Тема: Таксисты о такси

Ответить в теме
Страница 1797 из 1992 ПерваяПервая ... 797 1297 1697 1747 1787 1795 1796 1797 1798 1799 1807 1847 1897 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 35,921 по 35,940 из 39831
  1. Вверх #35921
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Чего-то вдруг подумалось, что если все заказы будут стоить 30 griven к примеру, независимо от расстояния, или пусть 20, то ведь количество бомжей желающих ехать на такси возрастёт в десятки раз. потому что в каждый конкретный момент хватает свободных оленей которым надо ехать, надо не стоять. Так вот сколько будет зарабатывать олень с такого заказа?)) А сколько будет зарабатывать диспетчерская?)) Но. Через месяц условно говоря олень выкинет свой автомобиль на свалку... А у диспетчерской... Дебет с кредитом не изменятся))))


  2. Вверх #35922
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от spark123 Посмотреть сообщение
    Я не хочу тебя обидеть, просто хочу донести, что увеличивая стоимость проезда за счёт лицензий и налогов, таксист будет зарабатывать меньше, хотя и цены поднимутся на эту разницу. А если увеличится доход граждан, то таксист сразу почувствует это на заработке. Но у нас есть ещё одно но в сезон, который прошёл - море воняло и соответственно туристов было меньше. Спасибо Гене за это. Как и за Аркадию, в которую я в час пик и летом плююсь, когда еду туда по заказу.
    1. Первое ты говоришь общими фразами. Я тебе примеры ставлю конкретные. Любая Идс за борьбу за бомж клиента может понижать цену до бесконечности. Групые голодные всегда находяться.
    Опять буду говорить что стоит на телефоне - уклон, летом нормально возился. Сейчас впал в стадию глубокий бомж. Ты говорил что центр аркадия минимум 100. Так я уже выше говорил сейчас уклон эк/стандарт 66/74. Бред маразм но думаю что кто то возит.
    Из за притока новых и новых десятками каждый день есть вывоз.

    2. Пробки бесплатные - до сих пор, когда уже пару лет на рынке уберы. Где утром на 10-20-30 грн из за пробки может быть дороже. даже иногда убер катаю доходит до маразма. Раньше было дном а теперь оказываеться цены ничего так на дальнии поездки.

    3. Сколько налогов будет ложиться на 1000 грн??? точных цифр нету. Опять если правильно все сделать - и платить с прибыли налоги. Все заправки ремонты кредиты и каски можно офф указывать. Тем самым чистая прибыль уменьшаеться и налоги с ними же.
    Так ли страшно легализация и 50-100 грн налогов заплатить, но зато это убьет 30% подработчиков.

