|
Честно, изначально сильно напрягало
Но это было очень давно, системе 10 лет уже.
Сейчас, с появлением мобильного приложения, стало очень удобно, ещё и карту платежную можно туда добавить и вообще не заморачиваясь получать 1,5% с каждой покупки + спецпредложения автоматом пробиваются, за них тоже бонусы, правда бонус получаете раз в три месяца (кажется).
+1 бонусная система Сильпо для меня загадка. Хотя облазила их сайт и даже звонила в поддержку. Почему, что и как происходит логике не особо поддается.
Там просто на самом деле - за каждую покупку получаете баллы, количество полученных баллов пишется в чеке, если используете спец. предложения на какие- то продукты или суммы покупок (с приложения, эл. баллы или бумажные как вам удобно), то начисляют еще дополнительно баллы. Раз в квартиал они переводятся в денежные баллы, которыми можно расплатиться за покупку. Мелочь можно в копилку кидать, с нее тоже эти копейки перейдут в денежные баллы.
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
В прошедшую пятницу в нашем Сильпо (ЮЗМ) в отделе с рыбкой мне селедку-норвежку отпускал ..."офисный десант". Молодой человек, в брючках и голубой рубашечке и в синем фартуке, на котором написано "офисный десант". (Интересно, его в качестве наказания прислали, или с другой целью?)
Решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад.
А у меня есть много-много извинений от Обжоры. С кем поделиться?
Могу даже рассказать где взять, причем бесплатно. Но взамен придется подарить им много своего времени.
Заказала я позавчера утром в интернет магазине Обжоры доставку товаров домой. Цены сравнивала во всех доставках, у них самые дорогие. Но там был один стратегически важный для меня продукт, поэтому пришлось выбрать их.
Перезвонили, пообещали привезти в тот же день вечером.
Правда стратегически важного моего продукта там не оказалось, и еще двух тоже.
Ошибочка вышла, куча извинений.
Я очень расстроилась, но заменила на другое, так как жалко было потерянного времени на оформление 44-х штук товара. А еще я переспросила, не строчная ли это доставка, потому что мне нужна обычная плановая. Уверили, что все норм, привезут с 17 до 21.
Ровно в 17 прибегаю домой и жду.
Звонят где то в 18 и сообщают: "Не жди меня мама, хорошего сына.....".
Оказывается опять ошибочка вышла.
И куча извинений.
И наглая ложь, что по поселку доставляют только в обед.
Поэтому я должна ждать их на следующий день с 13 до 17.
И голос такой наглый, без тени раскаяния.
Я уже сожалею, что не отказалась от заказа, но меняю все свои планы на следующий день и жду их ровно с 13.00.
В 14 нет,
в 15 нет,
в 16 нет.
В 16.30 я уже жду звонка с сообщением, что задерживаются.
Но нет.
В 17.36 звоню сама.
И снова получаю кучу извинений, опять ошибочка вышла.
Оказывается, по поселку доставка вечером.
В этот момент я уже начала бояться, что ж они мне привезут за товар, если такое отношение к клиенту. И отказалась от заказа.
Мое счастье, что я выбрала оплату пос-терминалом. Если бы оплатила на сайте, то пришлось бы этот цирк еще неизвестно сколько терпеть.
Я уже не меньше 100 раз заказываю продукты домой в разных доставках, но такое со мной впервые. А если бы это был заказ на день рождения или другой праздник? Мне бы такая доставка еще сильнее боком вылезла.
п.с. Посмотрела форум и вижу, что в темы, где жалуются на Обжору сразу прилетают троли-оправдатели. Я с такими засланными козачками не дискутирую. Просто описала свой случай.
Здравствуйте. Сожалеем, что так вышло. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения больше деталей, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и по существу исправить всё как можно скорее.
Супермаркет по-одесски
а нормальные это какие ))
Трикстер - существо, которое "испортило" творение верховного божества.
Оставайся человеком, какие бы животные тебя не окружали. тел. 094-94-694-97
Сильпо не люблю не по названию не по ассортименту , а их система скидок вообще ребус ))
Новус не плох , копейка устарела , обжору дрючить и дрючить , может таки станет нормальным магазином ))таврия стала на уровне сельского магазина только расположенного в ошарпаном амбаре .
В центре города еще есть парочка приличных а по районам обнять и плакать , что по интерьеру что по персоналу .
Трикстер - существо, которое "испортило" творение верховного божества.
Підтримаю свій магазин на Вільямса, я ним цілком задоволена. Якщо Dianisia його закриє)), мені доведеться стати вегетаріанкою. "На это я пойти не могу!"
Як у мережі з доставкою, не знаю, ніколи не користувалася. Часом, як несу сумку, думаю - але потім уявляю всі ці неминучі дзвінки, очікування... та ну, не така та сумка і важка))
Ну, від "Сільпо" поближче я б також не відмовилася)) В нас і приміщення готове є - мертвий "Віртус".
Последний раз редактировалось skuggen; 11.12.2019 в 17:44.
Тремтить Ігграсіль,
ясен поставний,
гуде древнє древо,
йотун звільнився.
Оставайся человеком, какие бы животные тебя не окружали. тел. 094-94-694-97
ну может и у нас на архитекторской 22 что то приличное от сильпо откроют , потому что то что есть на вильямса , просто ой ))
Трикстер - существо, которое "испортило" творение верховного божества.
Социальные закладки