не было,мне они не интересны...
    но!всегда есть но!!!что сделал тот же шарк когда начали терять клиентов ?ничего...просто дождались и все...и спустя 2 года поняли что они на дне и начали осматривать автомобили,комфорт теперь с 15года авто,ланосы в эконом,то есть зашевелились хоть как то поработать на качество что ли...брендирование предлагают топам...если бы все это сделали когда убер зашёл я думаю сейчас бы шарк был гараздо живее ,а если бы все местные начали как то что то делать,пусть и себе в убыток хотя б на пару месяцев ну к примеру без комиссии заказы давать или ещё что то там,то так сильно пассы и водители бы не разбежались ...а сейчас имеем что имеем,конкуренция была всегда,вопрос в том как действовать когда на тебя давят,почти все решили не действовать вот и результат...я понимаю что все хотят зарабатывать ,но когда вопрос стоит ребром ,можно и понести убытки...
    п.с. единственные кто отреагировал на агрегаторов тот же 838,они сделали тоже по итогу что и убер\болт ,сделали просто рабами водителей ,за копейки с галимой программой и большим процентом люди все равно возят,бо там они хоть что то возят,да не спорю в часы пик накидывают и что то уже можно везти,но голый тариф это днище самое позорное...но!!!опять но!они полностью подстроились и выдержали конкуренцию и я считаю что 838 это такой же сервис как и убер\болт с той лишь разницей что тебе видна точка б и тариф сразу,а принцип один и тот же,увы...людям хотя бы что то возить,вместо того что бы массово перестать возить этот шлак и смотреть как в нормальных службах будут появляться заказы потому что пасс не будет ждать час машину ,если к нему не приехали раз,два,или вечно долгое ожидание то логично что он будет искать любую службу которая его заберёт вот и всё...838 не приехала машина или долго ждут,3000 алло можно машину,да пусть дороже но через 10 мин пасса забирают вот и всё...


  2. Вверх #37302
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    159
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Mc.S1nnerOK Посмотреть сообщение
    ну такое,такой как ты уже свою позицию никогда если не перестанет катать,не сдаст,я лично начинал с шарка,вроде бы около 16к водителей было...за год я добрался до около 4к позиции,и вот уже год а то и чуть больше я не могу воткнутся ниже 1500 ,ну никак,и нету никаких на это возможностей и так далее,просто не даёт заказы,а если и даёт то в смену 1-2заказа это успех,ещё 1-2 кинет каких то дебрей...так что да,тот кто работает должен иметь приоритет,но не так что я хочу ,а топы уже все заняли и всем пох...по уму можно было бы сделать чем лучше позиция к примеру первые 300 платят комисс за заказ там ну 5% дальше 7 и так дальше...а то что сейчас в шарке моё имхо,это они умирают по чуть чуть,спору нема заказы ещё есть но сравнить с тем что было 2года назад нереал,они даже в часы пик уже тариф не пондимают ибо заказов нету,а водителей меньше не стало...
    я работал сшарком когда они начинали , придумали потом свой рейтинг , мало стал заглядывать, подняли 14% аренды в топку шарк не единственная служба заказов до поднятия 14% минималки на паскоте 35 грн и это тариф комфорт а не эконом . у меня в службе 56 грн и это они говорили что подняли тарифы , говнослужба типа убера много хотят а обьем работы никакой, кто хочет сидеть дрочить на телефон добро пожаловать в шарк реально,
    когда шарк начал скатываться вниз тип продал первое место за 5000 грн и ушел еще до поднятия до 14%

  3. Вверх #37303
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от _Ar4i_ Посмотреть сообщение
    каскоо от 5 лет и выше не имеет смысла, стоимость авто они занижают и выплачивают лишь часть остальную сумму придется вам оплачивать и это я о бывшей супер хорошей страховой AXA сейчас ARX вроде спаскудилась альфа страхование ге не несите туда деньги по личному опыту
    Мягко говоря, не соответствует действительности. Совсем. Разве что, про АХА. Я про них ничего не знаю.

  4. Вверх #37304
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    159
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Мягко говоря, не соответствует действительности. Совсем. Разве что, про АХА. Я про них ничего не знаю.
    в чем не соответсвует действительности что авто теряет рыночную стоимость, и страховые занижают оценочную стоимость автомобиля. и каждую царапину вам посчитают в минус,

    рвыплаты идут только на сто акредитованное страховой.

    и у вас ваш страховик в страховом полисе ставит цену нового авто в полисе и страховые выплаты расчитывает отталкиваясь от этой цифры?

  5. Вверх #37305
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от _Ar4i_ Посмотреть сообщение
    в чем не соответсвует действительности что авто теряет рыночную стоимость, и страховые занижают оценочную стоимость автомобиля. и каждую царапину вам посчитают в минус,

    рвыплаты идут только на сто акредитованное страховой.

    и у вас ваш страховик в страховом полисе ставит цену нового авто в полисе и страховые выплаты расчитывает отталкиваясь от этой цифры?
    Так от оценочной стоимости ты платишь % за страховку. По ней же получаешь возмещение если тотал.
    Да деньги платят СТО- последний раз покраска бампера на акцент 2008 г - 11т грн
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  6. Вверх #37306
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от _Ar4i_ Посмотреть сообщение
    в чем не соответсвует действительности что авто теряет рыночную стоимость, и страховые занижают оценочную стоимость автомобиля. и каждую царапину вам посчитают в минус,

    рвыплаты идут только на сто акредитованное страховой.

    и у вас ваш страховик в страховом полисе ставит цену нового авто в полисе и страховые выплаты расчитывает отталкиваясь от этой цифры?
    Не соответствует действительности ничего. Не предыдущий пост, ни этот.
    Остановите время и авто не будет терять стоимость. Для чего страховые занижают оценочную стоимость? Чтобы получить с Вас поменьше тариф? Какую царапину куда посчитают? Повреждения фиксируются в акте осмотра на момент подписания договора чтобы потом владелец авто не потребовал компенсацию за их ремонт.
    Про то, что деньги идут только на аккредитованные сто, тоже расскажите тем, кто не в курсе. А Вы в курсе? Да, если деньги на руки, то минус НДС. Только ущерб при ДТП не считается по щучьему велению. Есть методика, через которую эксперт не перепрыгнет. И посчитаный экспертизой ущерб за минусом НДС легко перекрывает реальный ремонт. Ещё на пирожки останется с начинкой из черной икры.
    И при чём здесь новое авто? Ограничение возраста авто в страховых, как правило, до 10 лет. Есть страхование с учётом износа, есть без. Но даже с учётом износа авто работы считаются по полной стоимости и по лошадиным расценкам. Даже при компенсации деталей с учётом износа хватит на покрытие ремонта.
    Да, на всякий случай. Написанное не из интернета почерпнул, если чё. А из собственного неслабого опыта.
    К сожалению, не всё так просто. Надо всё делать и оформлять правильно. Иначе, плакали денежки. Но никто лёгкой жизни не обещал. А получить деньги, пусть с геморроем, лучше чем не получить вовсе.

  7. Вверх #37307
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от _Ar4i_ Посмотреть сообщение
    я работал сшарком когда они начинали , придумали потом свой рейтинг , мало стал заглядывать, подняли 14% аренды в топку шарк не единственная служба заказов до поднятия 14% минималки на паскоте 35 грн и это тариф комфорт а не эконом . у меня в службе 56 грн и это они говорили что подняли тарифы , говнослужба типа убера много хотят а обьем работы никакой, кто хочет сидеть дрочить на телефон добро пожаловать в шарк реально,
    когда шарк начал скатываться вниз тип продал первое место за 5000 грн и ушел еще до поднятия до 14%
    Интересны байки что первое место решилось быть проданно когда с 12 до 14% поднялось. Тут выходной пустые дороги и у тебя к бесконечному количеству заказов есть доступ. Катай не хочу и выходной 12ч думаю 3000-3500 кассы набить можно на нормальный коф. И теперь байка об обижееном 1 месте ) который 838 наверное пошел катать.
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  8. Вверх #37308
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,101
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Впринцыпе в шарке минисистема как должно работать такси и кто должен получать заказы. Таксисты в первую очередь и все подработчики , морячки , попути и т.д. в последнюю.
    1. Не должно быть никаких приоритетов и разных условий для ведения одной и той же деятельности. Это основы нормальной рыночной экономики.
    2. Не являясь регулятором, не может участник рынка ставить условия.
    Только индивидуально в виде процентов комиссии. Как доступ к работе (заказам) это извращение.
    3. Такси это не только заказ. Заказ это один из способов найма такси.
    Или тогда называй по другому, например кар-сервис.

    Почему так есть? Потому как создавать условия для бизнеса задача государства. А нашим госмужам 30 лет было некогда, не до такси. Отдали на самоорганизацию, вот самоорганизация и сформировала как может это сделать дикий капитализм. Еште, не обляпайтесь.

    ps svikik! Фокус в том, кого считать паном таксистом, а кого "и тд" (с).
    Кто вывозит дерьмо тоннами это Таксист, по твоему?

    Ты Наутилус застал?

    Где мерилом работы считают усталость (с)
    Где брошены орлы ради бройлерных куриц (с)

    Послушай, это текстовый смысловой рок. Там как бы совок критикуется , но нихрена не изменилось.
    Последний раз редактировалось samym; 26.01.2020 в 12:54.

  9. Вверх #37309
    Посетитель Аватар для Mc.S1nnerOK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    154
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Интересны байки что первое место решилось быть проданно когда с 12 до 14% поднялось. Тут выходной пустые дороги и у тебя к бесконечному количеству заказов есть доступ. Катай не хочу и выходной 12ч думаю 3000-3500 кассы набить можно на нормальный коф. И теперь байка об обижееном 1 месте ) который 838 наверное пошел катать.
    неужели шарк так хорошо сыпет даже когда нету заказов ?ведь рейтинг рейтингом,а количество заказов никто не отменял,да и робот же сыпет по дистанции а не весь город тебе....

  10. Вверх #37310
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    754
    Репутация
    86
    https://www.youtube.com/watch?v=Z6klgmnb0wE
    Готовьтесь, очередное улучшение: штрафы за нарушение ПДД 34000 гривен за парковку на местах инвалидов - єто вам к децким креслам
    https://www.youtube.com/watch?v=NvC1QjUvP_4
    Обыски у патрульных или как МВД хочет закрутить гайки!

    C высокосным годом крысы всех!

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2020 в 15:11 ----------

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    1. Не должно быть никаких приоритетов и разных условий для ведения одной и той же деятельности. Это основы нормальной рыночной экономики.
    2. Не являясь регулятором, не может участник рынка ставить условия.
    Только индивидуально в виде процентов комиссии. Как доступ к работе (заказам) это извращение.
    3. Такси это не только заказ. Заказ это один из способов найма такси.
    Или тогда называй по другому, например кар-сервис.

    Почему так есть? Потому как создавать условия для бизнеса задача государства. А нашим госмужам 30 лет было некогда, не до такси. Отдали на самоорганизацию, вот самоорганизация и сформировала как может это сделать дикий капитализм. Еште, не обляпайтесь.

    ps svikik! Фокус в том, кого считать паном таксистом, а кого "и тд" (с).
    Кто вывозит дерьмо тоннами это Таксист, по твоему?

    Ты Наутилус застал?

    Где мерилом работы считают усталость (с)
    Где брошены орлы ради бройлерных куриц (с)

    Послушай, это текстовый смысловой рок. Там как бы совок критикуется , но нихрена не изменилось.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8
    Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — пассажирский транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.
    Интересно мнение юридически просвещенных в плане тачку! попадает под определение Такси??? - службы как таковой нет - расчета стоимости нет но какаято оплата типа 60 грн с вузовского в лески есть.... тоесть если подойти логически - то налог отбирает процент прибыли... а если прибыли отрицательна - то пусть доплачивают из госбюджета???

    по осаго -можно в https://hotline.finance/osago до ляма увеличить сумму страхования
    Последний раз редактировалось samencov; 26.01.2020 в 14:32.

  11. Вверх #37311
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от Mc.S1nnerOK Посмотреть сообщение
    неужели шарк так хорошо сыпет даже когда нету заказов ?ведь рейтинг рейтингом,а количество заказов никто не отменял,да и робот же сыпет по дистанции а не весь город тебе....
    А с чего ты решил, что их нет? 10 водителей, 7 пассажиров. Трое водителей вечно лишние. У семерых работа кипит. Трое курят бамбук пока кто-то из 7 не пойдет покакать.

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2020 в 15:42 ----------

    Цитата Сообщение от samencov Посмотреть сообщение
    Интересно мнение юридически просвещенных в плане тачку! попадает под определение Такси??? - службы как таковой нет - расчета стоимости нет но какаято оплата типа 60 грн с вузовского в лески есть.... тоесть если подойти логически - то налог отбирает процент прибыли... а если прибыли отрицательна - то пусть доплачивают из госбюджета???
    60 грн с вузовского в лески?
    Нормально.
    Мой рецепт - штраф за незаконную предпринимательскую деятельность (даже если 20грн, а не 60).
    И желательно ещё в жопу поиметь, чтобы прочистить тягу свежего кислорода к мозгу. Через штатные отверстия походу кислород не поступает.

  12. Вверх #37312
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,101
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от samencov Посмотреть сообщение

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8
    Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — пассажирский транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.

    Интересно мнение юридически просвещенных в плане тачку! попадает под определение Такси???
    Если юридически, то определение "такси" нужно не в википедиях искать, а в терминологии Закона о автомобильном транспорте. Пока отдельного Закона о такси принять не могут. Уже больше 10 лет не могут. Почему то...

    А пока по факту такси в Украине нет. Исключение два киевских парка и единичные ФОПы по стране.


    Цитата Сообщение от samencov Посмотреть сообщение
    - службы как таковой нет
    Как так нет?!
    Служба это что? По модному - сервис.
    Сервиса/службы транспортной как такси нет.
    Какая есть? Информационная.
    От Убера/Болта/Уклона и до Тачку это всё разновидности информационного сервиса. Ни наличие офиса, персонала, ни способы приёмки/обработки данных не меняет суть бизнеса - информационное обеспечение связи перевозчик/пассажир.

    Цитата Сообщение от samencov Посмотреть сообщение
    - расчета стоимости нет но какаято оплата типа 60 грн с вузовского в лески есть....
    Информационные службы и не должны заморачиваться расчётом стоимости и условиями предоставления транспортных услуг. Проще говоря, им пофиг, это не их зона ответственности. Они не возят.


    Цитата Сообщение от samencov Посмотреть сообщение
    тоесть если подойти логически - то налог отбирает процент прибыли... а если прибыли отрицательна - то пусть доплачивают из госбюджета???
    Ну ты завернул.
    Предпринимательская деятельность ведётся за собственный кошт, на свой страх и риск. Никому нет дела до твоей прибыли. В смысле заботится об этом никто не будет.
    Или ты хочешь отвезти в Киев за борщ и передник, а прибыль чтоб тебе контора доплатила?

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2020 в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение

    60 грн с вузовского в лески?
    Нормально.
    Мой рецепт - штраф за незаконную предпринимательскую деятельность (даже если 20грн, а не 60).
    И желательно ещё в жопу поиметь, чтобы прочистить тягу свежего кислорода к мозгу. Через штатные отверстия походу кислород не поступает.
    Незаконная деятельность это одно, а работа в убыток совсем другое. С вторым много сложнее. Единственный метод (из законных) антидемпинговое законодательство. Нам до него как до цивилизованного государства, строить и строить.
    Иначе ни одному поцу нельзя законно запретить быть лохом. Нужно доказать, что его деятельность влияет на других. Примерно на этом построены все судебные тяжбы против Убера и агрегаторов вообще по миру. Идёт вяленько. Они тянут суды, платят миллионные штрафы, но гнут свою линию.

    У нас вообще оборзели и хотят под себя писать законодательство страны, куда впёрлись с своим бизнесом.

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2020 в 16:22 ----------

    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    А с чего ты решил, что их нет? 10 водителей, 7 пассажиров. Трое водителей вечно лишние. У семерых работа кипит. Трое курят бамбук пока кто-то из 7 не пойдет покакать.
    Похоже уже наоборот. Трое работают, семеро лишние.

  13. Вверх #37313
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    1. Не должно быть никаких приоритетов и разных условий для ведения одной и той же деятельности. Это основы нормальной рыночной экономики.
    2. Не являясь регулятором, не может участник рынка ставить условия.
    Только индивидуально в виде процентов комиссии. Как доступ к работе (заказам) это извращение.


    ps svikik! Фокус в том, кого считать паном таксистом, а кого "и тд" (с).
    Кто вывозит дерьмо тоннами это Таксист, по твоему?
    1. Сейчас век маркетинга - каждая ИДС)) хорошая или плохая - ставит любые условия. Обклейки , рейтинг, парковые в неочереди. Выполнил 30 заказов получи 0% и т.д.
    Можешь поставить 10 контор одновременно - можешь поставить одну основную и чуть больше с ней зарабатывать.
    Мне система шарка больше зашла - больше работы - больше заказов. Чем непонятные бонусы которые могут пересмотреть в любой момент
    2. Так регуляторы могут максимум дать лицензии - чтоб допустили к своим заказам уберо болто бондошарки. Без долгих рассуждений - просто посмотрев америку\москву .
    3 . ПРосто если у тебя основной доход от такси ты такси))) А дальше уже формальности ???
    Кто больше таксист на ланосе или карми последней. Что говно заказ - 5 или 10, или все что ниже 15 грн/км на круг.
    Или кто больше таксист аркадия/аэропорт стоящий или без моячка заказы ИДС вывозящий??
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  14. Вверх #37314
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Незаконная деятельность это одно, а работа в убыток совсем другое. С вторым много сложнее. Единственный метод (из законных) антидемпинговое законодательство. Нам до него как до цивилизованного государства, строить и строить.
    Иначе ни одному поцу нельзя законно запретить быть лохом. Нужно доказать, что его деятельность влияет на других. Примерно на этом построены все судебные тяжбы против Убера и агрегаторов вообще по миру. Идёт вяленько. Они тянут суды, платят миллионные штрафы, но гнут свою линию.

    У нас вообще оборзели и хотят под себя писать законодательство страны, куда впёрлись с своим бизнесом.

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2020 в 16:22 ----------


    Похоже уже наоборот. Трое работают, семеро лишние.
    Кхе, а по поводу в жопу поиметь, я так понял, у тебя возражений нет.
    Про антидемпинговое законодательство в нашей стране - это ты, конечно, загнул. А штраф за незаконную предпринимательскую деятельность вполне может подрезать желание скучающего мудака переодеть тапочки в шлёпанцы, сесть в свое ведро и накастрюлить на пару бутылок водки.

  15. Вверх #37315
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от samencov Посмотреть сообщение

    Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — пассажирский транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.
    Интересно мнение юридически просвещенных в плане тачку! попадает под определение Такси??? - службы как таковой нет - расчета стоимости нет но какаято оплата типа 60 грн с вузовского в лески есть.... тоесть если подойти логически - то налог отбирает процент прибыли... а если прибыли отрицательна - то пусть доплачивают из госбюджета???
    Вот другое интересно. Какого года закон ??? 82??? Если им не занимались - рынок такси никому не надоо был, и закон и там же. В век криптовалят блокчейна)) у нас какие то таксометры которые не факт что вообще выпускаются .
    А насчет прибыли отр или положительной. Тут недавно ролик кидали об яшке в москве. Подчерпнул одну любопытную хреновину-
    Яндекс кидает в налоговую отчет об твой грязной кассе. А не чистые после вычита комиссии .

    Пс))) В форум закладочников зайти(барыг) им твои мысли об законах очень понравиться
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  16. Вверх #37316
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,546
    Репутация
    1065
    у 838 сейчас работы больше чем у уклона и болта и там бывают заказы 10грн/км Я хотел там зарегистрироваться, но они просят копию ИНН, непонятно зачем.
    У болта на прошлой неделе очень мало заказов, сейчас они зашевелились и я так понял начали массово рассылать промокоды пасам и у водителей появились заказы.
    Уклон я думаю будет постепенно увеличивать рыночную долю в Одессе, так как все больше машин появляются с наклейкой уклона, да и уровень авто у уклона не хуже, чем у бонда
    У шарка бардак с авто, есть старые авто типа шкода фелиция,
    Последний раз редактировалось salenow; 26.01.2020 в 15:53.
    #Boycott#epicentrk.ua #Boycotte#ЕпіцентрК

  17. Вверх #37317
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    754
    Репутация
    86
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Жопу в руки и по 12час+ и 7 дней в неделю. И будет счастье.
    -от работы кони дохнут , а не деньги появляются-). - Или ты как ВВП - работал как раб на галерах а потом вдруг как поперло - весь газпром твоим стал и одесский таксопарк?
    Последний раз редактировалось samencov; 26.01.2020 в 15:55.

  18. Вверх #37318
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,101
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Вот другое интересно. Какого года закон ??? 82??? Если им не занимались - рынок такси никому не надоо был, и закон и там же.
    Последние изменения внесены где-то в 2011г. Гугл точнее в курсе.

    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    В век криптовалят блокчейна)) у нас какие то таксометры которые не факт что вообще выпускаются .
    Помочь приобрести сертифицированный электронный таксометр? Или нагуглишь?
    За биткоины, пиастры и баллы с рейтингами сам вози, не сбивай людей.

    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Пс))) В форум закладочников зайти(барыг) им твои мысли об законах очень понравиться
    Разверни мысль, непонятно.

  19. Вверх #37319
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,546
    Репутация
    1065
    вчера заказ болта закинул на паскот, там вообще дно пробито давно. Заказы паскот=центр за 100 грн улетают моментально и висят заказы паскот-центр за 50 грн. Я подождал пол-часа и уехал пустым в центр.
    Пока ехал в эконом=режиме с паскота по николаевской в правой полосе, наблюдал как на скорости 100 км/ч неслись в центр старые таксологаны с 50 гривневыми пассажирами
    #Boycott#epicentrk.ua #Boycotte#ЕпіцентрК

  20. Вверх #37320
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,101
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Про антидемпинговое законодательство в нашей стране - это ты, конечно, загнул.
    Никак нет, не загнул. Иначе напрямую говорить о стоимости чужих услуг нет возможности. Только доказать, что 60грн Вузовский-Лески это нерентабельная стоимость и она наносит ущерб тебе своим влиянием на рынок.

    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    А штраф за незаконную предпринимательскую деятельность вполне может подрезать желание скучающего мудака переодеть тапочки в шлёпанцы, сесть в свое ведро и накастрюлить на пару бутылок водки.
    Может. Но разовые акции для видимости проводили не раз, как сезонное осеннее обострение. Толку - ноль.
    Как и отдельно взятые порезаные колёса и кирпичи на капоте. Не работает.

    На изменение Системы извоза курса на верху не принято...


Ответить в теме
Страница 1866 из 1992 ПерваяПервая ... 866 1366 1766 1816 1856 1864 1865 1866 1867 1868 1876 1916 1966 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения