|
хюндай ацент дизель однозначно ... Делай тест драйв, и все вопросы отпадут.
осмелюсь предложить ниссан ноте. с мотором 1.4 и механикой, по простору переплюнет и симбол, и сандеру и алмеру(санни), 1и4 хватает с головой. с кондиционером абс+ebd+nba(ниссан брейк ассист), 2 подушки, ремни с преднатяжителем, конд, привод пер стекол и зеркал с подогревом, цз с ду на ключе, омыватели, металлик, подогрев сидений. такая машина стоит порядка 120к.
правда это хетчбек , а Вы насколько я понял ищете седан
Последний раз редактировалось Bavarec-D; 09.10.2009 в 10:28.
Ноут разе вместительнее Сандеро? По моему он чуть ниже и уже Сандеро. Надо будет поглядеть.. Мне в Ноуте не нравится "задница" кузова, это конечно дело вкуса. Есть кое что и поважнее дизайна (для других).
Всё будет хорошо, даже если будет наоборот.
может быть она по ширине и просторнее нота, но наверное только за счет картонных дверей, что касается простора по длинне в салоне то нота даст фору очень многим. даже за крупными людьми на втором ряду сидений места для ног (по длинне) как в ....... ну наверное в волге 3110 что ле) а с учетом того что еще можно продольно регулировать второи ряд сидений то можно варьировать и обем багажника и салона.
ну как то так короче![]()
В Волге 3110, кстати, места очень мало сзади.
Если попытаться более-менее удобно сесть впереди (что само по себе малореально из-за очень высоких подушек, я при 185 см роста упираюсь головой в потолок), то сзади за собой уже просто не сядешь. Места реально меньше чем в моей старой Фабии было![]()
да, рейка это больное место. но! не у всех лачетти, а лишь у некоторых, и второе - меняют ее по гарантии. тобишь бесплатно. а как поменяют, то нет больше и проблемы.
других проблем у лачиков не заметили ?
ну а про расход, так он большой у всех, кроме япошек. а они тут вообще не обсуждаются.
другое дело, что лачик уже вчерашний день. сейчас все ждут шеви круз. он гораздо симпатичнее внешне, но о нем еще никто толком ничего не знает, продажы только в европе начались...
да и на новых лачиках 1,8 16 кл. дивг и рейка идет нового образца, болячих у нет вроде и нет других серьезных.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
нормальная заводская шумоизоляция тонкой не бывает, безопасность по тестам euroNCAP обеспечивают не только подушки, но и правильная структура кузова и конечно же дверей. в любой современной машине в дверях брус безопасности, опять же хороший брус тонким не будет. имеет смысл открыть дверцу на одной и второй машине и посмотреть толщину самой двери. Поверьте , в условиях экономии каждого сантимерта внутреннего пространства, производитель почем зря не станет раздувать дверцу![]()
Во-первых, бренд Ниссан надёжнее Рено и намного. Не стоит забывать, что Сандеро-Румын, машинка ещё "сырая".
Во-вторых, Нотик выигрывает в безопасности.
В-третих, оформление салона у Нотика намного интереснее, но это дело вкуса и каждому своё.
Хотя мне внешне Сандеро нравится, но комплектация очень бедная, даже в максимальной комплектации.
Тут тест драйвы:
http://www.infocar.com.ua/test_drive/
Социальные закладки