И Ричард тоже там присутствует в блокировке?)))
|
И Ричард тоже там присутствует в блокировке?)))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Блокировать надо не российские вагоны, а руководство УЗ в Киеве. И так уже пишут, что рос. грузовых вагонов в стране больше украинских. Локомотивостроение развалили, вагоностроение потихоньку тоже хоронят, купили золотые Тризубы за океаном, теперь еще и китайское говно хотят завозить - походу РЖД не только подвижным составом у нас занимаются, но и кадрами в УЗ
Вчера в Белгороде на вокзале было объявление, что 26 октября отменяется несколько электричек из Одессы (и в Одессу),
не будет в 8:31 из Одессы и ещё какой-то - проверяйте информацию, кому ехать...
замена колеи
https://youtu.be/8MaalW0XRCg
Уточню. Тут не совсем "замена колеи", а колёса с переменой ширины в процессе движения. Система СУВ, позволяющая это делать, была оборудована на пограничном переходе на Польшу в Ягодине лет 10 назад (приблизительно, справочные материалы дадут более точную цифру, но не столь это важно), и были вагоны, оборудованными соответствующими тележками и колёсными парами. Но система в ходе не очень долгой эксплуатации показала свою недостаточную надёжность и уже несколько лет, вплоть до сегодняшнего дня как она не используется.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Меня не очень волнует, что считают другие системы, я высказал про ту, которую пытались использовать в Украине, равно как и про неудачный опыт её эксплуатации.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.10.2019 в 20:17.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
В добу 26.10.2019 приміські поїзди №6304, 6308 Одеса - Білгород - Дністровський та № 6343, 6345 Білгород - Дністровський - Одеса відміняються.
6347 Білгород-Дністровський – Одеса - Головна з 26.09. по 05.10 зміна розкладу відпр. Б.-Дністровський 17:20. прибуття Одеса-Головна 19:59 год.
ОДЗ
Поезду 142/141 Одесса -- Мариуполь после перевода часов на зиму практически полностью изменили расписание (подробности в "Справочном Бюро ПЧ"):
https://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=73560161&viewfull=1#post73560161
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Как и обещал, внимательно изучил данную статью и мною найдены некоторые несоответствия и есть мои замечания, хотя в целом, многое, или почти всё изложено близко к истине (это моё любимое занятие, что-то где-то искать, и таки найти где что немножечко не соответствует действительности, особенно, когда чему лично был свидетелем).Электрификация железных дорог Украины: история, сегодняшний день и перспективы
https://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=73305619&viewfull=1#post73305619
На самом же деле было так:... в 1990 году – Котовск – Раздельная (119 километров). В 1991 году электрифицирован небольшой 12-километровый участок Раздельная – Кучурган.
Котовск – Раздельная в 1994 году,
Раздельная – Кучурган в 1999 году (только после передачи участка на территории Украины от Молдавской дороги Одесской накануне, в 1997-1998 годах).
И в статье не сказано, про электрификацию станций Одесса Порт и Ильичёвск Паромная (предпаромного парка) с подходами (перегонами) к ним в 1996 году.
А в остальном, примерно всё соответствует действительности.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.10.2019 в 11:29.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Я думаю, если у противника в чём-то дела есть лучше, чем у нас, то это не даёт ему никакого права грубой, в том числе и военной, силой навязывать свои порядки здесь у нас, а чем восхищаться "достижениями" мордора (если не сказать "падать перед ними на колени", пускай и в техническом контексте, но воздержусь), так не лучше ли, минуя их, ориентироваться сразу на передовые образцы мировой транспортной техники? Гитлер, к слову, тоже строил первоклассные автобаны, и вообще, во всём имел тоже передовые технологии (был в двух шагах от технологии расщепления атомного ядра в том числе) и порядок у него был во всём, но мы все знаем, что ему это мало помогло и он, мягко говоря, тоже плохо закончил в этом мире.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.11.2019 в 18:02.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
В том-то и парадокс, что с противником де-юре нет состояния войны, дипломатические отношения неразорваны, визового режима нет, кроме границы с Крымом (де-юре не может считаться украино/российской границей) и неконтролируемой территории на Востоке вся остальная украино/российская граница работает в штатном режиме, хотя Украина как страна не участвует теперь (хотя официального выхода не было) по факту в такой эфемерной структуре как СНГ, но железные дороги продолжают сотрудничество в рамках данной организации. Соответственно, сохраняются плечи оборота локомотивов, с заездом на сопредельные территории. На сколько помню, тяговое плечо для российских электровозов таки до сих пор до Дарницы, и вполне возможно, что есть (сохранена) и подмена бригад: то есть, на российском электровозе бывает ездит и наша украинская бригада того же депо Дарница. Внешне, не задав вопросы лично, это никак нельзя сказать, кто был непосредственно в данный момент "за штурвалом" локомотива. Какой был свободный под рукой электровоз -- такой и дали как вспомогательный для поломавшегося в пути электропоезда.
Отсюда следует и следующее видео:
Кстати, Ричард: какого, понимаешь, хрена ты постишь видео явно вражеского, сепаратистского толка? Подыгрываешь им? Их уши торчат самым непосредственным образом: значок американской конфедерации (которая, кстати, проиграла гражданскую войну в Северной Америке) взяли себе сепаратисты-новорасисты, имеется на ссылке на то видео.
Воистину сказали мудрые древние: "Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ТЫ!".
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.10.2019 в 13:41.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Данные вагоны операторские с грузами, которые нашей стороне перевозить как раз выгодно, бо противник за это дело платит деньги нам, а не мы ему. В точности, и аналогично, как Украина борется за сохранение транзита российского газа через нашу территорию. Если следовать вашей логике, то и всякий транзит газа надо прекратить. Нетушки! Так вот, заварили они всю эту кашу, так пускай хотя бы нам денежки платят за оказываемые нашей страной услуги по транспорту. Некое принуждение к пользованию именно нашей транспортной системой за соответствующую, разумеется, плату.
Тут наблюдается извечный спор, кому для кого больше выгодна ситуация: для продавца, или для покупателя. При социализме больше выгоду искал покупатель, бегая сам везде по очередям и имея блат (если он был) в поисках дефицитов, а при рыночных отношениях -- выгоду ищут продавцы, всячески предлагая свои товары и услуги направо и налево, поэтому, предоставление транспортной услуги, даже противнику (тем более, который де-юре вроде и не противник), всячески выгодно для Украины -- пускай платит за это реальные средства!..
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.11.2019 в 18:07.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Народ, а кто-то знает, отапливают ли в 148к хаджибей в купе? Черноморца до 9 вечера в Киеве ждать не хочется...
Видео изначально снято нашими украинскими военными, которые как раз там и возмущаются, что их перебрасывают с помощью локомотивов рашки. Это потом уже это видео было пошло по сепарским пабликам как доказательство сотрудничества РФ с украинским правительством.
Но даже несмотря на это мне совершенно пофиг, кто это видео снял - сепары или наши, от этого правдивость снятого совершенно не страдает. Если кого-то так смущает сепарский бред, что идет в качестве звукоряда и он боится попасть под его влияние и побежать записываться в армию ДНР/ЛНР, то это, извините, ваши проблемы. Надевайте шапку-ушанку во время просмотра, или затыкайте уши берушами. Я думаю, тут собрались взрослые люди, которые смогут отличить пропаганду.
Вполне возможно, что локомотивная бригада на том электровозе была наша (депо Дарница, но доподлинно мы этого не знаем), само такое могло быть возможно на всём участке Дарница -- Конотоп -- Хутор Михайловский, где на Конотопе или Х.М. гипотетически такой электровоз отцепляется от данного поезда, наши локомотивщики передают его российской бригаде, которая далее подводится (быть может) под другой какой поезд, транзитующий через границу, или отдаётся резервом "за бугор" без поезда.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.11.2019 в 18:10.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Социальные закладки