|
Предположим......есть Бог, существо абсолютно всеобъемлющее....тобишь, обладающее абсолютно всем набором информации.... может ли это существо просто думать?.....о чем да и как можно думать, еже ли ты все знаешь ????..... ведь, процесс мышления (думания), это процесс познания....получается Бог который НЕ МОЖЕТ, а этого быть не может исходя из условия задачи.....значит думать Он может ,а значит хочет, а значит занимаеться этим на протяжении вечности......исходя из этого есть какая то часть его сознания ограниченная в информации на столько, что бы мог начаться процесс думания (осознания или осознавания, в зависимости в каком времени рассматривать)....Но чем же можно ограничить чистое сознание?...поставить на него фильтр, что бы информация могла восприниматься порционно, и всегда была возможность почерпнуть что-то новое....А что есть этот фильтр? МАТЕРИЯ !!!......А откуда она взялась ? А кто говорит что она взялась ????....Не было ничего кроме Бога, а так как он есть вечность, то и не будет ничего кроме Бога, все ЕСТЬ, все изначально есть , и ЕСТЬ ОН !!!......В этом и есть святая и "непостижимая" тайна ТРОИЦИ, и непостижимость ее в том что нет никакой непостижимости, зачем Отцу быть непостижимым для своих детей ???? Только глупый отец не захочет быть понятным (постижимым) для своих детей ......Не унижайте Господа, будь во веки благословенно Его Имя !!!!
Всё просто Бог отец Сын и Святой дух.
ps. (развели тут...)
Живи и давай жить другим
Троица - это принцип существования, не единицы ни двойки в реальном мире не существует, лишь с тройкой эти абстракции получают смысл, а значит и возможность к существованию, Три-это неделимое начало, основа мироздания, имя абсолюта, и тайна тайн!!!
если Иисус (мир ему) - Бог, покажите плиз цитату из Библии, где он говорит "Я - Бог", или "поклоняйтесь мне"..
Он ел, как и все люди. Как мне казалось, Бог не нуждается в пище, если же он питается, то у него появляются другие потребности: простите, вы сами можете представить, как Бог сидит в туалете?...
евангелие от матфея гл19 16-17
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
можно это тоже прокомментировать? а то тут кажетсЯ, что Иисус (мир ему) отказывается, чтобы его называли благим, что-то типа " как ты посмел назвать меня Богом?"... Казалось бы, если бы он был Богом, то он принял бы такое обращение.
не помню точно откуда, все же:
"Бог тот, кто не искушается злом и не может искушать", и тут же говорится, что дьявол искушал Иисуса.."
опять же в Библии говорится, что Иисус ошибался, что опять таки не присуще определению Бога..
в принципе, можно еще продолжать находить такие нестыковки, но мне кажется, что и этого достаточно. тот, кто захочет поверить, тот поверит и в один факт, тот, кто не знахочет, не примет сие и при длиннющем списке фактов о том, что сама Библия не говорит о том, что Иисус (мир ему) и святой дух - не 2/3 лиц Бога.
Уже было сказано (правда, не помню - здесь или в другой теме): Когда Иисус говорил о себе "Я есмь", то на иврите это звучало так же, как Бог представился Моисею. Кроме того, Иисуса Богом исповедовал Фома. О пище - Авраам приготовил пищу для Бога, когда Он посетил Авраама, и Он ел (Быт 18:1-8)
Иисус не отказывается, а спрашивает, почему тот человек называет Его благим. То есть тот человек оказался перед выбором: исповедать Иисуса Богом (и это и было бы ему ответом на его же вопрос) или отказаться от такого обращения (и тогда все остальное в его жизни не важно).
One nation under God
Христос Сам на суде сказал то исповедание, которое и прежде более всего смущало Израиль. Первосвященник задал вопрос о самом главном: «Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я;» (Мк. 14, 61-62).
Отвечал Христос по-еврейски. Он отвечает не местоимением "Я", как пишет русский текст; Его ответ содержит в себе глагол: "Я есмь". Но эта формула в Библии более чем обычная грамматическая форма, сопрягающая личное местоимение с глаголом "быть" первого лица единственного числа. "Я есмь" - это и есть "Ягве" (ивр. י-ה-ו-ה), священнейшее имя Божие. В Септуагинте оно переведено: "`Εγώ εἰμι ἁ ὤυ" (Исх. 3, 14). В греческом тексте Евангелия ответ Христа звучит так: "`Εγώ εἰμι".
Вышеизложенное - не мои мысли, а православного христианина, администратора православного форума. http://missia.od.ua/in-form/page,2,167-o-chem-svidetelstvujut-svideteli-iegovy.html
Но вот что интересно лично мне, так получить ответ на вопрос: разве в древних языках одно и то же выражение не может нести разные смыслы? Наподобие слова -замок-, поменяем ударение, и уже разные понятия. К тому же в приводимом тексте "Я есмь" пишется одинаково сначала, но в греческом тексте почему-то короче. Я не знаток греческого, поэтому вопрос, Михаил, к вам. И ещё. Есть такие слова Иисуса:" Прежде нежели Авраам был, Я есмь" Иоанна8:58. Как в этом стихе написано "Я есмь"?
Описываемая ситуация говорит о том, что Авраам прекрасно мог отличить посланников Бога от людей (в отличии от Лота, к примеру). Я не могу представить как Бог мог быть одновременно и ангелом, т.е. посланником от себя самого. Авраам обращался к ангелам как к Богу именно по этой причине, т.к. ангел - это представитель Бога. Есть ведь такое выражение "Израиль делал зло в глазах Бога". Или Украина делала.. Ах, Россия, ты прекрасна!..Кто не знает, кто такая Россия, подумает, что девушка.. Поэтому, хоть написанное пером и не вырубишь топором, но...не забываем, что Бог говорил:" С кем сравните Меня и с кем уподобите?" А сам уподобляется то ли людям, то ли ангелам, то ли птицам...? Моё мнение - это нелогично.О пище - Авраам приготовил пищу для Бога, когда Он посетил Авраама, и Он ел (Быт 18:1-8)
Лилу, я поясню, почему этой грамматической форме придается такое внимание.
Дело в том, что в греческом местоимение очень часто опускается. Оно подразумевается исходя из формы глагола. То есть "eimi" - это обязательно первое лицо, единственное число, настоящее время. Поэтому в большинстве случаев слово "eimi" в Новом Завете встречается без местоимения (так же, как и другие глаголы в первого лица, и нередко второго или третьего лица). Исключения в НЗ - только в тех местах, когда Иисус говорит о Себе (хотя есть места, где Он говорит только "eimi"). Чаще всего в Синодальном переводе это отражено выражением "Я есмь", хотя иногда (как в диалоге с самарянкой у колодца) в переводе нет слова "есмь" (смотри Иоанн 4:26). В Иоанна 8:58 так же написано "ego eimi".
В Септуагинте (греческом переводе Ветхого Завета) "ego eimi" встречается только тогда, когда говорит Иегова (в частности, когда Он отвечает Моисею на вопрос об имени).
One nation under God
Не утверждаю, что не следует изучать еврейский и греческий, но, может быть, не стоит придавать такого принципиального значения каким-либо словосочетаниям этих языков. Ведь языки постоянно меняются. И еврей сегодняшнего времени вряд ли сможет пообщаться с евреем, говорящем на языке где-то трёхтысячелетней давности. Это же можно сказать и о греках. Поэтому чтобы понять на 100% верно каждое предложение Библии, надо доскональнейше знать все нюансы языковых традиций какого-либо времени.
Вот прочитала недавно, что слово, переведённое в Деяниях 7:20 как "прекрасен", в современном греческом означает "смешной". Можем ли мы по прошествии такого числа лет знать об этих традициях. Всех без исключения? Взять к примеру наше русское слово "коса". В зависимости от контекста оно может означать "сплетённые пряди волос", "ручное сельхоз. орудие", "песчаная отмель", "узкая полоса чего-либо" плюс ещё и выражение "нашла коса на камень", которое никакой логике при дословном восприятии не поддаётся, если только речь идёт не о покосе травы.
Вот я и справшиваю, стоит ли только из-за того, что Иегова говорил "Я есмь" в ВЗ, и такое же выражение присуще и Иисусу (притом в некоторых местах), делать вывод, что Иегова и Иисус - одна личность? Ведь Иегова объяснял значение своего имени Моисею, показывая, что Он - живой Бог, который может дать начало всему, т.е. только Он - источник жизни.