    И последнее - часто сами пишут в чатах, что я доставка, я торговый агент, домой еду и т.д. Мне любой заказ по пути выгоден. вот таких как раз от такси надо отсеч
    Последний раз редактировалось svikik; 21.10.2019 в 10:54.
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  3. Вверх #35923
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от spark123 Посмотреть сообщение
    Я не хочу тебя обидеть, просто хочу донести, что увеличивая стоимость проезда за счёт лицензий и налогов, таксист будет зарабатывать меньше, хотя и цены поднимутся на эту разницу. А если увеличится доход граждан, то таксист сразу почувствует это на заработке. Но у нас есть ещё одно но в сезон, который прошёл - море воняло и соответственно туристов было меньше. Спасибо Гене за это. Как и за Аркадию, в которую я в час пик и летом плююсь, когда еду туда по заказу.
    Не хочу тебя обидеть, но тут одно из двух: или ты знаешь больше чем все, или напоминаешь мне мою бывшую. Звонок по телефону. Из потока сознания понимаю, что из бойлера хлещет вода. Лечу с Таирова, объясняя как перекрыть воду в квартире. Звоню товарищу с воплями хватай инструменты и кабанчиком ко мне. В голове страшные образы залитых на 3 этажа вниз квартир. Горячая вода делает это особенно эффективно. Товарищ работал как раз на поскоте. Приехал раньше меня. Захожу, смотрю лыбу тянет от уха до уха. Что, уже сделал? Смотрю, а с бойлера капает примерно раз в 3-4 секунды. Товарищ говорит, вот, хлещет... Дальше неинтересно.
    Не знаю, что ты подразумеваешь под увеличением стоимости проезда за счёт лицензий и налогов. У меня при любых раскладах из того, что писали не дотягивает до 1% моей годовой кассы. Или максимум 10-15 коп себестоимости км. Даже не знаю как это переживу.
    Теперь о неплатежеспособности населения. Если бы ты был прав, то Бонд давно скончался бы в страшных муках. Он дороже средней температуры по больнице на 20-25%. Я правильно понимаю, что обнищавшее население снимает с себя последние портки ради поездки на Бонде вместо какого нить оптимального, не говоря уже про 838 и прочие тачки.
    Моё мнение об увеличении цен до 1.5 раз(может на 20-30%, что бессмысленно обсуждать без принятого закона и правил игры) основано не на чтении каких-то задроченных блохеров, а на собственных знаниях и опыте. И я говорю не об установленных насильно ценах, а о саморегулируемых рынком в результате сокращении предложения. А на сколько сократится предложение, т.е., сколько свалит подработчиков, зависит от условий входа, функционирования и способах контроля. И без второго первое не имеет никакого смысла.

  4. Вверх #35924
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,100
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Моё мнение об увеличении цен до 1.5 раз(может на 20-30%, что бессмысленно обсуждать без принятого закона и правил игры) основано не на чтении каких-то задроченных блохеров, а на собственных знаниях и опыте. И я говорю не об установленных насильно ценах, а о саморегулируемых рынком в результате сокращении предложения. А на сколько сократится предложение, т.е., сколько свалит подработчиков, зависит от условий входа, функционирования и способах контроля. И без второго первое не имеет никакого смысла.
    Мне очень хочется верить, что появление налоговой составляющей и сокращение предложения будет второстепенным фактором.

    Что главным будет изменение самовосприятия таксиста.
    Что таксист перестанет вечно бояться: полицию что не там стал, транспортников что нелегал, клиента с лыжами, нерасчётом, рыгаловом и выносом мозга, диспетчерскую что "уволит" или вынудит везти дурной заказ...

    Что тариф будет отталкиваться не от сегодняшних "рыночных" цен, а от себестоимости и рентабельности услуги. И плюс! комиссия диспетчерской, если поездка через заказ.

    Так работает такси в цивилизации. Вернее, работало. Теперь новое явление "агрегаторов" пытается всё поломать. В разных странах с разным успехом, через суды, штрафы, запреты. С протестами таксистов.

    В Украине есть шанс получить новое законодательство по такси с учётом этого опыта.

  5. Вверх #35925
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    860
    Репутация
    358
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    1. Первое ты говоришь общими фразами. Я тебе примеры ставлю конкретные. Любая Идс за борьбу за бомж клиента может понижать цену до бесконечности. Групые голодные всегда находяться.
    Опять буду говорить что стоит на телефоне - уклон, летом нормально возился. Сейчас впал в стадию глубокий бомж. Ты говорил что центр аркадия минимум 100. Так я уже выше говорил сейчас уклон эк/стандарт 66/74. Бред маразм но думаю что кто то возит.
    Из за притока новых и новых десятками каждый день есть вывоз.

    2. Пробки бесплатные - до сих пор, когда уже пару лет на рынке уберы. Где утром на 10-20-30 грн из за пробки может быть дороже. даже иногда убер катаю доходит до маразма. Раньше было дном а теперь оказываеться цены ничего так на дальнии поездки.

    3. Сколько налогов будет ложиться на 1000 грн??? точных цифр нету. Опять если правильно все сделать - и платить с прибыли налоги. Все заправки ремонты кредиты и каски можно офф указывать. Тем самым чистая прибыль уменьшаеться и налоги с ними же.
    Так ли страшно легализация и 50-100 грн налогов заплатить, но зато это убьет 30% подработчиков.

