У нас в десятом классе журнал сперли и сожгли. Скандал большой был.
|
У нас в десятом классе журнал сперли и сожгли. Скандал большой был.
У нас пару раз попытки срывов уроков были конечно, но время другое было , да и учителя достаточно строгие, но справедливые, вызова родителей в школу боялись и как огня исключить из пионЭров, одного мальчика исключили или не дай Бог из комсомола))
Так что все таки мы боялись сильно шалить.,
Были конечно инциденты всякие в школе и в классе, но собирали собрание, пионеров или комсомольцев и песочили перед все школой так, шо мама не горюй.
Живу бедно: сыр с плесенью,машина без крыши,телефон без кнопок.
Ужасы какие- то рассказываете. Все дело в директоре. В моей школе исключались и переводились и за мат, и за битье стекол.
Сейчас дочку в школу привожу, если директор стоит у входа, хочется подобраться и пройти быстрее)
-Вы знаете, что Уткин -амбидекстр? -Кто?! -Уткин!
*22.08.2012*
Из этой статьи:
"Знание тестируют раз в три года у 15-летних школьников, которые на время проведения опроса учатся минимум в седьмом классе. Оценивались читательская и математическая компетенции, а также знания в области естественных наук."
Немного не поняла. Получается у них в 15 лет учатся в 7 классе? А наш в 12 лет в 7-ом учится. В пятнадцать мозги как-то больше на осознанное обучение настроены, чем в 12. И уроков в день у них, наверное, не по 7-8 штук. Просто тот вал информации, зачастую получаемой не по возрасту и в большом объеме, 12-летний мозг не в состоянии переварить и разложить все по полочкам.
И опять же, нужно смотреть, чему учат в школе и видеть вопросы из тестов. Если, допустим, наших учат по школьной украинской программе, а выполнять тесты им приходится какого-нибудь международного образца, то ничего удивительного, что нашим ученикам будет тяжело их сдавать. Особенно без подготовки.
Последний раз редактировалось murik210; 03.12.2019 в 16:23.
Этот тест проводят среди 15-летних школьников в разных странах. Седьмой класс указан как минимальный для участия в тесте. Наверное, чтобы отсечь детей с особенностями развития. Больше информации есть в отчете: http://testportal.gov.ua/wp-content/uploads/2019/12/PISA_2018_Report_UKR.pdf?fbclid=IwAR01lgtMMukqePzL yQemSs65Q0E-mYc3DsPHNLhIWQAplkGeFs2jthJbHu0
Результаты заставляют задуматься
Отчёт большой, много статистики. Времени внимательно просмотреть весь отчёт сейчас нет. А ей там ссылка на сами тесты? Можно где-то видеть сами задания? Без этого тяжело судить о чем- то.
Результати міжнародного дослідження PISA, в якому Україна вперше взяла участь у 2018 році, свідчать, що реформа «Нова українська школа» – об’єктивна потреба для держави. Про це заявила Міністр освіти і науки Ганна Новосад сьогодні, 3 грудня 2019 року, під час презентації Національного і Міжнародного звітів за результатами міжнародного дослідження якості освіти PISA-2018.
У загальному рейтингу всіх 78-и країн, які взяли участь у PISA-2018, позиції визначаються з урахуванням похибок та множинних порівнянь між країнами на схожих рівнях успішності. Тому загальний рейтинг подається у діапазоні позицій. Так, Україна займає наступні діапазони у рейтингах компетентностей:
читацької – 37-42 позиції,
математичної – 41-46 позиції,
природничо-наукової – 35-42 позиції.
Міністр повідомила, що 2020/2021 навчальний рік стане роком математики в Україні – на це є принципова згода Президента України. Така ініціатива матиме на меті розвиток математичної грамотності у школярів.
https://mon.gov.ua/ua/news/reforma-n...tEdoXSfZTDk5vg
В принципе, ничего сложного для 15-летнего. Но не соответствует тем методикам, по которым у нас преподают.
Вот здесь можно протестироваться:
http://www.oecd.org/pisa/test/other-languages/pisa2018testquestions-otherlanguages.htm
Ну если судить то тем тестам, которые есть в ссылке http://pisa.testportal.gov.ua/, и обучать будут практическим навыкам, то гениальных математиков у нас не будет никогда. Только практики.
Тяжело как-то сразу выразить свое мнение. Английского не знаю. В русском варианте зашла только на куриный форум. И то методом научного тыка.
Чтобы отвечать на такие тесты, нужно совершенно по другому учить.
И еще один вопрос мучает. Если такие тесты являются критерием знаний в школе, то кто тогда у них строит дома, делает автомобили, пишет программы, работает на атомных станциях?
Ничто нельзя предсказать достоверно, тем более появление на свет гения. Вот посудите сами: Юрий Гагарин... кто там в глухой деревне с детсва учил его высшей математике, физике, космонавтике и пр., ну, разве что бог дал крепкое здоровье на свежем деревенском воздухе, а стал первым космонавтом; Сталин, явно не учился политэкономии, социологии и прочим наукам, а сумел такую державу в страхе держать; Тарас Григорьевич Шевченко- ему что с детства литературу преподавали и рисование в школе раннего развития?
Это так, что первое на ум пришло....
Так что, я полагаю, гениями не становятся, ими рождаются и то один раз в сто лет
С курицами там несложно, если уметь понимать написанное, но то что у нас этому не учат это факт. На атомных станциях там работают не с улицы взятые специалисты, а смотрят в сторону сильнейших, тоже и с автомобилями.
Так это набор тем, по которым будут вопросы. Вот я нашла открытые задания по тесту "Коровье молоко" с расшифровкой:
https://fioco.ru/Media/Default/Docum...%82%D1%8C).pdf
Последний раз редактировалось Panty; 03.12.2019 в 18:42.
У Сталина была практика это обучение в духовной семинарии, именно оттуда и пошел культ личности (божества), но это опять таки надо понимать как применить, Шевченко классический культ личности в украинской литературе, которые выпестовывался годами уже другими. Такие не рождаются 1 раз в 100 лет, создаются условия, в которых эти личности и становятся знаменитыми, т.е. потребность в них.
Социальные закладки