В принципе, 2200км можно махнуть не вставая. Можно без сна и с минимумом на еду. За 20 часов сомневаюсь, за 30 ближе к реалу.
Но ради чего такой экстрим?!
|
В принципе, 2200км можно махнуть не вставая. Можно без сна и с минимумом на еду. За 20 часов сомневаюсь, за 30 ближе к реалу.
Но ради чего такой экстрим?!
мне повезло, что я с непонятки поехал туда в понедельник, сказали, что моя очередь не сегодня, но машину осмотрели и сказали приехать, когда блоканут, сегодня приехал и увидел очередь до луны, пошел сказал, чтобы включили так как смотрели в понедельник, включили))), в очереди я бы простоял пол дня.
Magna est veritas et praevalebit
У меня такое ощущение, что господа, яростно критикующие межгород, работают в такси как минимум на коллекционном Ягуаре или, может, на Роллс-Ройсе с минимальным пробегомПоэтому моточасы и обслуживание на самом первом месте, а от идеи продать машину или накатать одним махом пару тысяч км - начинается нервный тик. Ничем другим не объяснить такую реакцию.
Разбирая конкретный случай с 10к грн за поездку в Трускавец - допустим затрат по дороге на +/- 3000 грн, в среднем. И пусть это занимает двое суток, чтоб без фанатизма. Итого, в чистой теории, можно трижды в неделю так съездить и ещё один выходной в неделю останется. 7 тысяч остатка за каждую поездку, умножить на три - это плюс 21 тысяча гривен в неделю. 84 тысячи гривен в месяц. Даже учитывая ремонты и вообще траты на жизнь - за три месяца такой работы можно купить целиком любую "среднюю" машину такси. За пол года можно собрать вообще на почти любую машину из тех, что у нас в такси массово работают. Тем более что в конкретном случае дорога Одесса-Львов сейчас очень даже ничего, местами вообще супер. Так себе только в Хмельницкой области, но и там нет ничего прямо убийственного. Т.е. супер-износа ходовой или безумных моточасов не будет. Но конечно когда речь идет об износе Роллс-Ройса или его потере в цене за пол года ежедневного межгорода, то однозначно не выгодно ))
Гугл показывает 12часов в пути. +Обратно столько же. За это время эти деньги можно и в городе заработать. Но ты в затраты только топливо включил, о чем с тобой можно дальше говорить? Никто не спорит, что по межгороду машина быстрее отобьется, но не настолько быстро как ты нафантазировал.
Я посчитал сугубо "грязный" доход - сколько останется после заправки, еды по дороге, комиссии. Если машина исправная и не сильно древняя, то на дистанции в 2-3 месяца износ можно не учитывать. И даже за пол года еженедельных поездок это меньше 150 тысяч км пробега. Много, но если это не коллекционная машина в музейном состоянии, то полная реставрация не потребуется.
Есть что возразить по сути - с удовольствием посмотрю на твои рассчеты. По-моему 3-3.5 тысячи гривен заработка в городе за ~12 часов работы, даже по такому же некорректному рассчету, как у меня - вот как раз это чистые фантазии.
Какой Роллс Ройс? Складываем банальнейшее обслуживание со всеми расходниками, ремонты, страховку если есть мозги и то самое, отложить на следующую машину через пол года. Всё. Ну, или касса минус топливо, остальное просрать. Потом одолжить на замену масла и фильтров. Ой, стойки застучали. Да и откуда взяться деньгам на следующую машину если они не откладываются.
Во первых найди постоянного)) кто тебе будет давать 3 раза в неделю такие поездки. )))) Так что это счастье разовое которое до тебя дойдет 1-2 раза в год. и то в чигири потому что обычный транспорт туда не ходит)
Так что фантазии про 100к грязи за месяц стабильно забудь.
+ арендники не могут ездить за город, сейчас обычно дают лимит на километраж. Так что остаются только на своих авто у которых авто не ломаються - дурачки.
И например у меня - мне пофиг трасса или город.
В конце года только буду знать сколько отложил (теоретический грн/км), и сколько потратил(реальный грн/км). Мало много и сколько осталось на обнову. Так что поездка за город в конце все равно запишится в средний реальный грн/км ))
ПС. И насчет бесмертной неломающийся машины - где каско лишнии траты конечно же.
Ехала на выходных жена в такси, в таксиста врезалась пьяная баба без прав и без страховки на авто)) если такой же как 90% колег без заначки на ремонты, То завтра + 1 арендник если нет основной работы.
Последний раз редактировалось svikik; 06.11.2019 в 22:29.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Реальность сера и скучна как езда по трассе.
Берегите samencov!
---------- Сообщение добавлено 07.11.2019 в 00:52 ----------
Если арендодатели дотумкали до ограничения пробега, то следующий шаг это покилометровая доплата за перепробег и GPS-ошейник.
Фантазия о расходах в 3грн/км постепенно рассеивается.
О отсутствии расходов и износа на 150ткм это уже перебор. Минимум 15 замен масла и 3 комплекта кафно-резины. И три ходовых по кругу.
ps Если межгород такое выгодное дело, то как он вообще попадает к привлечённым? В любой конторе есть "свои" машины под наездниками, они должны и вывозить всё сами.![]()
Господа, вы удивительным образом читаете одно - но видите другоеГде я написал, что за 150т.км надо 0 вложений? Где я написал, что такие заказы, как мы обсуждаем, это сплошь и рядом и что вообще кое-кто даже за один заказ не преувеличивает? Вопрос по большому счету сугубо академический - на чем таком экслюзивном надо ездить, чтобы так плеваться даже от одной идеи, что можно получить за день работы 5000грн, но проехав при этом 1000км на своей машине. По тем цифрам, что приведены были, получится больше 3500 долларов ежемесячно. Грязными, без учета ремонта. Ну и конечно не получится такого оборота, тк нет столько межгорода. Но большинство тут крайне против в принципе даже раз в жизни взять такой заказ. Так что еще раз спрашиваю - у вас эксклюзивные машины премиум-класса и в состоянии новых? Что даже если бы можно было получить 3.5к долларов за месяц - вам не рентабельно при этом проехать 25 тысяч км? Либо тут все минимум на Q7 в такси работают. Либо причины вовсе не в машине и пробеге. Потому что какой-то условный Лансер 9 при таких доходах можно покупать каждые два месяца.
150т км - это разница между нормальной б.у машиной и трупом. Три поездки в неделю по 2200 км - это тоже разница между нормальным человеком и трупом.
Опять у тебя подход. Потому что у тебя нет стоимости 1 км - по факту ты не можешь посчитать чистый заработок что киев одесса , что паскот таирово. Авто не ломаеться деньги в карман , если поломалось - то собираешь свободные или одалживаешь)) если сильно поломалось - аренда на олх ))))
Ну а теперь посчитаю себестоимость поездки этой
Где то моя себестоимость выходит 3.5 грн/км 2 грн/км. + 1.5 газ автомат. При катании по городу в среднем 1к км = 12к грн. - 15%-3500 себестоимости = выходит 6700 или 1км 6.7 уже чистые. Т.е. 2200 км оставили бы у меня в кармане 14700 .
При расладах что выше чистые были бы 3400 - еда нормальная и ночлешка. Убитые дороги + езда в жопу не понятно с кем))) лучше по городу
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
По поводу себестоимости не буду спорить, ибо не в теме. Пусть так. Но расход по трассе определенно будет не как в городе по пробкам, да и ночевать не обязательно в Ритц-Карлтон ))
Конечно это всё равно меньше, чем получается за тот же километраж по городу, однозначно. Но есть нюанс: затраченное время. ~3500 принесете домой чистыми за две смены по 12 часов в городе? Т.е. сделаете 6300 кассы за 24 часа по городу?
Если да и регулярно получается, то супер - конечно лучше тогда не ездить никуда из черты города, спать по вечерам дома и вообще не устраивать марафоны "2000км за сутки". Если не получается - или получилось пару раз и то летом - то вы просто экономите ресурс машины (восполнимый) временем своей жизни (невосполнимым).
Социальные закладки