|
X3M, кстати, машинка на фотке - это юзера futura![]()
Ну вы блин даете.
Я ваще быстрее 160 никогда не ездил.
В городе днем максимум 140. много лет назад. ну и 120 осенью прошлого года перед новыми штрафами![]()
X3M, угу. Подустала она по кузову, даже очень. Зазоры там местами, как в жигулях)
Недавно ехал по Киевской трассе и за Краснознамянкой в сторону Одессы пару раз давал в пол на своей mazda 626 GD 88г.в. 2.2i. Первый раз начал скидывать газ на 217, т.к. начиналось небольшое закругление трассы, а второй раз выжал 230 по спидометру. Хотел положить стрелку, но снова началось закругление. Больше не рисковал, хотя ходовая в идеале, а вот двигатель свое уже не тянет.
Больше всего единомышленников у дураков.
Ну в основном производитель указывает реальную и даже слегка завышенную скорость. Это - маркетинг. Тут случай, когда автомобилю - 20 лет. Если движок не расточен и даже не тюнингован - откуда возьмется такая запредельная скорость?
Тем более, гляньте мощность... Ну честно... это примерно как у AveoДаже Leganza не факт, что 200 проедет, при 2 литрах.
Реальная скорость у 2х литровых авто, не турбо - до 200, и это точно предел.
Primera P10 - 2.0i (125 л.с.) на механике - 210, дальше не едет. Паспорт 205.
Primera P10 - 2.0 i (115 л.с.) на автомате - 195 и все.
Maxima A33 - 3.0 i (200 л.с.) на автомате - 215 и все.
Ну я допускаю, что еще 10 км/ч выдавить можно, но скорее всего дороги места и времени для такого разгона не будет.
То, что я написал - это то, что я реально выжимал, сидя за рулем.
Я езжу 18 лет, авто давить умею и в общем люблю.
Так что, для того, что бы авто дотянуло до 200, нужно ее серьезно мучать, далеко не всякое авто поедет более 220. Про возраст указанного экземпляра я молчу.
у Авео 8 кл, 1,5 мощность 86. максималка по паспорту 174. Лично разгонял по спидометру 165. Дальше было страшно, ибо это била не киевская трасса![]()
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Шкода фабия 1.2л по киевской 185!
ВАЗ 2101 130, могла больше , но не стал![]()
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Авео 1,5 АТ (8 кл.) - 185 (GPS+спидометр) Одесса-Киев
Двигатель уже маслице кушает хорошо, в поршень его еще не кинул, но через сальники выдавливает и тем самым засоряет через дроссельную заслонку сам инжектор. А это сказывается на резвости двигателя, но никак не на мощности. Тем самым максимальную скорость приходится набирать слегка дольше из-за плохого впрыска топлива.
Больше всего единомышленников у дураков.
Могу пригласить на тест-драйв. По ровной дороге она легко набирает до 220км/ч, а на маленьком склоне вниз удалось выжать 230. По паспорту написана максимальная скорость - 195, если я не ошибаюсь. Плюс нужно учесть что спидометр дает погрешность до +5%, так что я не настаиваю на то, что это были все 230 (также как и у вас, ведь погрешность закладывается почти во все спидометры), но по прямой выходит 220 - 5% = 209км/ч, что вполне реально, ведь она по паспорту ездит на 92-м, а я заправляю 95-й Shell.
Больше всего единомышленников у дураков.
Никто из производителей скорость завышенную не указывает. Вы представляете человека, который покупает машину исходя из ее максимальной скорости по паспорту? Ну анекдот какой-то выходит.![]()
А возраст моего экземпляра указывает, что двигатели, кроме как дополнительного количества электроники - особо не улучшились. По крайней мере в среднем сегменте (high-end сегмент я трогать не буду, т.к. цены там очень высокие).
Кстати, я могу сказать что стрелка спидометра от 120-ти до 200 раскручивает одинаково резво и только за 200 скорость начинает увеличиваться все медленнее и медленее.
Плюс ко всему у меня достаточно низкое купе с отличной аэродинамикой, по сравнению с седанами. И объем 2.2 все же позволяет ехать на такой скорости.
Больше всего единомышленников у дураков.
Ради прикола в свое время заходил на форумы клубов ваз, заз итп.. и искал тему про максималку, та же картина, копейки до 170 разгоняли шестерки до 200+ запорожцы до 150![]()
Социальные закладки