На мой взгляд это – ключевой момент, поскольку и янелоху и Путину надо было говорить то, что от них хотят услышать их сторонники, а Меркель и Макрону можно говорить прямо и без дураков.
Что они сказали, на самом деле? А сказали они о том, что Украина сдала свои позиции и то, на чем стоя Порох, теперь слито в унитаз. Больше того, имени Пороха никто из них не произносил, но имелось в виду, что Украина с Порохом во главе, не соглашалась на те условия, которые просовывала эта троица.
Янелох рассказал о территориальной целостности Украины и о том, что конституция неизменна, но тут уже надо либо с крестиком, либо с трусами определяться, поскольку формула Штайнмаера и действия в ее ключе, как раз и направлены прямо против территориальной целостности Украины, в части ее унитарной формы и нерушимости границ. Для того, чтобы действовать в этом духе нужно либо принимать антиконституционные законы, либо менять конституцию.
Вот как раз об этом прямо и говорил путин, о скорейшей имплементации «постоянного статуса», каких-то других изменений в конституцию, которые он не расшифровал, но о которых явно шла речь и трое сидящих рядом деятеля, точно знали что это такое, а также – об амнистии боевикам и выборах.
Какой же «актив» тут можно обнаружить, если пытаться искать его со свечами и фонарями? Меркель и Макрон, с суровым видом пояснили, что теперь ОБСЕ будут «контролировать» ситуацию вместо 12 часов – 24 часа в сутки. Причем – будет ее контролировать по всей территории Украины. Это что вообще такое? Мы прекрасно знаем, как они контролируют ситуацию сейчас и что никакого толку от этого контроля – нет. А что они собираются контролировать по всей Украине? Это можно понимать как угодно, только вот никто не сказал ни слова о контроле границы между Украиной и РФ на оккупированной части территории Донбассаи даже о миротворцах на границе.
Социальные закладки