    И последнее - часто сами пишут в чатах, что я доставка, я торговый агент, домой еду и т.д. Мне любой заказ по пути выгоден. вот таких как раз от такси надо отсеч
    1.Таксистов-начинающих, при любой системе с бомж клиентами, всегда будет хвать, ибо они считают прибыль: выручка-процент идс- топливо и уже они в ажуре, а через год проедают авто и пытаются его спихнуть из-за не имения денег на ремонт.
    2. Согласен, бесплатные пробки - маразм, можно выполнить заказ в минус. Но тоже слышу нытье от таксистов, мол мне туда надо и он себя считает не таксистом, а дельцом купи-продай, хотя распыляется по мелочи. Мне когда куда-то надо, могу и в течении недели туда не попасть, потому что я на работе, а остальное по случаю или в выходной день.
    3. Конечно надо таких подработчиков отсекать, а эти бомжы клиенты пусть выходят на бордюр и голосуют.
    Вопрос о налогах - это вопрос в какую сторону шатается маятник, а я нашему государству не доверяю - есть на то факты.

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2019 в 03:13 ----------

    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя обидеть, но тут одно из двух: или ты знаешь больше чем все, или напоминаешь мне мою бывшую. Звонок по телефону. Из потока сознания понимаю, что из бойлера хлещет вода. Лечу с Таирова, объясняя как перекрыть воду в квартире. Звоню товарищу с воплями хватай инструменты и кабанчиком ко мне. В голове страшные образы залитых на 3 этажа вниз квартир. Горячая вода делает это особенно эффективно. Товарищ работал как раз на поскоте. Приехал раньше меня. Захожу, смотрю лыбу тянет от уха до уха. Что, уже сделал? Смотрю, а с бойлера капает примерно раз в 3-4 секунды. Товарищ говорит, вот, хлещет... Дальше неинтересно.
    Не знаю, что ты подразумеваешь под увеличением стоимости проезда за счёт лицензий и налогов. У меня при любых раскладах из того, что писали не дотягивает до 1% моей годовой кассы. Или максимум 10-15 коп себестоимости км. Даже не знаю как это переживу.
    Теперь о неплатежеспособности населения. Если бы ты был прав, то Бонд давно скончался бы в страшных муках. Он дороже средней температуры по больнице на 20-25%. Я правильно понимаю, что обнищавшее население снимает с себя последние портки ради поездки на Бонде вместо какого нить оптимального, не говоря уже про 838 и прочие тачки.
    Моё мнение об увеличении цен до 1.5 раз(может на 20-30%, что бессмысленно обсуждать без принятого закона и правил игры) основано не на чтении каких-то задроченных блохеров, а на собственных знаниях и опыте. И я говорю не об установленных насильно ценах, а о саморегулируемых рынком в результате сокращении предложения. А на сколько сократится предложение, т.е., сколько свалит подработчиков, зависит от условий входа, функционирования и способах контроля. И без второго первое не имеет никакого смысла.
    Как так можешь разбрасываться деньгами? 10-15коп/км при моем пробеге в год(20000км) - это 2000-3000грн, неделя работы. Думаю, ты больше ездишь раза в 1,5-2, но не в этом суть. Если на эту разницу я стану больше на порядок зарабатывать, то я за налоги, но как показывает опыт, власть может только брать, а не давать. А мне и тебе это надо?

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2019 в 03:23 ----------

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Мне очень хочется верить, что появление налоговой составляющей и сокращение предложения будет второстепенным фактором.

    Что главным будет изменение самовосприятия таксиста.
    Что таксист перестанет вечно бояться: полицию что не там стал, транспортников что нелегал, клиента с лыжами, нерасчётом, рыгаловом и выносом мозга, диспетчерскую что "уволит" или вынудит везти дурной заказ...

    Что тариф будет отталкиваться не от сегодняшних "рыночных" цен, а от себестоимости и рентабельности услуги. И плюс! комиссия диспетчерской, если поездка через заказ.

