|
Вряд ли -- всё сейчас делается зеркально, тем более при нынешних "конкретных" отношениях с нашим заклятым "дружеским соседом". Если бы наши туда не заезжали (тяговое плечо до Брянска), то те бы не проезжали до Дарницы. Понятное дело, что туда "в забугорье" не проедет весьма потрёпанный древний ВЛ80К Казатинского депо или какой либо из ВЛ60, даже ВЛ80Т средней изношенности тоже, соглашусь, что границу не пересечёт, а имеющиеся ВЛ80С последних выпусков и современные наши 2ЭС5К и аналогичные им 2ЕЛ5 вполне в приличном состоянии. Не забываем за пассажирское тяговое плечо: сверх/отхалтуренные, пардон, отремонтированные по капитально/восстановительной технологии наши ЧС4 (ЧС4Т) и ЧС8 реально в ходу на сопределе до Брянска.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.11.2019 в 12:16.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Из темы про Справочное Бюро ПЧ:
Ну, во-первых, "хорошую зарплату" надо ещё и заработать! Я в молодости тоже не сразу, как говорится, звёзд с неба схватывал. До имеющегося нынешнего уровня доходил кропотливым многолетним трудом. Сейчас уже имеющаяся доплата за выслугу лет -- есть неплохая прибавка к тем тарифам за оплату труда, что есть. Кроме того, старослужащим и премии у нас часто бывают на порядок больше (стимул, чтоб дорожили своим рабочим местом на будущее, а не "летали" в поисках "сладкой жизни").
Во-вторых, действительно, начальство до сих пор в иллюзии, что есть до сих пор, понимаешь, есть рынок труда и рыночные стимулы браться за любую работу. Особенно в сельской местности, где не особо избалован человек в выборе места работы. В понимании начальства, молодёжь -- сплошные лентяи и хотят сразу получать то, что достаётся долголетним трудом (см. выше). Поэтому, многое у нас держится на стариках, которые уже заработали с годами и получающие благодаря выслуге более менее терпимую зарплату.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.11.2019 в 23:20.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Рынок труда действительно есть, и с появлением Польши, он значительно увеличился ( а уж когда Германия границы откроет, то я вообще боюсь представить, что будет). Правило простое - хочешь, чтобы работали у тебя - плати больше, ну, или хотя бы примерно также. ОГЭТ это понял, зарплаты поднял - люди начинают приходить. А ж д до сих пор живет в 2013 году, судя по предложениям. Ну разве что только машинисты более менее сносно получают.
Как раз, считаю, что наоборот. С возможностью шастать по заграницам у нас рынок труда уменьшился, сжался. Большим он был, когда было давление этого ранка имеющейся безработицей, и он заставлял людей браться за любую какую никакую работу, особенно в глубинке, где часто кроме железной дороги нигде толком нельзя было устроиться на работу и люди своими рабочими местами дорожили. Теперь, когда открытые границы (безвиз очень сильно ударил по нашему рынку труда, сжав его до критичного минимума) несколько снизили рынок рабочей силы, сняв излишний спрос на рабочие места, и у нас уже есть заметная нехватка работников и специалистов. В больших городах это уже как бы давно, но, что странно, в глубинке, с их "разваленными колхозами" (как без конца повторяло наше начальство), не было проблемы укомплектовать штаты, а сейчас такая проблема ощущается и там, и уже сказал, что в кадровом отношении во многого держимся благодаря старому кадровому потенциалу, который уже никуда не кинется "на старости лет", и доработают эти оставшиеся годы до пенсии. Есть и молодёжь, не очень много, как хотелось, но есть. Действительно, кто-то приходит, а кто-то уходит, а есть, которые таки остаются и работают далее. Может, есть и хорошее в этом процессе: случайные люди на железной дороге не задерживаются, а профессионалы своего дела остаются. Да и не везде всё так тоже сладко. Знаю многих, которые поверили россказням о сладкой жизни вне железной дороги, но потом помыкались по другим конторам и организациям, в том числе по заграницам поездили, но никак там не найдя себя, таки вернулись и попросились назад (чуть было не сказал: слёзно, но не скажу, так как всё равно таких возьмут назад при нынешнем дефиците кадров). Но, прервав свой непрерывный стаж работы поискам "лучшей жизни", потеряли доплату за выслугу лет, которая уже была бы солидной, если бы не сорвались (по глупости -- смело скажу) со своего прежнего места до того. Приходится начинать, что называется с нуля, как молодой, а годы -- уже не те. У нас сначала думают одним местом (задницей, то бишь), а когда доходит до головы -- бывает иногда уже и поздно. При таком дефиците кадров скоро, вижу, придётся принимать на работу тех, кто приезжает к нам из более бедных стран (Азии или Африки, примером), и не думаю, что они наработают лучше, тем более, что ещё такой континент есть носитель чуждой нам культуры во всём, которую они обязательно привезут с собой и будут культивировать везде вокруг себя (с чем, кстати, имеет дело Европа, особенно Франция и Германия у себя), к чему у нас тут традиционно не привыкли.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.11.2019 в 14:01.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
http://www.kvsz.com/index.php/ua/pre...l-poizd-dpkr-3КВБЗ презентує регіональний дизель-поїзд ДПКр-3
![]()
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Кто подскажет в Москву сейчас поезда ходят?
Всех посетителей темы поздравляю с Днем железнодорожника! Мы все, в ккой-то мере, железнодорожники (как пользователи). Желаю всем сегодня наполнить и опустошить бокалы за эту важную и нужную систему и профессию!
Всем здоровья и удачи!
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
"Укрзализныця" увеличила срок продажи билетов
У пассажиров «Укрзализныци» появилась возможность покупать заранее билеты за 60 суток до отправления.
Это действует на 27 поездов, курсирующих как внутри страны, так и за ее пределы, и на четыре беспересадочных международных вагона.
"Купуйте квитки за 60 днів, бо за 59 їх вже не буде ".(с)Укрзалізниця![]()
Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.
Специально для пользователя Slavok, и некоторых других пользователей, которые считают, что на нашей УЗ дела идут весьма неплохо, и нам еще далеко до краха. В видео хорошо видно, на чем ездят бригады. Паровозы говорите? Скоро перейдем! Впрочем, вряд ли это заставить их увидеть бревно в глазу. Ибо хоть ссы в глаза - все божья роса.
https://www.youtube.com/watch?v=FvSGBJ0Amwg
Не нервничай, нервные клетки не восстанавливаются...
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
кто скажет, как топят в "Черноморце" и "148К"? топят ли вообще?
Я не хочу здесь ругаться, но скажу: я не считаю что у нас так хорошо в работе железной дороги, есть проблемы, но кивать на мордор, хвалить его, и, тем более, рваться к нему в объятия, из-за того, что там что-то лучше, чем у нас -- тоже нет ни малейшего желания. Про Гитлера и как он закончил свой "исторический путь на высшем государственном посту" в стране, где были "самые передовые технологии" и "высокая культура", уже говорил выше. Почему это нам некоторые всегда любят лепить этот мордор в пример? У них и ресурсов по-более, этим бессовестно пользуются, что позволяет, как агрессивно размахивать военной дубиной перед соседями (да и перед остальным миром тоже), так и что-то там для виду ещё делать "картинку". Других адекватных примеров разве нет? Я действительно не считаю, что у нас всё так уж хорошо на железной дороге, но это не есть повод восхищаться бывшей и до сих пор агрессивной метрополией, есть и другие точки отсчёта, к которым действительно надо стремиться.
И видео то смотреть даже не желаю (бо в контексте самого выше сообщения, там, наверняка, очередная гадость).
Хотя, на счёт так называемого "краха" -- как в том анекдоте: "Не дождётесь!"(с)! Не дадим мордору (и тем, кто так его зовёт сюда) такого "наслаждения"!)))))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.11.2019 в 22:42.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Я думаю, что с отоплением сейчас всё в порядке: на электрических (электрифицированных линиях, а они в основном преобладают на всех главных направлениях) направлениях, отопление практически везде в поездах электрическое от электровоза -- то есть, стабильное. Но, кроме того, всегда выдаётся запас твёрдого топлива, особенно где тепловозные участки и вагоны находятся на, так сказать, самоотоплении. Последнее касается поезда 148/147, так как на участке от Помошной и до Гребёнки он проходит по тепловозному ходу.
Но "душить" и устраивать в вагоне "бухарест" (как в одном фильме, где тоже присутствует железная дорога, было сказано: "В Бухаресте -- страшная жара!") -- тоже не имеют никакого права: налицо будет явное нарушение санитарных норм, аналогичное другой крайности -- конкретной нетопленой холодине.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.11.2019 в 22:38.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Подскажите, есть ли какие-то скидки школьникам в международном сообщении?
Социальные закладки