|
Удивительно, почему он не включил 146-й - один из двух (вместе с 232-м), по моему мнению, самых забитых и напряженных маршрутов. И как к пос.Котовского относится 210-й и 127?
120 и 130 сейчас превратились в приведения. А 151 я ни разу не видел.
Я уже молчу про грамотность (Таврия В "Суворвоски" - почти "Сваровски")
+1. Да и база опрошенных будет ОЧЕНЬ сильно отличаться от тех, кто этими автобусами пользуется, потому как не включает людей без интернета.
"Джерелом влади в Україні є людина з картонкою."
Посёлок Суворовский? Этим можно сменить привычно устоявшееся название имени Котовского (название, которое на момент совершенно неофициальное и ни где по документам такого у нас нет, впрочем, как и городского посёлка имени Таирова, которого тоже официально нет, даже в виде этого пресловутого безграмотного "таирово", а есть Киевский район), что ли? А это -- мысль!))))))))
И далее, по сути вопроса.
Во-первых, в том списке есть явные "мертвяки" которых по факту нет в курсировании, чтоб ими регулярно пользоваться:
Кроме того, в списке есть и полумертвяк, которого тоже практически нет в последнее время (хотя, иногда и может проскочить):120, ул.Паустовского -Итальянский бульвар
250, ул.Ж.Кюри - ул. Преображенская
127, Инфекционная больница - Мемориал 411 батареи
151, ул.Ж.Кюри - мост Пересыпь
240, ул.Паустовского - ул. Преображенская
210, ж/м Школьный - ЦПВ "Мост" (ул.Приморская)
232 А, ул. Ак. Вильямса - ул. Ак. Сахарова
130, Таврия В "Суворвоски" - ул. Жуковского
242, ул. Паустовского - Больница водников
190, ул. Паустовского - ж/д Вокзал
Во-вторых, если речь идёт о больших автобусах, чтоб точно направить их на какой либо определённый городской маршрут, не будет ли это снова разовым пиаром на короткое время (как с двойными трамваями), когда после краткого пиара городской власти на каком либо городском маршруте, большие автобусы снова направят на Ривьеру, а на регулярном городском маршруте снова будут и останутся (как всегда) эти физдюшки: жёлтые гробики с противно скрипящими тормозами?120, ул.Паустовского -Итальянский бульвар
Кстати, последняя партия больших красных автобусов, которая недавно была презентована специально, как обещали, для 190 маршрута, как оказалось, целиком направили на Ривьеру, заменив там поизносившиеся до того МАЗы, а мы, обычные городские пассажиры опять остались ни с чем, точнее, с этой мелкотой, которая должна быть давно заменена на нормальные большие автобусы по городу, хоть где-нибудь, хоть на каком-то одном определённом маршруте, но все имеющиеся больше с [маниакальным] упорством всё равно посылают только на Ривьеру, и больше никуда...
Тем более, при наличии в списке "мертвецов" (особенно такого конкретного трупа, как 151, я уже целиком давно позабыл, что у нас вообще такой маршрут был) и "полумертвецов". Я принципиально, рассмотрев тот вопрос, никакой "галочки" в нём не ставлю.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.11.2019 в 11:09.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Все гораздо проще: человек с незаконченным средним образованием уже научился публиковать опросы, но еще не научился правильно готовить формулировки самого опроса и его вариантов. Поэтому смешал поселок (Котовского) и Суворовский (район). Иначе 210 и 127 не могли попасть в опрос.
Про 146 я уже молчу...
"Джерелом влади в Україні є людина з картонкою."
Изысканный идиотизм от Думской.нет.ДТП с участием трамвая случилось сегодня недалеко от проспекта Небесной Сотни.
По словам очевидцев, вагон 13-го маршрута неожиданно сошел с рельсов и врезался в столб контактной сети. Железобетонная конструкция хотя и покосилась, но удар выдержала — контактная сеть не пострадала.
Как сообщили «Думской» в пресс-службе КП «Одесгорэлектротранс», в результате ДТП никто не пострадал. На место выехали специалисты предприятия, которые разберутся в причинах случившегося.
Т.е, к сведению КП ОГЭТ, в таком виде контактная сеть вполне может функционировать!Железобетонная конструкция хотя и покосилась, но удар выдержала — контактная сеть не пострадала.
![]()
Мне больше понравилось другое:
Я думал - они выехали устранять последствия аварии (как минимум - эвакуировать поломанный трамвай и освободить рельсы), а оказалось - лишь разобраться в причинах случившегося.На место выехали специалисты предприятия, которые разберутся в причинах случившегося.
"Джерелом влади в Україні є людина з картонкою."
Труханов распорядился убрать от дома Руссова конечную автобусов №175 и 185
Городской голова Геннадий Труханов распорядился убрать из-под реставрирующегося дома Руссова конечную автобусных маршрутов №175 и 185.
«Дом Руссова, собор, привлекательные для туристов места, и посреди этого автобусы частных компаний. Там и так не протолкнуться. Понимаю, что не от хорошей жизни они там стоят, наверное, негде больше, но нужно вопрос решить. Не ультимативно, мы люди толерантные, однако нужно настоять на своем», — заявил на сегодняшнем аппаратном совещании мэр.
Первый заместитель директора департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Сергей Щербань отметил, что новым местом дислокации автобусов может стать территория возле бывшего кинотеатра «Одесса».
«Мы уже раньше их неоднократно двигали туда, но они возвращаются. Будем говорить именно об этой локации», — пообещал чиновник.
"Джерелом влади в Україні є людина з картонкою."
Плату за проезд в одесских маршрутках планируют повысить
Вместо тесных желтых маршруток «Богдан» на улицы города планируют пустить большие, вместительные автобусы. Однако для того, чтобы частным перевозчикам с такими комфортабельными автобусами было выгодно выйти на маршруты, им необходимо предложить подходящие условия, для этого должен быть пересмотрен тариф на перевозки.
Как там по Станиславскому -- НЕ ВЕРЮ! Уже не верю. Раньше верил, сейчас -- нет. Где все те МАЗы и красные Неопланы, которые уже имеются в наличии? Все эти "большие автобусы", если они и будут, то опять напрямую уйдут на Ривьеру, Шевченко, Светлое, или ещё на какие "александровские" задворки (как все предыдущие МАЗы и нынешние красные Неопланы), а на городских напряжённых направлениях всё так и останется без изменений -- останутся эти микроскопические Этанолы! Вот им (кто решает транспортные вопросы в городе) всё та Ривьера так и чешется постоянно (хорошо, видать, им проплатил этот пресловутый АШАН), бо, можно подумать, кроме Ривьеры никуда нельзя больше направить нормальных больших автобусов!!!!!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.11.2019 в 13:31.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
С профильной темы на РЭД Форуме:
И едкие комментарии тамошних юзеров:Сообщение от vlad_g
https://red-forum.com/showthread.php?p=1532031#post1532031
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
наконец-то канатной занялись, но этого мало, потому что всё равно машины паркуются вдоль канатной и их много,
я считаю что на Канатной полностью надо запретить парковку машин и инспектора должны штрафовать заочно по новым правилам.
Уже был один эксперимент с большими автобусами по 5 грн. И что вышло. Один походил 1-2 дня и сгинул, другой только через полгода закрылся(ему то хоть повезло дольше всех продержался). Да и Севертрансу не выгодно выпускать такие чистые МАЗЫ и Неопланы на "неприглядные" маршруты типа 232-й, 146-й, 242-й, 168-й и т.д. 232-й был замечен аж на Проводы сего года. До этих МаЗОВ Таврия В Аэропортовский и Вузовский нас кормили большими "бесплатными" автобусами, которые тоже походив годок трансофрмировались в микроскопические бусики Эталон и исчезли к 2010 году. В память о них ест остановочные комплексы на Вузовском и Аэропортовском. Поэтому считается лучше пускать их в Ривьеру и Ашан Котовские.
Последний раз редактировалось sailor star; 19.11.2019 в 19:47.
Ну тралики катаются как-то и нормально, хотя они из-за проводов даже меньше маневренны, чем автобусы. Трамвай скоростной, я уверен, будет отличным транспортом, не так там и много пути на проезжей части. Вижу главным другое - уменьшение кол-ва остановок и работа кондукторов/электронного билета, чтобы водитель не тратил время на остановках на расчетные операции. Это, разумеется, речь не идет об аркадии и прочих районах с плотной застройкой. Там уже ничего не поможет.А что "нормальным большим автобусам" делать в Центре?!
Тут становится скучно
Как по мне 175-й уже можно смело заменять 7-м троллейбусом, так как они почти друг друга дублируют в центре. 185-й лучше продлить до конечной 28-го трамвая. А место "дислокации" автобусов возле кинотеатра "Одесса" раньше было местом для 245-го автобуса, который потом продлили до нынешней конечной 127-го автобуса и потом тот пал в бою ради 168-го.
Аркадии как этого не было печально уже давно ничего не поможет. Как и аркадиевскому маршруту 5-му троллейбусу, который уже в агонии.
1. Это смотря какую цель они преследовали. Если максимально комфортно обслужить максимальное количество пассажиров (в их терминологии - "увеличить вывоз") - то альтернативы большим автобусам нет. А если всего лишь показать, что эти маршруты якобы убыточны (как было с "экспрессами" 233 и, кажется, 222) - то именно так они и будут делать: большие интервалы, неудобные маршруты, конечные в неожиданных местах.
2. Ривьера и Ашан - это практически одно и то же (по крайней мере - с точки зрения транспорта): Ашан - самый крупный арендатор торговых площадей внутри "Ривьеры".
Другие ТРЦ возле пос.Котовского - Метро, Таврия "Суворовский", "Эпицентр" и "Новая линия", но их вполне удачно обслуживает трамвай (хотя "Эпицентр" долго не мог додуматься оборудовать возле себя трамвайную остановку).
Точно. Всего-то Преображенская и Новощепной ряд![]()
"Джерелом влади в Україні є людина з картонкою."
Ещё остаётся нереализованным потенциал железной дороги в городских перевозках, но это нужен отдельный диалог между заинтересованными ведомствами, как это и было сделано в своё время в Киеве.
Имеется в ввиду Котовское направление (Котовское, разумеется в масштабах города, по железнодорожному это Колосовское направление, а не на Котовск).
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки