Однажды Владимир Зеленский приехал в Станицу Луганскую сам, без охраны, и внезапно пошел в Луганск. В Киеве ездить на велике по улицам каждый дурак может, тут никакого подвига нет, потому Владимиру это не интересно. Совсем другое дело - идти в Луганск под пулями, под бомбами, по полю минному. Пристайко хватает его за руки, кричит: "Вова, стой, возьми хотя бы Мендель!", а Владимир Александрович ему в ответ: "Ах ты, трус паршивый! Может, мне еще и с Путиным для этих нелюдей особый статус подмахнуть? Нет уж, это моя земля, это украинская земля!"
И понес Владимир Александрович мир на землю луганскую. Мины от него в стороны расползаются, бомбы на Ростов улетают, русские снайперы от испуга скушали друг друга, сепары ластятся, трутся об ноги, как котята, на центральную площадь Луганска товарищ Пасечник уже тащит рояль, клавиши с подогревом. "Что ты, Пасечник, - ласково говорит ему Зеленский, а глаза такие холодные-холодные, - под мою руку пойдешь?". "Пойду, батюшка, - отвечает ему Пасечник. - Изволь только амнистии бандитам не давать".
И тут злые бояре Пристайко да Яременко сзади к Зеленскому подкрались, схватили так, что не вырваться, и обратно в Станицу Луганскую утащили!
Так сорвался на Донбассе мирный план по формуле Зеленского, пришлось через Штайнмайера кружным путем идти, хотя, если хорошенько поверить, то и не такой кружной он вовсе. Главное с Путиным встретиться, а там уж у Владимира Александровича все как по маслу пойдет. Одного взгляда ясных честных глаз легендарного Зеленского, остановившихся посередине, хватит, чтобы усовестился Путин, съежился от содеянного, вывел обратно войска той стороны на ту сторону, понятно какую, и сепаров с собой забрал, и границу Украине вернул, и не лез больше никуда. Тут, к слову, очень важно у Путина Крым не просить - сам предложит и сам все отдаст. Зрада отменяется, главное верить! Кто не верит, тот козел и хочет красть.
Василий Рыбников, "Цензор.НЕТ"
Социальные закладки