    Так работает такси в цивилизации. Вернее, работало. Теперь новое явление "агрегаторов" пытается всё поломать. В разных странах с разным успехом, через суды, штрафы, запреты. С протестами таксистов.

    В Украине есть шанс получить новое законодательство по такси с учётом этого опыта.
    Это все прекрасно, но ты видел реформу МВД? Реформы нет, только вывеску сменили. О каких изменениях и надеждах можно говорить в других сферах жизни и работы? Решение есть- это создать свой профсоюз и на эти деньги нанять адвоката, который будет представлять наши интересы. И вот это лучшая трата денег, чем налоги с надеждой, что отсекут временщиков. Хотя и эта затея уперается в наши честные суды. И тут как повезет, мне последний раз повезло, скостил у своего банка 400000грн, но то такое, я к этому долго шёл. Отличный адвокат попался и за вменяемые деньги, за год разберательств вышло около 500$.

  6. Вверх #35926
    Постоялец форума Аватар для KBB
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,966
    Репутация
    523
    о каком профсоюза может быть речь, если по сути мы все нелегалы, которые работают на свой страх и риск, беря заказы с доски объявлений, т.к. все идс это обычная доска по типу олх, пром. и т.д., понравилось, купил, не понравилось не купил ...... вот для этого и нужна легализация, лицензии и т.д., а вот потом уже можно права качать, ..... иногда законы полезно знать, и не только по слухам и своему хотению
    Последний раз редактировалось KBB; 22.10.2019 в 13:42.

  7. Вверх #35927
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,125
    Репутация
    333
    читаю тут вас со стороны...
    то ли наивность, то ли не можете объективно смотреть на ситуацию со всех сторон, а не только со своей позиции.
    я о общем желании, чтоб с рынка ушли "подвозилкины", кому по пути.
    я прекрасно понимаю вас как таксистов - какой-то кусок зароботка это у вас отнимает. но это будет всегда. и вполне вероятно, что вы отнимаете работу у других профессий.

    вот выше кто-то писал, что спешил к бывшей устранить течь. а тем самым он забирал зароботок сантехника. абсолютно идентичная ситуация.
    или кто-то идёт переустанавливать винду знакомому\знакомой, тем самым отбирая хлеб у профессионального айтишника.
    и таких примеров кучу можно придумать.

    решение должно быть исключительно на стороне клиента - пользоваться услугами профессионала (таксиста, сантехника, айтишника и т.п.), либо аматора. В первом случае качество лучше, а во втором цена выгоднее. Каждый выбирает свой вариант

  8. Вверх #35928
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от Milan07 Посмотреть сообщение


    решение должно быть исключительно на стороне клиента - пользоваться услугами профессионала (таксиста, сантехника, айтишника и т.п.), либо аматора. В первом случае качество лучше, а во втором цена выгоднее. Каждый выбирает свой вариант
    совершенно не государственное мышление у вас. Нет понимания системности. с таким подходом к жизни и к работе (профессии) мы ещё не скоро начнём другие планеты покорять.
    Кстати, о птичках - всё серьёзно, это не твиксоедов с фанкони забирать, и не тёток на корпоратив везти:


  9. Вверх #35929
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от Milan07 Посмотреть сообщение
    читаю тут вас со стороны...
    то ли наивность, то ли не можете объективно смотреть на ситуацию со всех сторон, а не только со своей позиции.
    я о общем желании, чтоб с рынка ушли "подвозилкины", кому по пути.
    я прекрасно понимаю вас как таксистов - какой-то кусок зароботка это у вас отнимает. но это будет всегда. и вполне вероятно, что вы отнимаете работу у других профессий.

    вот выше кто-то писал, что спешил к бывшей устранить течь. а тем самым он забирал зароботок сантехника. абсолютно идентичная ситуация.
    или кто-то идёт переустанавливать винду знакомому\знакомой, тем самым отбирая хлеб у профессионального айтишника.
    и таких примеров кучу можно придумать.

