Затем что низкая машина и через каждые три дня бумц, и защита лежит на двигателе, стучит по поддону. На сто "обезьяной" обратный молоток с большим захватом два удара и все на месте. До следующего дамского бордюра или ямы.
Я себе свою защиту на пескоструй и порошковую окраску возил в таксопарк к успеху что бы все по Фен Шую было))) у меня все машины всегда в идеально состоянии.
Последний раз редактировалось Alexcat; 13.11.2019 в 06:19.
Sons Of Anarchy
Защиту надо снимать. Однозначно.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
без защиты грязи набьется, мама не горюй. А по нашим то дорогам и подавно
Снимай)))
Соглашусь только в одном что... да есть такие крепления защиты, что только снимать, так как крепления за подрамник и за алюминевую поддержку радиаторов и там при ударе снизу вообще все по бороде идет.
В старых не гнилых драндулетах с вваренными в лонженрон гайками и загнутым уголком защиты достаточно обратного молотка.
С Кац могу согласится только что в новых машинах это лучше не делать там все очень одноразовое.
Да и вообще лучше увидеть и сказать, чем тут писать.
Последний раз редактировалось Alexcat; 13.11.2019 в 07:31.
Sons Of Anarchy
Вот скажите, у вас тоже так? Едешь на одно СТО, там что то делают, вроде норм, приезжаешь на другое и там первый вопрос - Какой рукожоп вам это делал? Надо переделывать, иначе то, сё и вообще.... И ты стоишь такой и думаешь, думаешь, думаешь....
Не ищите счастья — будьте его источником.
Стасик, проще на нормальное сто ездить
Социальные закладки