|
Если при подаче давления бак трещит - эмаль 100%.
Что быает после здесь много раз говорили.
Лучший выход замени на другой пока естьгарантия.
Сделать это будет нелегко, сервис будет упираться и тянуть резину в надежде на то что клиенту всё это надоест
Единственный шанс доказать что-то куски эмали внутри бака или зафиксировать на фото паутину трещин эмали внутри бака - это гарантийный случай, естественно при наличии редуктора, обратного клапана и низком давлении.
Отслоение эмали в новом баке - заводской брак.
Функционально пригоден - отмазка. Бак утратил основное средство защиты от коррозии и точно не должен стоить тех денег за которые его продали.
Произошло нарушение технологии эмалирования. Это всё равно что указать бак эмалированный, а продать просто из стали без эмали.
Официальный сервис Аристона, Галмета меняет такие баки по гарантии. Пробивал лично - поменяли, но повозиться пришлось.
Последний раз редактировалось kokon; 07.10.2009 в 11:37.
подскажите, кто пользуется бойлерами "электролюкс"? есть ли смысл переплачивать, подкупает наличие сухих тенов и бак вроде говорят получше материал применяемый
или фрикция
Расскажу мой случай. Перед покупкой бойлера решил узнать в сервисном как же дело обстоит с гарантией. Сказали в сервиснике, что если ежегодная профилактика не проводится, то гарантия слетает. Но с их слов они чисткой и профилактикой не занимаются.А имеют право лезть во внутрь бойлера только они.
Кароче замкнутый круг получается. Я просто плюнул и купил, решил чисткой сам заниматься каждый год и следить за боченком да и все, не так уж там все мудрено.
Бойлер Аристон.
Но это не Аристон гонит, а есть унас фирма сервисная придурошная в Полтаве Промэлектроника зовется, почти вся техника у них по гарантии проходит, но сервис у них жуткий просто. Проще выкинуть и не тратить нервы, чем обращаться.
Последний раз редактировалось froguz; 07.10.2009 в 20:40.
была ли самостоятельная замена или нет? При течи бойлера потребитель станет утверждать , что была, а реально не было. И попробуй, докажи свою правоту.
К тому же это классика, каждый год делать силами сервисного центра профилактику. Года 2 назад "Тепло" делало её за 90-100 гр, включая материалы и работу. Т.е. практически по ценам рынка.
Интересно, нынешний владелец завода " Теплосервис", Атлантик ,сколько берёт за эту услугу?
Последний раз редактировалось kokon; 07.10.2009 в 20:41.
нормальные-это какие,которых нет в помине? Видел сотни и итальянских,и донецких.За 1 год не разрушались ни те,ни другие.Делали анализ итальянских с разных заводов. Везде сплавы с сильно плавающими показателями магния.
Разве что бирку с указанием года можно выдавать потребителю вместе с бойлером,чтобы он её цеплял на новый анод
П.С. Похоже что вы мало сталкивалисьс б\У анодами,поэтому так и рассуждаете.
Звонил в сервис atlantic в г. Жетые Воды сказали профилактика 45грн плюс стоимость анода,и гарантия продляется еще на год. По поводу треска в баке сказали, что не переживай , первое время может потрескивать.
Социальные закладки