    решение должно быть исключительно на стороне клиента - пользоваться услугами профессионала (таксиста, сантехника, айтишника и т.п.), либо аматора. В первом случае качество лучше, а во втором цена выгоднее. Каждый выбирает свой вариант
    ты не внемательный, он вызвал проф сантехника

  10. Вверх #35930
    Частый гость Аватар для рівновага
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    50
    Сообщений
    686
    Репутация
    611
    Що за "титул" заходить? Теж днями рекламу в сіті-центрі дали

  11. Вверх #35931
    Живёт на форуме Аватар для Karat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,125
    Репутация
    1342
    Цитата Сообщение от Milan07 Посмотреть сообщение
    читаю тут вас со стороны...
    то ли наивность, то ли не можете объективно смотреть на ситуацию со всех сторон, а не только со своей позиции.
    я о общем желании, чтоб с рынка ушли "подвозилкины", кому по пути.
    я прекрасно понимаю вас как таксистов - какой-то кусок зароботка это у вас отнимает. но это будет всегда. и вполне вероятно, что вы отнимаете работу у других профессий.

    вот выше кто-то писал, что спешил к бывшей устранить течь. а тем самым он забирал зароботок сантехника. абсолютно идентичная ситуация.
    или кто-то идёт переустанавливать винду знакомому\знакомой, тем самым отбирая хлеб у профессионального айтишника.
    и таких примеров кучу можно придумать.

    решение должно быть исключительно на стороне клиента - пользоваться услугами профессионала (таксиста, сантехника, айтишника и т.п.), либо аматора. В первом случае качество лучше, а во втором цена выгоднее. Каждый выбирает свой вариант
    этот какой-то кусок равен очень большой цифре.
    это будет всегда-пока нет рычагов.про все остальное-нет смысла распинаться, так как это не по профилю темы.


    ЗЫ! хотя нет, скажу!
    сколько подработчиков подрабатывает сантехниками, установщиками виндовс или нет, сколько "приболевших кашлем"(кодтерпин и пр) или моряков, фрилансеров бегут в "такси"?!)

    еще есть вопросы, хочешь еще спорить, да и вообще смысл твоих позывов?

    я понимаю почему так происходит, а ты?
    Последний раз редактировалось Karat; 22.10.2019 в 20:58.
    Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.

  12. Вверх #35932
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от Vital@ Посмотреть сообщение
    ты не внемательный, он вызвал проф сантехника
    Да. И это во-вторых.
    А во-первых, если следовать такой логике, то я не могу у себя дома крутить гайки(заметьте, не крутить их за деньги у кого-то), то тогда все должны продать свои машины и кататься на трамвае или такси.
    Речь то совсем о другом. В такси подработчик - наверное самое массовое явление по сравнению с другими отраслями. И они кардинально снижают цены из-за большого предложения. Понравится ли фермеру если я трухану яблоню, возьму 5 упавших яблок, а остальных 50 оставлю гнить? Если я дам свинье по голове кирпичем и отрежу одну ногу, а остальное пусть валяется?
    Подработчикам по барабану математика, себестоимость км и прочие мелочи. У них задача любыми заказами(выгодными/невыгодными) собрать сумму на бак топлива или на пиво с пиццей, или жене на черевички. И от 10 заказов в неделю машинка как-бы не умрёт. Правда - это всё пока они в каком нибудь темном дворе не прислонятся об столбик или в какой-то ямке не оставят колесо с подвесками. Напомню, подработчиков много. Больше чем постоянных. Плюс куча постоянных, которые тоже не хотят ничему учиться и ничего считать. Ты ему: стой, посчитай, надо по другому, давай покажу/научу. Какой там считать, куда смотреть, трясти надо.
    Казалось бы, хорошо для пассажиров. Низкие цены, куча машин. Только кнопочку нажми. Нажал. И чё? Приехало разваливающееся ведро, которое не разваливается только из-за толстого слоя шоколада..., тьфу, грязи. С водилой, который мылся месяц тому, потому что под дождь попал, правила не знает, те что знает - не соблюдает, города не знает, навигатором пользоваться не умеет, украинский/русский знает со словарем. Стоит понимать, что демпинг убивает не только такси, но и торговлю, и всю сферу услуг, и строительство.
    Samym, что ты говорил про самосознание? Самосознание - это не прыщик, который на носу созревает за 2 часа. Самосознание формируется и воспитывается может годами, а может десятилетиями. Нам сотню лет вдалбливали, что мы никто, что мы обязаны, что от нас ничего не зависит. Поэтому можно бросить мусор мимо урны - это не моё, можно нассать в парадной - это не моё. И да, можно сделать 5 заказов с любой эффективностью, лишь бы касса понажористей. На заправиться и на пожрать хватило. А дальше хоть трава не расти. О чём это я? А, да. Я за госрегулирование. Разумное. Налоги? Придется рано или поздно. Единственное, очень хочется, чтобы не через задний проход как зачастую у нас бывает.

  13. Вверх #35933
    Постоялец форума Аватар для KBB
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,966
    Репутация
    523
    Цитата Сообщение от рівновага Посмотреть сообщение
    Що за "титул" заходить? Теж днями рекламу в сіті-центрі дали
    очередная разновидность уберо-болто уклона

  14. Вверх #35934
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    384
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Да. И это во-вторых.
    А во-первых, если следовать такой логике, то я не могу у себя дома крутить гайки(заметьте, не крутить их за деньги у кого-то), то тогда все должны продать свои машины и кататься на трамвае или такси.
    Речь то совсем о другом. В такси подработчик - наверное самое массовое явление по сравнению с другими отраслями. И они кардинально снижают цены из-за большого предложения. Понравится ли фермеру если я трухану яблоню, возьму 5 упавших яблок, а остальных 50 оставлю гнить? Если я дам свинье по голове кирпичем и отрежу одну ногу, а остальное пусть валяется?
    Подработчикам по барабану математика, себестоимость км и прочие мелочи. У них задача любыми заказами(выгодными/невыгодными) собрать сумму на бак топлива или на пиво с пиццей, или жене на черевички. И от 10 заказов в неделю машинка как-бы не умрёт. Правда - это всё пока они в каком нибудь темном дворе не прислонятся об столбик или в какой-то ямке не оставят колесо с подвесками. Напомню, подработчиков много. Больше чем постоянных. Плюс куча постоянных, которые тоже не хотят ничему учиться и ничего считать. Ты ему: стой, посчитай, надо по другому, давай покажу/научу. Какой там считать, куда смотреть, трясти надо.
    Казалось бы, хорошо для пассажиров. Низкие цены, куча машин. Только кнопочку нажми. Нажал. И чё? Приехало разваливающееся ведро, которое не разваливается только из-за толстого слоя шоколада..., тьфу, грязи. С водилой, который мылся месяц тому, потому что под дождь попал, правила не знает, те что знает - не соблюдает, города не знает, навигатором пользоваться не умеет, украинский/русский знает со словарем. Стоит понимать, что демпинг убивает не только такси, но и торговлю, и всю сферу услуг, и строительство.
    Samym, что ты говорил про самосознание? Самосознание - это не прыщик, который на носу созревает за 2 часа. Самосознание формируется и воспитывается может годами, а может десятилетиями. Нам сотню лет вдалбливали, что мы никто, что мы обязаны, что от нас ничего не зависит. Поэтому можно бросить мусор мимо урны - это не моё, можно нассать в парадной - это не моё. И да, можно сделать 5 заказов с любой эффективностью, лишь бы касса понажористей. На заправиться и на пожрать хватило. А дальше хоть трава не расти. О чём это я? А, да. Я за госрегулирование. Разумное. Налоги? Придется рано или поздно. Единственное, очень хочется, чтобы не через задний проход как зачастую у нас бывает.
    Хуже точно уже не будет...