Иисус же всегда направляет наши мысли на то, что он выполняет поручение Отца и действует не от себя, а так, как научил его Отец, т.е. обособляя себя.
Лилу, сравнивается употребление одного и того же глагола в разных частях одного документа (напр. Евангелие от Иоанна), разные документы одного периода (напр. творения философов), а также учитываются документы, написанные ранее и доступные автору Евангелия (Септуагинта, 2-й век до н.э.)
Да, безусловно, каждому человеку не обязательно учить греческий и иврит. А вот тем, кто проповедует по Библии, знать эти языки полезно. Тем же, кто делает переводы Библии, эти языки знать крайне необходимо (создатели русского перевода НМ знали английский, а также умели пользоваться индексами Стронга).
Простым верующим надо просто прислушиваться к мнению тех, кто зная язык, может указать, какой перевод точнее, и исходя из этого какой смысл в данный текст был заложен изначально.
Если говорить о 8-й главе Иоанна, то как нам понять, почему Иисуса хотели забить камнями - за то, что Он назвал Себя Иеговой, или за то, что по мнению фарисеев Он обманул насчет своего возраста?
Как нам понять, что Иисуса обвинили в том, что Он Себя делает равным Богу, если нам кто-то говорит, что Всевышний Иегова превыше Иисуса?
One nation under God
Показательно, что евреи, хоть и находились в ожидании Мессии, не признали его в Иисусе. А ведь они-то знали язык гораздо лучше нас. И изучали Писания. Поэтому знание языка ещё не залог правильного понимания прочитанного. Лично я склоняюсь к тому, что стоит пользоваться несколькими переводами для сравнения мнений. Ведь для того, чтобы благая весть о царстве была проповедана во свидетельство всем народам, и появились переводы Библии на многих языках.
А самое необходимое, это просить у Бога во имя Иисуса правильного понимания истины.
напишите пару ссылок,где чётко видно что Бог троица!
ОДИН ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОБРАТЬСЯ,ДРУГОЙ ПРИЧИНУ ОБВИНИТЬ!
И из евреев в очередной раз сформировался "остаток" верных. А к виноградной лозе были привиты "черенки" язычников. Отпала надобность в народе, который бы свидетельствовал о делах единственного истинного и живого Бога всем иным народам. План Бога по устранению греха стал ещё ближе к завершению. Ведь Иисус учил, что иудей в глазах Бога тот, кто внутренне таков, а не внешне.
Благая весть проповедуется "для свидетельства" всем народам. И из всех "наций, языков, племён" образуется новый народ, желающий исполнять волю Бога. Ведь и "мир проходит, и желания его, а исполняющий волю Бога пребудет вечно".
Иисус учил нас молиться:",,да пребудет Царство Твоё и на земле, как на небе.." Бог правит на небе, будет править и на земле. И апостолы займут свои места в этом царстве, когда будет угодно Богу. Но апостолам, как и нам, надо было ещё многому учиться и многое изменять в своём "внутреннем человеке". Уверена, что через какое-то время они поняли, что на самом деле не место красит человека, а человек место.
И то обрезание, которое в сердце по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога»!
Апостолы осознали, но евреи остались при своем видении Машиаха. Они столько раз ошибались в этом, что выработался определенный скепсис по отношению к предсказанному Его приходу. Рабан Йоханан бен Закай (1 век н.э.) сказал по этому поводу так: "Если ты держишь в руке саженец и тебе говорят, что пришел Машиах, сначала посади саженец, а потом иди встречать Машиаха". Однако вера в Его приход и в наступление эры Машиаха так глубоко и прочно укоренилась в еврейской традиции, что иронические шутки иНо апостолам, как и нам, надо было ещё многому учиться и многое изменять в своём "внутреннем человеке". Уверена, что через какое-то время они поняли, что на самом деле не место красит человека, а человек место.
скепсис нисколько не поколебали горячей и искренней веры в Его
приход. И принятие языческим миром Учения одного из лучших представителей этого народа тоже не смогло их отвратить от чаяний величия Царства Израильского.
Шалом увраха!
Социальные закладки