
Сообщение от
ОстроМиров
Жизнь по принципу: «Вот хорошо бы было, если бы у соседа сдохла корова!», – это жизнь в вечных «муках» и «страданиях» от факта, что она ещё не «сдохла» и «сдыхать» не собирается, в отличие от своих, уже передохших от самостийности. Это не жизнь – это маета.
Жизнь по принципу: «Вот бы нас впустили в общеевропейский дом!», – это жизнь нищего проходимца, у которого своего дома нет. Обустроенного, добротного, чистого – на зависть соседям.
Европейский дом и все квартиры в нём давно заняты. У порога этого дома с протянутыми руками за подаянием толпятся поляки, прибалты, албанцы и прочие русофобы. Теперь в эту «могучую кучку», расталкивая локтями зевак из остального мирового сообщества, хотят втулиться «свидомые украинцы». И стать в очередь за объедками у мусорных бачков, выставленных вдоль «европейской улицы». Жалкая картина: грязные лица, завистливо-блудливые глаза, лохмотья вместо одежды, в вонючие тряпки замотанные руки и ноги – надо же «косить» под инвалидов, пострадавших от русского тоталитаризма – и стоны, хрипы, вопли: «нас побылы!.. нас гнобылы!.. дайтэ, дядько, пятачка!..». Не дадут. Если же дадут - то "червонец" придётся возврашать. Европейцы – прагматики. Даже в своём тупоумном гоноре, они начинают осознавать, что идеологическое противостояние закончилось с развалом СССР. Никакие азиатские орды со звёздами на лбу и верхом на танках больше на Европу не нацелены. Теперь на политической сцене мироустройства резвятся экономика и кризис.
Можно сколь угодно долго и до икоты продолжать ненавидеть Россию мировоззренчески, но воевать с ней – нельзя. Плоха ли, хороша ли Россия – у неё есть «ядерный демократизатор», который хорошо остужает любые воспалённые территориальные претензии. А на российской территории – огромные запасы того, чего у других уже не хватает. Отнять? Не получится. Ибо любая подобная попытка приведёт ко всеобщей ядерной могиле. Это – факт. Что остаётся европейцам? Остаётся только «дружить», сцепив зубы, – торговать, пролазить в российскую экономику, зарабатывать деньги и в России, и на России… И приходить к пониманию, что другого выбора нет. Для собственного же благополучия и спокойствия. А что же «свидомые»?.. И остальные русофобы?.. Всё кричат, всё вопят?! Но и за просто так, за уже сброшенную в отхожее место русофобскую теорию, что-либо давать голосящим у порога европейского дома попрошайкам, европейцы более не хотят. Времена пришли другие… Если не задаром, то как? А так – науськивать их, как моську на слона, дабы они тявкали, покусывали и мелко пакостили России. И по «вечной своей любви» к России они будут делать это всегда, но и требовать будут с «мосек» отрабатывать пайку с воодушевлением. А сами европейцы в «полном шоколаде» рядом с Россией (без неё – никак уже!), Китаем и Штатами на всевозможных встречах разных «восьмёрок» и «двадцаток» займутся разделением мира на «белых» и «чёрных». Попрошайки же будут толпиться у чёрного входа на посылках и подачках. И кураторами, «бригадирами», над этой маргинальной толпой европейцы вместе со штатниками будут держать марионеточные правительства из числа особо приближённых туземцев – в частности, «вить» да «юль»... Это и есть начало устройства нового, после кризисного миропорядка. Всем икры и балыков уже не хватает и перспективы не блестящие. Кому-то достанутся лишь пустые миски, которые можно будет вылизать, и объеденные кости – которые можно будет пососать.
Задача же туземных правительств – для них кое-что бросят в миску и оставят чуток мяса на костях – это водить хороводом «подвластный электорат (термин то какой – уже даже не люди, а электорат!)», как козла за морковкой, за лозунгами: «Даёшь НАТО!», «Даёшь общеевропейский дом!», «Даёшь демократию!» и всеми остальными похожими «слоганами». И водить этот хоровод только в строго отведённом для таких «парадов» загоне – на скотном дворе. Общеевропейском. В самом достойном для всех русофобов месте. Думайте.
Социальные закладки