  15. Вверх #35935
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    очередная разновидность уберо-болто уклона
    Ничего подобного. Это таксоИДС премиум класса. Комиссия будет тоже премиум класса))).

  16. Вверх #35936
    Живёт на форуме Аватар для Karat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,125
    Репутация
    1342
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Да. И это во-вторых.
    А во-первых, если следовать такой логике, то я не могу у себя дома крутить гайки(заметьте, не крутить их за деньги у кого-то), то тогда все должны продать свои машины и кататься на трамвае или такси.
    Речь то совсем о другом. В такси подработчик - наверное самое массовое явление по сравнению с другими отраслями. И они кардинально снижают цены из-за большого предложения. Понравится ли фермеру если я трухану яблоню, возьму 5 упавших яблок, а остальных 50 оставлю гнить? Если я дам свинье по голове кирпичем и отрежу одну ногу, а остальное пусть валяется?
    Подработчикам по барабану математика, себестоимость км и прочие мелочи. У них задача любыми заказами(выгодными/невыгодными) собрать сумму на бак топлива или на пиво с пиццей, или жене на черевички. И от 10 заказов в неделю машинка как-бы не умрёт. Правда - это всё пока они в каком нибудь темном дворе не прислонятся об столбик или в какой-то ямке не оставят колесо с подвесками. Напомню, подработчиков много. Больше чем постоянных. Плюс куча постоянных, которые тоже не хотят ничему учиться и ничего считать. Ты ему: стой, посчитай, надо по другому, давай покажу/научу. Какой там считать, куда смотреть, трясти надо.
    Казалось бы, хорошо для пассажиров. Низкие цены, куча машин. Только кнопочку нажми. Нажал. И чё? Приехало разваливающееся ведро, которое не разваливается только из-за толстого слоя шоколада..., тьфу, грязи. С водилой, который мылся месяц тому, потому что под дождь попал, правила не знает, те что знает - не соблюдает, города не знает, навигатором пользоваться не умеет, украинский/русский знает со словарем. Стоит понимать, что демпинг убивает не только такси, но и торговлю, и всю сферу услуг, и строительство.
    Samym, что ты говорил про самосознание? Самосознание - это не прыщик, который на носу созревает за 2 часа. Самосознание формируется и воспитывается может годами, а может десятилетиями. Нам сотню лет вдалбливали, что мы никто, что мы обязаны, что от нас ничего не зависит. Поэтому можно бросить мусор мимо урны - это не моё, можно нассать в парадной - это не моё. И да, можно сделать 5 заказов с любой эффективностью, лишь бы касса понажористей. На заправиться и на пожрать хватило. А дальше хоть трава не расти. О чём это я? А, да. Я за госрегулирование. Разумное. Налоги? Придется рано или поздно. Единственное, очень хочется, чтобы не через задний проход как зачастую у нас бывает.
    большое человеческое.
    разжевал все до винтика для непонимающих.
    я хотел, но подумал, что это почти бесполезно, посему-лень победила.
    Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.

  17. Вверх #35937
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от Karat Посмотреть сообщение
    большое человеческое.
    разжевал все до винтика для непонимающих.
    я хотел, но подумал, что это почти бесполезно, посему-лень победила.
    Это когда живёшь на поскоте и ждёшь попутный груз домой. Пальчики размял.

  18. Вверх #35938
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,548
    Репутация
    3252
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Это когда живёшь на поскоте и ждёшь попутный груз домой...
    ..а мимо едет караван подвозилок из тачки за 50 грн центр-поскот))
    Glory to Arstotzka!

  19. Вверх #35939
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    ..а мимо едет караван подвозилок из тачки за 50 грн центр-поскот))
    Попутного им х... Думаешь, что я не умею поставить себе этот мусорник на телефон?

  20. Вверх #35940
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,125
    Репутация
    333
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Да. И это во-вторых.
    А во-первых, если следовать такой логике, то я не могу у себя дома крутить гайки(заметьте, не крутить их за деньги у кого-то), то тогда все должны продать свои машины и кататься на трамвае или такси.
    Речь то совсем о другом. В такси подработчик - наверное самое массовое явление по сравнению с другими отраслями. И они кардинально снижают цены из-за большого предложения. Понравится ли фермеру если я трухану яблоню, возьму 5 упавших яблок, а остальных 50 оставлю гнить? Если я дам свинье по голове кирпичем и отрежу одну ногу, а остальное пусть валяется?
    Подработчикам по барабану математика, себестоимость км и прочие мелочи. У них задача любыми заказами(выгодными/невыгодными) собрать сумму на бак топлива или на пиво с пиццей, или жене на черевички. И от 10 заказов в неделю машинка как-бы не умрёт. Правда - это всё пока они в каком нибудь темном дворе не прислонятся об столбик или в какой-то ямке не оставят колесо с подвесками. Напомню, подработчиков много. Больше чем постоянных. Плюс куча постоянных, которые тоже не хотят ничему учиться и ничего считать. Ты ему: стой, посчитай, надо по другому, давай покажу/научу. Какой там считать, куда смотреть, трясти надо.
    Казалось бы, хорошо для пассажиров. Низкие цены, куча машин. Только кнопочку нажми. Нажал. И чё? Приехало разваливающееся ведро, которое не разваливается только из-за толстого слоя шоколада..., тьфу, грязи. С водилой, который мылся месяц тому, потому что под дождь попал, правила не знает, те что знает - не соблюдает, города не знает, навигатором пользоваться не умеет, украинский/русский знает со словарем. Стоит понимать, что демпинг убивает не только такси, но и торговлю, и всю сферу услуг, и строительство.
    Samym, что ты говорил про самосознание? Самосознание - это не прыщик, который на носу созревает за 2 часа. Самосознание формируется и воспитывается может годами, а может десятилетиями. Нам сотню лет вдалбливали, что мы никто, что мы обязаны, что от нас ничего не зависит. Поэтому можно бросить мусор мимо урны - это не моё, можно нассать в парадной - это не моё. И да, можно сделать 5 заказов с любой эффективностью, лишь бы касса понажористей. На заправиться и на пожрать хватило. А дальше хоть трава не расти. О чём это я? А, да. Я за госрегулирование. Разумное. Налоги? Придется рано или поздно. Единственное, очень хочется, чтобы не через задний проход как зачастую у нас бывает.
    еще раз повторю - у Вас взгляд только с Вашей стороны. Вы хотите чтоб Вам было выгодно, по-этому хотите законодательно запретить подработку другим.
    уверен, что Вы понимаете, что подвозилкины занимаются этим не ради интереса, а потому что прижало.
    сейчас мы плавно перейдем к теме - а что мешает подвозилкиным выучиться и найти нормальную работу? так аналогично и Вам я могу такое сказать. не в обиду всем проф. таксистам, но это не такая уж сложная профессия. Еще раз подчеркну - не любой дурак конечно сможет работать, но большинство адекватных людей вполне.
    Раз так боитесь конкуренции - ну освойте другую профессию, где конкурентов меньше.
    о гос регулировании. если бы в стране народ не бедствовал, то и проблема бы сама собой устранилась - подвозилкины исчезнут.
    в студенческие годы я отбирал хлеб у проф.грузчиков и таких компаний - разгружал корабли и грузовики. не потому, что хотел мышцы нарастить, а степухи не хватало. так и сейчас - люди ищут где можно подзаработать от нужды. А вы тут все хотите им пинок под зад выдать.
    ну и про Тачку. несколько раз ездил, нормальные машины и водители приезжали. вонючки и утырки есть везде.
    один раз даже ехал на свежем пежо 3008. чистая машина, приятный водитель. вызывал за 100 грн, оставил за поездку 150.
    еще раз - клиент сам должен выбирать чем он хочет воспользоваться


Ответить в теме
Страница 1797 из 1992 ПерваяПервая ... 797 1297 1697 1747 1787 1795 1796 1797 1798 1799 1807 1847 1897 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения