
Сообщение от
Danil
2
я, видимо, не очень правильно выразился. "затарты на услуги и ремонт" - относилось к биткам с аукциона ( подкорректировал первое сообщение)
А смотрел я как раз нормальные, не требующие ремонта машины. Здесь по правилам продажи ( т.н. трансферу владельца ) прежний хозяин должен передать вам машину абсолютно исправную, с действующей регистрацией, с проденным СМОГ чеком - это его обязанность. Либо он должен продавать ее как неисправную ( salvage title ) К тому же в открытом доступе вся история машины, все смены владельцев, все обращения в сервис и страховые, даже рекомендации дилеров по рекламациям ( бесплатным ремонтам/обновлениям)
---------- Сообщение добавлено 22.11.2019 в 21:44 ----------
Смотрю на гибриды / электрички. Посмотрел 2 машины, Тойота Камри гибрид 2.4 2013 года, без аварий, без повреждений пробег 68000 миль, просят 6000$ + 650 оформление/налоги.
И Шевролет Вольт 2013 , пробег 82000 - честно говоря удивлен хорошим состоянием машины - просят 4500$ + 500 оформление/налоги. У вольта замена батареи на 60 000 - подтверждено бумагами от дилера и отметками в онлайн сервисах. Со слов владельца, была разница в напряжении в банках, которую программно не могли выровнять. Поменяли по гарантии по рекомендации дилера. Гарантия на батарею 150 000 миль. Честно говоря, запала эта машина . Цена вообще ерунда, В ходу очень приятная, не валкая как камри. Больше по вождению на БМВ похожа, тугой руль, жесткая ходовая. Такие машины берут для экономии, поэтому бензиновый движок почти не используют. Катаются на электричестве, тут бесплатных зарядок полно, на каждом публичном Паркинге. Познакомился тут с девочкой из Киева, тоже по турвизе, тоже ищет машину с перегоном в Киев. Поделилась контактами местной конторы по морским перевозкам. 2600$ - 20 футовый контейнер из Лос Анджелеса до Одессы. Если 2 машины засунуть - то уже интерес есть.
Социальные закладки