|
у нас просто вечно воскресенье получалось суматошное. Но сегодня, видимо, из-за повышенного внимания к вопросухорошо день провели - ходили в зоопарк. Заодно избавились от половины стратегических запасов желудей и каштанов, которые ребенок с продленки приносит
![]()
А я никак не могу придумать, куда же эти "стратегические запасы" девать! Даже горшок ему специальный купила!
А мы в пятницу отвозим к бабушке с ночевкой, там друзья и полная расслабуха, а в субботу доделываем уроки. В воскресенье только отдыхаем. Вчера съездили в Белгород-Днестровский, в крепость, впечатлений - море!
Мой сын пошел в школу без подготовки, вернее с домашней подготовкой и считает в уме: вычитает прибавляет в пределах 100, между прочим лучше чем практически все дети в классе и даже лучше тех которые после ШРР и подготовки школьной! А вот читать он таки да не умеет, только алфавит знает! Так что это не показатель, в одном ребенок лучше в другом немного хуже, простите для этого и школа дана что бы детей учить! У нас 6ти летка и она предусматривает то что в школу дети по идее должны приходить не подготовленные, а если ребенок подготовлен к школе то тогда сразу во второй класс идти нужно,что бы родителям не казалось что у ребенка регресс!
Вопрос: где они пишут печатными буквами?
Правильно, существует школьная программа по которой занимаются все исключительно школы Украины! И претензии нужно предъявлять не учителю, а тому кто проводил прием в школу, так как можно было совершенно спокойно детей после подготовки собрать в одном классе, а не подготовленных в другом, и там где дети подготовлены можно было бы немного опережать программу по мере возможности учеников!
Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!
Всегда на параллели были сильные и слабые классы, но все учились по одной программе. Опережать (как и отставать) нельзя. Всё расчитано по кол-ву часов.
Когда моему сыну стало скучно на уроках английского языка в 1 классе, он хотел большего, опережая своих одноклассников, мне пришлось отвести его на курсы. И только там он смог более углублённо изучить свой любимый предмет. Сейчас его наперёд интересует география, история, физика, я покупаю соответствующие книги.
Последний раз редактировалось taNIKa 73; 06.10.2009 в 09:36.
Мечта женщины - быть женщиной мечты.
Каждому свое. Кто-то склонен к математике и это видно сразу, а кто-то к гуманитарным наукам.У некоторых детей вообще не понятно к чему есть способности.Считать лучше всех до 100 - это еще не залог успеха в математике в будущем!
Об этом можно поговорить во втором полугодии, когда после написания палочек и крючочков вдруг появятся полноценные нагрузки в виде списывания текстов и диктантов. Я не говорю уже о том, как сразу во втором классе идут сложные примеры, задачи, отрезки.Если следовать только программе и не давать чуть больше с заделом на будущее, то сложно будет всем детям (и родителям тоже).
Кстати, оценивание в 12 баллов подразумевает знать и уметь больше, чем положено по программе.
В дневнике, например, в "веселой азбуке" в заданиях.
А у меня другой вопрос: что, кроме заучивания стихов, дети еще изучают на укрмове? Почему не работают по учебнику, не изучают слова и не составляют рассказы по картинкам?
Мы спорим в темах, что в русских школах одинаковое количество часов украинского и русского, но где этот украинский? Может я не вижу того, что видите Вы?
Последний раз редактировалось rizy; 06.10.2009 в 07:43.
Переоценив себя ты недооцениваешь других.
Если бы вы внимательно прочитали мой пост, то вы бы наверное увидели, что там написано не считает лучше всех до ста, а прибавляет и отнимает в пределах 100, а это согласитесь разные вещи!
И кстати подготовка к школе и ШРР это не залог успеха в будущем! Поверьте что если ребенок не гений от рождения, то к 3 классу он сравняется с теми детьми которые пришли к школе не подготовленными.
Нагрузки в виде диктантов по школьной программе появятся только во втором классе, а списывание текста к концу первого. А вот для того что бы ребенок знал и умел больше чем положено по программе вы и водите его на всякого рода подготовки у нас сейчас разрешено самообразование!
А на счет печатных букв в дневнике и в веселой азбуке, скажите пожалуйста, а что учитель запрещает вашему ребенку не перепечатывать текст, а писать прописными буквами?
На счет Украинского, то для начала у ребенка нужно поставить речь для этого и заучиваются стихи, кстати это что для украинского что для русского замечательное развитие памяти. А украинские слова они изучают я не знаю почему вы говорите что они не учат слова!![]()
Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!
Дело в том, что у нас вообще разные взгляды и на обучение в нашем классе, и на учителя. Только в вашем случае отношение постоянно меняется в зависимости от разного рода причин, а у меня оно постоянное - отрицательное. И боюсь, что оно не изменится не зависимо от временных "псевдоизменений".![]()
Переоценив себя ты недооцениваешь других.
У меня взгляд один! Он не меняется не в зависимости не от чего! Мне учитель не нравится, но мое "не нравится" основано не на методике преподавания, а совершенно на другом, мне не нравится то что она суетливая, то что она забывчивая ну и некоторые другие моменты (которые вы прекрасно знаете), но меня полностью устраивает то как она преподает, дугой учитель лучше не будет и ни чего нового отличного от программы не даст! Я на пример вижу прогресс в знаниях и меня это устраивает! Я тоже задумывалась о смене учителя, только вот где гарантия что следующий будет лучше предыдущего? На сколько я знаю, вас интересуют именно знания вашего ребенка, по сему очень сомневаюсь что простажированый воспитатель детского сада даст больше знаний чем педагог с 10ти летним стажем.
Дети только начали наконец то заниматься, прошла суета, притирка учителя к ученикам и наоборот, подождите, посмотрите, вдруг все не так плохо как вы хотите видеть (это я на счет учебного процесса).
А на счет остального, ну что сказать, да все не так хорошо как хотелось бы, и это злит, но как говориться вода камень точит и если с ей постоянно говорить и показывать ей ее ошибки то рано или поздно ( я все же надеюсь что рано), все войдет в колею и она начнет вести себя так как мы этого хотим!
А если менять учителя, то сейчас снова начнется полный разброд и шатание, снова детям придется привыкать к другой тете, а ей как то учиться ладить с нашими детьми, не понятно сколько времени это займет у нее, и снова учебного процесса не будет, и не понятно будет ли она лучше того что мы имеем сейчас, а если нет и что будем делать дальше??? Снова искать замену учителю?
Последний раз редактировалось Якитория; 06.10.2009 в 16:32.
Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!
Якитория,если честно, то мне очень нравится у тебя присутствие собственного мнения, отстаивание своей точки зрения обоснованно
Не согласна я вот с чем:
нигде на официальном уровне не говорилось о смене учителя, это раз. Почему в виде сплетен это было рассказано учителю мне лично не понятно.Кстати, как и не понятно почему учитель на том же уровне пытается выяснить у других родителей правдивость этой сплетни.
Если человек не собранный, не опрятный, не уравновешенный,суетливый и так на протяжении всей жизни, то это, увы, ни я , ни вы ни кто-либо еще уже не исправят. Под недовольства родителей можно подстроиться, но не измениться. Это два.
Я не имею претензий к ней как к педагогу(пока). Она с ними действительно проводит работу, но не мне судить о методиках (я не педагог). Мне не нравятся человеческие качества и методы воспитания детей. Для меня лично это неприемлемо. Так же как и то, что оценивание знаний ребенка происходит от того, что сегодня она услышала от кого-то из родителей по поводу моих высказываний или недовольств.Это три.
Что касаемо нового учителя, то лично я о ней ничего не знаю, поэтому не могу давать какие-либо оценки. Наверное Вы из тех родителей, которые владеют большей информацией.И почему считаете, что если молодой специалист, то это плохо? И привыкать не будут дети болезненно, это просто очевидно!
И еще одно, меня безусловно интересует мой ребенок и знания, которые он получит в этой школе. Но также меня волнует и нормальный микроклимат в классе среди детей и родителей. А на данном этапе учителю удалось расколоть класс на два лагеря (если можно так выразиться). Ведь "гладить по шерстке"(это ее выражение) каждого родителя и его ребенка в отдельности намного легче и дальновиднее, чем работать с родителями, стоящими на страже своих детей (как это было у нас еще месяц назад).
Переоценив себя ты недооцениваешь других.
в конце учебника есть стихи и рассказы, по которым и работают учителя.+ у нас еще есть рабочая тетрадь (внизу скидываю фото). там тоже задания. стихи наизусть, здесь согласна, начали "припекать"- не менее 1 в неделю, и каждое 8-12 строчек.одно хорошо- что пока на украинском- работа над фонетикой, нет обучения письму-чтению в 1 классе ( наша школа- русская). я очень переживала ,что двойные прописи и 2 чтения совсем запутают ребенка.
Замужнюю девушку дома всегда ждут Маленький Чекупила и Большой Чепожрать
Всем пивет! Может кто подскажет мне про важность подготовки ребенка к школе и насколько это все важно? Можно обойтись без подготовки? Или лучше всетаки подготовить ребенка? В саду готовят целый год а в школах с января месяца......куда лучше пойти?
Переоценив себя ты недооцениваешь других.
Согласна с rizy. Я своего дошкольника отправила на подготовку просто поближе к дому, к учительнице, которая преподавала раньше в школе. У них в "классе" 10-14 человек, потихоньку приучаются к порядку. Пока на занятиях ничего не было такого, чему бы я не научила сына раньше, еще дома. Чиать, писать и считать, а также логически мыслить - этому всему можно научиться и дома, в спокойной обстановке. А вот чему дома не научишься - так это работе в коллективе, умению слушать, не отвлекаясь на соседа.
Если в садике есть подготовка к школе - то можно и не отдавать еще куда-то. Но это если детей в садике действительно готовят к школе - организовывают занятия, приходит учительница, есть какой-то план занятий. По рассказам большинства знакомых, уроки проводит воспитальница, да и то не всегда.
У нас была подготовка в садике, довольно серьезная. И с октября мы ходили на подготовку в ту школу, которую выбрали.
Я считаю, что подготовка нужна. Это еще и шанс заранее узнать учительницу, познакомиться с порядками в школе. И если кому-то не подходит, есть время поменять школу или класс.
Ну и конечно 1 сентября те дети, которые ходили на подготовку, чувствовали себя намного комфортнее, чем те, кто первый раз пришел.
Социальные закладки