Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 540 из 786 ПерваяПервая ... 40 440 490 530 538 539 540 541 542 550 590 640 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,781 по 10,800 из 15709
  1. Вверх #10781
    Посетитель Аватар для Aq_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    330
    Репутация
    87
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Это как раз утопия. Далее с Морвокзала чем добираться?
    Во-первых, как тут уже заметили ранее, в шаговой доступности от самого Морвокзала есть генерирующие пассажиропоток объекты. Во-вторых, сам Морвокзал интересен многим как место для прогулок.

    Цитата Сообщение от koliaodessa Посмотреть сообщение
    В девяностые на поскот с жд вокзала ходили электрички каждые 40 минут. Там было несколько до Восточной, Буялыка, Колосовки, Сербки (Рауховки). А сейчас 6—7 лишь осталось в день. Почему это действительно не возобновить?
    Потому что сейчас нет таких пассажиропотоков и ещё долго не будет. По причинам, о которых не принято публично говорить, вы их и сами знаете.

    В остальном хочу заметить, что в том же Киеве есть и метро, и городская электричка от Дарницы до Дарницы по кольцу, и скоростной трамвай, и обычный трамвай. И одно другому никак не мешает. Предложение по городской электричке в Одессе точно также скоростной трамвай не отменяет и не исключает. И если проект окажется вдруг неудачным, то городские электрички можно просто отменить, а короткие составы сцепить по двое и пустить на обычные пригородные маршруты.

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Вопрос в лоб: где мною сказано, что мной что-то недовольно? И при чём тут нейтральная вставка?
    Спокойствие, это была шутка

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю. В использовании железной дороги, как отдельным видом городских перевозок, может быть заинтересованным только город, а не сама железная дорога.
    Есть несколько моментов.
    1. Отделение железной дороги одноимённо городу, в котором находится его управление.
    2. Железная дорога занимает обширные участки на ГОРОДСКОЙ земле, нарушая связность его районов, включая огромный участок в центральной (центральной, Карл!) части.
    3. И при этом город не имеет с этого чуть более чем ничего, потому что формально железная дорога занимает «земли транспорта».

    Кажется, тут кто-то обнаглел или зажрался, и это явно не город.
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    и город нехай возит по своим, каким считает нужным, тарифам.
    НЯП, в пределах первой зоны тариф и так уже примерно равен маршруточному. Впрочем, с внутригородских пассажиров кондукторы берут сколько считают нужным, а по терминалу выбивают «нулёвый» билет.

    Проблема в том, как разработать схему финансовых потоков, чтобы пассажир мог купить единый месячный проездной абонемент на все виды электротранспорта, включая г.э..

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Но при этом, железная дорога, может выставить городу такой кошторис за аренду, что городу мало не покажется,
    В этом случае можно пойти по истинно-европейскому пути: по аналогии с Парижем-Восточным вокзал переместить на Одессу-Восточную, в здании центрального вокзала сделать музей ЖД (как это сделано в том же Париже), а пути демонтировать к чертям до Заставы-II включительно.

    Зачем городу железная дорога, которая не возит?

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    и ему (городу) будет дешевле что-то соображать своё, отдельное (что, скорее всего, так оно и есть).
    Ну да, вместо одной инфраструктуры содержать и эксплуатировать две, с разными собственниками. Не сомневаюсь, что эффективный менеджмент в светлом капиталистическом будущем выглядит именно так.

    Собственные подземные ветки, конечно, нужны, потому как существующая сеть ЖД в городе покрывает далеко не всё. Но это уже в перспективе. Например, чуть расчистить территорию бывшего "Краяна" и там войти под землю, повернув в сторону Черёмушек и Таирова. Катакомб там нет, постройке метротуннеля ничто не мешает. Другой вопрос, может ли в метро быть верхний токосъём на 25кВ, составляющий единую инфраструктуру с имеющейся железной дорогой.

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    На этом фоне, гипотетически, конечно, для города оплачивать что-то излишнее, кроме того, что расположено в городской черте, имеется в виду участки пользования железной дорогой только в границах города, а не вне его пределов (Кулидорово и Усатово и прочая) -- совершенно ни к чему.
    Ну да, отдадим маршрутчикам, пусть они три шкуры дерут по своим прригородным тарифам. Это только в городе живут люди, а дальше -- гуманоиды.

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Железной дороге по большому счёту тоже неинтересны чисто городские перевозки (без должной на то компенсации или арендной платы,
    Компенсации за что? Пассажирский мотор-вагонный поезд сокращённой составности разве изнашивает полотно как гружёный товарняк? А электричества он не будет потреблять сильно больше трамвая, потому что большую часть времени идёт на выбеге.

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    И ещё считаю, что рейс электропоезда 6414, который по городу имеет минимум остановок, всё-таки должен идти со всеми остановками.
    Это дальний пригород. Кроме Слободки, имеет смысл сделать остановку на Заставе-II, поскольку из-за застройки нескольких кварталов Сахарного посёлка в пределах Парковой-Пестеля, появилось много пассажиров, которым удобно уезжать именно с Заставы. А больше не нужно. Даже можно отменть вплоть до Сербки ещё часть остановок, где садятся полтора человека (Перемога, Ученическая, 1273-й км, ...), а перед ним с разницей примерно в полчаса пустить обычную электричку сокращённой составности со всеми остановками до Сербки (чтобы на ней могли доскочить до нужной остановки те, кому нужна именно помошнянская). Обратно на Одессу её пустить так, чтобы она шла где-то на час позже первой вечерней колосовской (которая по времени для работающих на ПосКоте неудобна). То есть на О.-В. приезжала где-то после 17:15.
    =================
    Сокрытый листвою


  2. Вверх #10782
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,891
    Репутация
    4033
    Цитата Сообщение от Aq_ Посмотреть сообщение
    А в плотном графике ИМХО нет необходимости. Достаточно того, что магистральный транспорт будет ходить строго по расписанию в удобное время, покрывать утренний и вечерний пики. Потом, по мере развития ситуации, можно будет сделать график плотнее при реальной на то необходимости.
    Не уверен, что 3 поезда решат проблему часа пик - по продолжительности он часа два утром и часа три - вечером.

    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Да тут не то, что возобновить. Укрзализныця спит и мечтает, как бы выпилить ВСЕ пригородное сообщение, и процентов 80 пассажирского. Оставить только 2 дорогих поезда для пассажиров (типа 12 до Львова и интерсити до Киева), а эксплуатировать только грузовое движение. Ибо с него идет чистая прибыль. Так что, спасибо и на этом, как говорится. Хотя грузовое движение они тоже выпиливают, сами того не понимая, чем убивают курицу несущую золотые яйца.
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Это самые убыточные перевозки.

    Ничего не выпиливают. Просто вагоны опять попадают в частные руки. Возрождается схема Овоща.
    УЗ делится на 3 части: отдельно - пассажирские перевозки, отдельно - грузовые, отдельно - инфраструктура.


    Цитата Сообщение от Aq_ Посмотреть сообщение
    Во-первых, как тут уже заметили ранее, в шаговой доступности от самого Морвокзала есть генерирующие пассажиропоток объекты. Во-вторых, сам Морвокзал интересен многим как место для прогулок.
    Прогулка 100 человек по выходным - это не пассажиропоток.
    "Носієм влади в Україні є людина з картонкою."

  3. Вверх #10783
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,303
    Репутация
    72531
    Цитата Сообщение от Aq_ Посмотреть сообщение
    Во-первых, как тут уже заметили ранее, в шаговой доступности от самого Морвокзала есть генерирующие пассажиропоток объекты. Во-вторых, сам Морвокзал интересен многим как место для прогулок.
    Новый одесский анекдот.
    С Поскота на электричке на Морвокзал на променад.

  4. Вверх #10784
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,806
    Репутация
    26679
    1. Отделение железной дороги одноимённо городу, в котором находится его управление.
    2. Железная дорога занимает обширные участки на ГОРОДСКОЙ земле, нарушая связность его районов, включая огромный участок в центральной (центральной, Карл!) части.
    3. И при этом город не имеет с этого чуть более чем ничего, потому что формально железная дорога занимает «земли транспорта».

    Кажется, тут кто-то обнаглел или зажрался, и это явно не город.
    1. У нас сейчас нет отделений на железной дороге (раньше -- было, сейчас -- нет)
    2. Эти "участки земли", с Вашего позволения, как и полоса отвода (есть такая терминология) -- --юридически никак не принадлежат городу и закреплены за Министерством Инфраструктуры в лице такого предприятия, как Одесский филиал Укрзализныци под названием "Одесская железная дорога", так что, город -- никаким боком до занимаемых земель. Можно считать, что железная дорога внутри города -- внутренний анклав, никак не подотчётный местным властям.
    3. И не будет иметь, так уровень взаимоотношений находится на более высшем уровне в государстве, и далее см п. 2: "город -- никаким боком до занимаемых земель".
    Без пункта: Претензии абсолютно беспочвенны и по своей сути совершенно несостоятельны.

    в пределах первой зоны тариф и так уже примерно равен маршруточному. Впрочем, с внутригородских пассажиров кондукторы берут сколько считают нужным, а по терминалу выбивают «нулёвый» билет.
    Проблема в том, как разработать схему финансовых потоков, чтобы пассажир мог купить единый месячный проездной абонемент на все виды электротранспорта, включая г.э..
    Никаких проблем нет и всё вполне укладывается (не вижу противоречий) в предыдущую формулировку:
    город нехай возит по своим, каким считает нужным, тарифам.
    И от себя далее добавлю, что если такая ситуация (если договорятся) отдельных ж.д. перевозок в пределах города будет возможна, то эксплуатирующая их компания может устанавливать свои, какие хочет Тарифы и Правила Перевозок (не нарушая при этом рамки Закона, неважно сейчас, какого), в точности, как это сейчас есть в Киеве.

    Собственные подземные ветки, конечно, нужны, потому как существующая сеть ЖД в городе покрывает далеко не всё. Но это уже в перспективе. Например, чуть расчистить территорию бывшего "Краяна" и там войти под землю, повернув в сторону Черёмушек и Таирова. Катакомб там нет, постройке метротуннеля ничто не мешает. Другой вопрос, может ли в метро быть верхний токосъём на 25кВ, составляющий единую инфраструктуру с имеющейся железной дорогой.
    В принципе, с (или при) соответствующей организацией процесса, ничего нет невозможного.
    Далее, после сказанной мною последней фразы, можно было бы закрыть данный спор (с моей стороны, разумеется, так как визави всегда найдёт, чем возразить), но я продолжу.

    Ну да, отдадим маршрутчикам, пусть они три шкуры дерут по своим прригородным тарифам. Это только в городе живут люди, а дальше -- гуманоиды.
    То же самое. Мной в предыдущем сообщение был высказан скепсис из того, что нам всем знакомо истинное положение вещей (взаимоотношение субъектов хозяйствования, и их, порой, противоречивые интересы), но здесь тоже вижу здравую критическую мысль, но, к сожалению, отличные решения будут далеки от воплощения в реальности.

    В точности, как уже и давно имеющиеся автобусы большой вместимости, уже вторым поколением в виде красных Неопланов (первоначальные МАЗы уже порядком поизносились и уже сходят с маршрутов) вместо логично обслуживания напряжённых городских маршрутов, считаю используются нецелевым образом -- все пущены только на Ривьеру (за некоторым незначительным исключением в виде 104 на Шевченко и двух рейсов 67 с зелёной табличкой на Южный).

    Компенсации за что? Пассажирский мотор-вагонный поезд сокращённой составности разве изнашивает полотно как гружёный товарняк? А электричества он не будет потреблять сильно больше трамвая, потому что большую часть времени идёт на выбеге.
    Возражение ни о чём. А ситуация возможна толко по сути: использование такого отдельного состава, находящегося в аренде эксплуатирующей городом транспортной копании и пользование ею при этом остальной инфраструктурой, которая принадлежит такому юридическому лицу, как УЗ в лице её Одесского Филиала.

    Это дальний пригород. Кроме Слободки, имеет смысл сделать остановку на Заставе-II, поскольку из-за застройки нескольких кварталов Сахарного посёлка в пределах Парковой-Пестеля, появилось много пассажиров, которым удобно уезжать именно с Заставы. А больше не нужно. Даже можно отменть вплоть до Сербки ещё часть остановок, где садятся полтора человека (Перемога, Ученическая, 1273-й км, ...), а перед ним с разницей примерно в полчаса пустить обычную электричку сокращённой составности со всеми остановками до Сербки (чтобы на ней могли доскочить до нужной остановки те, кому нужна именно помошнянская). Обратно на Одессу её пустить так, чтобы она шла где-то на час позже первой вечерней колосовской (которая по времени для работающих на ПосКоте неудобна). То есть на О.-В. приезжала где-то после 17:15.
    И здесь скажу, но по пунктам:
    1. Снова повторю: в нет проблем в пределах города данному рейсу электропоезда (6414) идти со всеми остановками -- целиком моё (и не только моё) мнение, но его до сих пор не разделяет наше ж.д. руководство.
    2. Был период, когда за пределом города данный рейс (ещё будучи в пассажирской, до перевода в пригородную категорию) не имел остановок на многих платформах, а то и на станциях (Кулиндрово проезжал на ходу, отлично помню, когда мне надо было на Черноморскую по делам, то выходить приходилось на Павлинке и пешим пилил вдоль пути в обратном направлении). Остановки были добавлены в виду массовых нареканий со стороны населения: отсутствие вывоза после школы детей (из школ Котовского посёлка в пригород и из Кремидовской школы конкретно было дело) домой после уроков на данные пункты (Ученическая, Полевое, 1273 км, Черноморская, а на Перемоге, к слову, этому рейсу остановки нет), а в Законе (тоже есть такое дело) есть пункт, что в сельской местности дети в школу и со школы пригородным транспортом возятся бесплатно.
    3. Короткие рейсы (параллельно существующим длинным) электропоездов были в своё время (до Кремидовки, Сербки, Буялыка и Рауховки на нашем, "Котовско"(посёлок)/Колосовском направлении, до Выгоды, Карпово и Еремеевки на Раздельно/Котовском(город) направлении), но по мере "оптимизации" их всех поубирали, мотивируя тем, что имеющиеся "ближние пассажиры прекрасно могут уехать на курсирующих тут же дальних рейсах, вместе с дальними пассажирами" (практически официальная цитата в ответах на запросы ж.д. руководству). Я сам лично тоже был против их отмены, но нас ни кто не спрашивал и не спрашивает, и все давно привыкли к такому положению вещей.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.12.2019 в 21:33.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #10785
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,891
    Репутация
    4033
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    В точности, как уже и давно имеющиеся автобусы большой вместимости, уже вторым поколением в виде красных Неопланов (первоначальные МАЗы уже порядком поизносились и уже сходят с маршрутов) вместо логично обслуживания напряжённых городских маршрутов, считаю используются нецелевым образом -- все пущены только на Ривьеру (за некоторым незначительным исключением в виде 104 на Шевченко и двух рейсов 67 с зелёной табличкой на Южный).
    Еще как минимум один пустили на 232-й, но это скорее издевательство, чем попытка решения задачи/проблемы.
    "Носієм влади в Україні є людина з картонкою."

  6. Вверх #10786
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    На 3ей станции Люстдорфской дороги перенесли остановку. Теперь остановка в сторону Таирова на 30 метров дальше обычного. Павильон там был давно, но использовать его начали только сейчас, после пуска трехсекционного трамвая. Будьте внимательны.

  7. Вверх #10787
    Не покидает форум Аватар для passerby16
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,347
    Репутация
    12828
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Еще как минимум один пустили на 232-й, но это скорее издевательство, чем попытка решения задачи/проблемы.
    "Запланированная в Одессе замена маршрутных такси на более крупные машины уже начала реализоваться.

    Об этом сообщил на заседании комиссии городского совета по вопросам транспорта руководитель компании «Севертранс» Вячеслав Максименко. Он отметил, что его предприятие закупило 50 единиц крупных автобусов MAN 2009 года выпуска, которые способны перевозить примерно 80 человек одновременно. Это почти вдвое больше количества, которое перевозится автобусами «Богдан» и «Эталон» — основой пассажирского транспорта Одессы в настоящее время.

    При этом, по словам Максименко, из полусотни новых крупных машин только 20 должны работать в областном центре, остальные же уедут в другие города Украины. Уже сейчас указанные автобусы работают на одесских маршрутах № 232, 242, 250 и 240, однако пока только в тестовом режиме — лишь в часы пик. Делается это потому, что с учётом вместимости MAN им нужно подобрать для них адекватный режим движения. Именно такая работа сейчас и началась. А в дальнейшем автобусы планируют использовать как раз на магистральных маршрутах, но постоянно или только во время утренних и вечерних нагрузок, пока ещё неизвестно."

  8. Вверх #10788
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,891
    Репутация
    4033
    Цитата Сообщение от Zonnen Посмотреть сообщение
    Анекдот это то что есть сейчас - трамвай в никуда (до моста) и скотовозки стоящие в пробках. А на Приморской был старый городской вокзал который сохранился - это красное кирпичное здание. И в центре работают и учатся не менее 60% едущих в город. Так что если бы сделали как в Киеве туда электричку с 20 минутной поездкой это бы разгрузило бы дорогу. Причем ничего делать не надо - только сделать вход на первый путь а обилечивать может кондуктор так что и кассу делать не надо. То есть вообще никаких вложений, может даже прибыль если сделают ее коммерческой без льгот. А до скоростного трамвая еще очень далеко. На Пересыпи трамвайные рельсы в кошмарном состоянии по которым только ТАТРА Т3 и может ходить благодоря своим хорошим тележкам. Это лично мое мнение.
    1. Старое красное кирпичное здание (если это то, о котором я думаю) разрушается от ветра. Всех желающих (в случае организации поездок, которые вы предлагаете) в ожидании следующего поезда через 20 мин - не вместит.
    2. Приморская - это далеко не центр. От нее тяжело подняться даже на Дерибасовскую - как через Таможенную площадь и наверх к археологическому музею мимо начавшейся стройки, так и особенно через пародию на подземный переход в районе морвокзала - мне самому туда страшно зайти, и стыдно перед туристами.
    3. Основной пассажиропоток в центр в час пик - это, в том числе, студенты медина, универа (корпусов на Пастера), нархоза. Трамвай по Софиевской им поможет, электричка с Приморской - вряд ли.
    4. Конечная на Мосту была не от хорошей жизни, а от суровой необходимости. Сейчас проблему решили - связали рельсами и со спуском Маринеско, и с Балковской - раздельными путями, а не сдвоенным.
    5. Ремонт (замена) рельс от Одария до Паустовского уже запланирован, кредит ЕБРР уже взяли. Но, к сожалению, бригада умельцев у нас, по мнению горсовета, есть только в Ростдордырстрое, а они сейчас заняты. Поэтому сохраняем спокойствие и готовимся к поездке на транзитном мега-супер-скоростном трамвае примерно в 2022-2024 году. А пока не мешало бы реализовать в городе единый электронный билет с оплатой, ограниченной временем.
    Последний раз редактировалось Rus; 19.12.2019 в 16:23.
    "Носієм влади в Україні є людина з картонкою."

  9. Вверх #10789
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    В городе как раз сейчас начинается парад новогодних троллейбусов. Восемь разукрашенных машин выехали на маршрут номер 9.

  10. Вверх #10790
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,806
    Репутация
    26679
    Не забывайте, что территория станции Одесса Порт входит в зону режимного объекта со строгой пропускной системой "Одесский Порт", пребывание в котором строго по пропускам Порта (которые имеют и работники железной дороги, работающие там, а любой другой железнодорожник, не работающий там и без пропуска Одесского Порта просто не будет допущен охраной порта к объектам железной дороги, не говоря уже за простого смертного). Там при станционном здании есть бывший когда-то перрон, который много лет, по понятным причинам (находится в зоне режимного объекта), давно не используется по своему назначению, но его хорошо можно разглядеть с моста, соединяющего входной павильон Морвокзала с основным его комплексом.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.12.2019 в 20:41.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #10791
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    ...Но, к сожалению, бригада умельцев у нас, по мнению горсовета, есть только в ....
    к сожалению любая бригада любых "умельцев" может ровно укладывать рельсы только в бетонный лоток... как пример - Преображенская...
    при любом другом способе укладки получаются "американские горки" с разной амплитудой... как пример переложенный участок от Старосенной к Водопроводной...

  12. Вверх #10792
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    1. Старое красное кирпичное здание (если это то, о котором я думаю) разрушается от ветра. Всех желающих (в случае организации поездок, которые вы предлагаете) в ожидании следующего поезда через 20 мин - не вместит.
    2. Приморская - это далеко не центр. От нее тяжело подняться даже на Дерибасовскую - как через Таможенную площадь и наверх к археологическому музею мимо начавшейся стройки, так и особенно через пародию на подземный переход в районе морвокзала - мне самому туда страшно зайти, и стыдно перед туристами.
    3. Основной пассажиропоток в центр в час пик - это, в том числе, студенты медина, универа (корпусов на Пастера), нархоза. Трамвай по Софиевской им поможет, электричка с Приморской - вряд ли.
    4. Конечная на Мосту была не от хорошей жизни, а от суровой необходимости. Сейчас проблему решили - связали рельсами и со спуском Маринеско, и с Балковской - раздельными путями, а не сдвоенным.
    5. Ремонт (замена) рельс от Одария до Паустовского уже запланирован, кредит ЕБРР уже взяли. Но, к сожалению, бригада умельцев у нас, по мнению горсовета, есть только в Ростдордырстрое, а они сейчас заняты. Поэтому сохраняем спокойствие и готовимся к поездке на транзитном мега-супер-скоростном трамвае примерно в 2022-2024 году. А пока не мешало бы реализовать в городе единый электронный билет с оплатой, ограниченной временем.
    1. Я о таком не слышал. На Приморской электрички никогда не ходили, по ж/д дороге в порт идут грузовые поезда.
    2. Приморская - это не просто центр города. Но с нее тяжело подниматься не только старикам, но бывают и молодые люди не охотно идут на такой шаг и предпочитают фуникулер. Либо жди 10-й троллейбус и 210-ю маршрутку либо пиляй наверх по Потемкинской лестнице(где вечные ремонты). Про туннель возле Морвокзала - я с Вами солидарен. Я даже своим друзьям из Германии чаще не советую туда спускаться. Мало ли кто там по вечерам стоит.
    3. Правда добавилась еще и 7-ка троллейбус который идет в район Медина, правда ее сейчас вернули на старую трассу 1-го троллейбуса. Но по мне это более экскурсионный маршрут, который застревает в пробке на Канатной.
    4. Конечных у Моста существует 3: одна - троллейбусная на месте бывшего 22-го трамвая на Приморской, 2-я - трамвайная возле Балковской и 3-я на Одария. 3 года назад появилась статья о том, почему так "обустроили" и почему "троллейбусы на поселок Котовского не пошли". Сейчас идет активный ремонт спуска Маринеско, а в феврале ожидается ремонт Новощепного ряда. Так что ожидайте скоростной трамвай приблизительно к 2025 году.
    5. Запланировано, не значит будет сделано. Кроме того, в Одессе и пригороде есть отдельные районы, из которых трамвай ушел не то что до войны, но и до революции
    Последний раз редактировалось sailor star; 22.12.2019 в 11:48.

  13. Вверх #10793
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,806
    Репутация
    26679
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    1. Я о таком не слышал. На Приморской электрички никогда не ходили, по ж/д дороге в порт идут грузовые поезда.
    ...
    И никогда не ходили. Но... Есть два "НО".
    1. До семидесятых годов на станции Одесса Порт был отстой туристических поездов, доступ на которые был через ворота старого (бывшего) морского вокзала (где теперь эстакадный мост с большим железным пролётом и большой тросовой оттяжкой, прямо под Колоннадой, а эти ворота в восьмидесятые полностью убрали, образовав нынешнюю продольную сплошную стену, отделяющую Приморскую улицу и станцию Одесса Порт. Есть где-то старое фото (хорошо помню), сделанное, то ли с Колоннады, то ли с Капитанского моста (так официально назывался потом прозванный в простонародье "тёщин мост", хотя, изначальное мосту название было вполне поэтическое, по первоначальному замыслу, человек, находящийся на средине этого моста мог себя почувствовать Капитаном, находящимся на капитанском мостике, а острый на язычок наш одесский народец всё испортил, переиначив такое лирическое начало!), где внизу на путях хорошо просматриваются пассажирские вагоны, а в одной одесской краеведческой книжке середины семидесятых чётко говорилось про место отстоя здесь туристических составов, но не более того -- никакой другой пассажирской работы на железной дороге тут не было.
    2. Был очень краткий период лета 1986 года, когда экспериментально был пущен дизель (именно дизель-поезд, не электропоезд, так как до 1996 года станция Одесса Порт и подходы к ней оставались без электрификации) по внутригородскому маршруту Одесса Порт -- Одесса Восточная: вечером в 17.30 отправлялся на Котовский посёлок, и рано утром с Котовского посёлка прибывал сюда около 7.20. Посадка/высадка была здесь же, где ныне въезд на эстакаду напротив Военного спуска: были сетчатые ворота, ведущие к грузовой рампе (высокой платформе, которая на самом деле оказалась не такой уж и высокой), где был путь, с которого была посадка вечером на дизель и утром высадка с него. Тутошний работник (охранник) открывал ворота перед поездом, и потом после последнего пассажира их закрывал. Оплата проезда была в поезде, в точности, как это есть сейчас, но не проводником/кассиром (их тогда вообще не было в советское время), а одним контролёром/ревизором, которому была поручена такая функция всю дорогу. Эксперимент себя не оправдал, так как людей было очень мало, к тому же угроханные пути перегона Одесса Порт -- Одесса Пересыпь не позволяли развить скорость более 25 км/час, и возить полупустой состав, даже по советским меркам посчитали расточительством и после месячного (или полтора месяца) периода эксплуатации данный рейс прикрыли.

    Цитата Сообщение от Zonnen Посмотреть сообщение
    Ну тут видно что вы приехали откуда-то раз не знаете. Туда дизель ходил. А электрофицировали участок лет 15 назад. Так что как раз нужно пустить электричку. А то что туда идут грузовые поезда так они и на Киев ходят. Это не значит что надо снять все пассажирские поезда в Киев.
    Пардон, только сейчас, отправив своё сообщение выше, увидел Ваше сообщение, которое пришло чуть ранее моего.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.12.2019 в 17:16.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #10794
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Zonnen Посмотреть сообщение
    Ну тут видно что вы приехали откуда-то раз не знаете. Туда дизель ходил. А электрофицировали участок лет 15 назад. Так что как раз нужно пустить электричку. А то что туда идут грузовые поезда так они и на Киев ходят. Это не значит что надо снять все пассажирские поезда в Киев.
    Уважаемый, Zonnen. Во-первых я не "приехал откуда-то там", а коренной одессит в третьем поколении. А о "старом кирпичном здании" впервые слышу. Много раз был на Морвокзале, но ничего подобного не наблюдал. Во-вторых. Для электрички нужен хотя бы выделенный путь, а то она будет простаивать в "пробке". И третье. Где Вы в моем сообщении увидели "надо снять все пассажирские поезда в Киев"?

  15. Вверх #10795
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,806
    Репутация
    26679
    Хлопцы, не кипятитесь! Действительно, о том рейсе дизеля теперь мало кто помнит -- это был на столько краткий и малоприметный на общем фоне эпизод, что не осталось об этом прямых материальных и документальных свидетельств -- всё только в памяти далеко немногочисленных свидетелей, и не более того.

    Г.Ы. Специально проверял: В Книге расписаний пассажирских и пригородных поездов по Одесской дороге за 1986 год (у меня она есть) -- данного рейс нет, так как он вводился отдельным приказом (по служебной телеграмме), а газетные заметки про это (а они были!) за лето 1986 года в трёх наших основных газетах того времени (Веч. Одесса, Знамя Коммунизма и Чорноморьска Комуна) теперь не найти, даже в архивных оцифровках данных изданий за 1986 год (и не только) нет в Интернете.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.12.2019 в 13:14.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #10796
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,368
    Репутация
    2081
    "Покамест травка подрастёт, лошадка с голоду умрёт".
    verde que te quiero verde

  17. Вверх #10797
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,546
    Репутация
    749
    Поломка трамвая от Бочарова до Затонского. В сторону города трамваи не едут

  18. Вверх #10798
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,891
    Репутация
    4033
    Цитата Сообщение от -=TigeR=- Посмотреть сообщение
    к сожалению любая бригада любых "умельцев" может ровно укладывать рельсы только в бетонный лоток... как пример - Преображенская...
    Я говорил не о качестве работ, а о количестве бригад. Судя по тому, что долгоиграющие работы на Преображенской-Тираспольской-Преображенской-Софиевской-Маринеско ведутся последовательно, а не параллельно - бригада ровно одна, и нет никакой возможности на 3 мес перекрыть всю линию и сделать ее сразу, а не по частям - в итоге трамваи до моста не ходят уже год и не будут ходит еще полгода.
    То же самое будет от Одария до Паустовского - года на 2-3 про трамвай придется забыть.

    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    4.Так что ожидайте скоростной трамвай приблизительно к 2025 году.
    5. Запланировано, не значит будет сделано. Кроме того, в Одессе и пригороде есть отдельные районы, из которых трамвай ушел не то что до войны, но и до революции
    4. Может повезет раньше, если Труханов захочет на еще один срок избраться
    5. Насколько большой там пассажирский трафик, чтоб строить (восстанавливать) туда линию?

    Цитата Сообщение от Zonnen Посмотреть сообщение
    Ну ладно ждем скоростной трамвай и до тех пор сидим дома, в город не выезжаем. Только что то долго делают. Обещали этой осенью запустить.
    Я не говорю "не делаем". Я говорю "делаем с толком, тщательно продумывая, планируя и анализируя необходимость". Пока что здесь только вы желаете поехать на морвокзал в выходные чаек/медуз пофоткать.
    "Носієм влади в Україні є людина з картонкою."

  19. Вверх #10799
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Я говорил не о качестве работ, а о количестве бригад. Судя по тому, что долгоиграющие работы на Преображенской-Тираспольской-Преображенской-Софиевской-Маринеско ведутся последовательно, а не параллельно - бригада ровно одна, и нет никакой возможности на 3 мес перекрыть всю линию и сделать ее сразу, а не по частям - в итоге трамваи до моста не ходят уже год и не будут ходит еще полгода.
    То же самое будет от Одария до Паустовского - года на 2-3 про трамвай придется забыть.


    4. Может повезет раньше, если Труханов захочет на еще один срок избраться
    5. Насколько большой там пассажирский трафик, чтоб строить (восстанавливать) туда линию?


    Я не говорю "не делаем". Я говорю "делаем с толком, тщательно продумывая, планируя и анализируя необходимость". Пока что здесь только вы желаете поехать на морвокзал в выходные чаек/медуз пофоткать.
    Ну, до линии Одария-Паустовского еще не добрались ремонтные работы. Так что можно быть спокойным.

    Может быть и да, а может и нет. Но Труханов и так себя многим скомпроментировал.

    Есть пассажиропотоки где можно без всяких строительств или с минимальными строительствами организовать следующие трамвайные маршруты: 14-й: Рабина - ул. Пастера(по существующим линиям), 21-й: Тираспольская - ж/д переезд(Крайняя) (не будет по крайней мере таким убыточным по два вагона выпуска), 18-й пл. Тираспольская - 16-я ст. Фонтана; постройка поворота с Балковской на Градоначальницкий сп. в сторону города, 12й трамвай: Слободка - Тираспольская пл. Слободка - Маловского - Балковская - Пересыпский мост - Софиевская - Преображенская - Тираспольская пл. - Нежинская - Градоначальницкая - Маловского - Слободка (внутреннее кольцо). 25-й трамвай: Аркадия - Тираспольская пл: Генуэзская - Французский б-р - Пантелеймоновская - Старопортофранковская - к-тр "Родина" - Преображенская(летний маршрут). А на такие направления как Большевик, Куяльник лучше пустить большие вместительные автобусы, а не гробики на колесах, типа 105-й и 110-й с интервалом в 1,5 часа.
    Последний раз редактировалось sailor star; 23.12.2019 в 21:28.

  20. Вверх #10800
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Ну, до линии Одария-Паустовского еще не добрались ремонтные работы. Так что можно быть спокойным.

    Может быть и да, а может и нет. Но Труханов и так себя многим скомпроментировал.

    Есть пассажиропотоки где можно без всяких строительств или с минимальными строительствами организовать следующие трамвайные маршруты: 14-й: Рабина - ул. Пастера(по существующим линиям), 21-й: Тираспольская - ж/д переезд(Крайняя) (не будет по крайней мере таким убыточным по два вагона выпуска), 18-й пл. Тираспольская - 16-я ст. Фонтана; постройка поворота с Балковской на Градоначальницкий сп. в сторону города, 12й трамвай: Слободка - Тираспольская пл. Слободка - Маловского - Балковская - Пересыпский мост - Софиевская - Преображенская - Тираспольская пл. - Нежинская - Градоначальницкая - Маловского - Слободка (внутреннее кольцо). 25-й трамвай: Аркадия - Тираспольская пл: Генуэзская - Французский б-р - Пантелеймоновская - Старопортофранковская - к-тр "Родина" - Преображенская(летний маршрут). А на такие направления как Большевик, Куяльник лучше пустить большие вместительные автобусы, а не гробики на колесах, типа 105-й и 110-й с интервалом в 1,5 часа.
    очередное обострение?


Ответить в теме
Страница 540 из 786 ПерваяПервая ... 40 440 490 530 538 539 540 541 542 550 590 640 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения