|
ОККО
WOG
УкрНафта
Sun Oil
UPG
Shell
Amic Energy
Алькор
БРСМ-Нафта
Катрал
Сокар
Motto
Укр-Петроль
Косвас
Маркет
Икс-Оил
Мавекс
Татойл
Другие малоизвестные
Езжу на велосипеде
ГАЗ
Явление актуальное для южного региона. А скачок уже был, есть и будет.
---------- Сообщение добавлено 19.09.2019 в 00:44 ----------
Один умный человек калькулятор посчитал стоимость затрат на Leaf и Megane IV с аналогичными параметрами и комплектацией. Посчитал на 100 000 км, прикинув затраты на зарядку и на топливо, прикинул ликвидную цену после 100 тыс, прикинул затраты на ТО (ремонты не считал т.к. это в пределах гарантии). Ну и вышло что стоимость 1 км на бензиновом Мегане и электроЛифе где-то одинакова.
А биток из США таки да даёт возможность корячить пальцы веером...
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Через 5-8 лет батарея заметно разряжается, а новый аккум стоит от 5 тыс у.е. и где ж экономия?
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Хотя я уже посчитала, даже приблизительно не знаю сколько на зарядку, ну предположим 50грн. Что имеем. Разницу 200 грн, выкидываем два месяца в год(отпуск, больничные) и считаем на 5 лет.
200*21*10*5=210000....примерно 8 тыс долларов. Так а где экономия, к чему весь этот гемор ?
---------- Сообщение добавлено 20.09.2019 в 10:55 ----------
Если человек ездит, к примеру Я, 110км в день , то мне надо заряжать каждый день.
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
даже по вашим не совсем точным подсчетам вы получили экономию в $3000. Если учесть, что зарядка стоить чуть дешевле (как написано выше) и ездить человек может каждый день (я, например, на выходных обязательно куда-то езжу), то сумма увеличится.
а еще посчитайте сколько за 5 лет вы тратите на обслуживание ДВС? как минимум 10-11 раз(по вашему пробегу) поменять масло и фильтра
Последний раз редактировалось Milan07; 20.09.2019 в 10:44.
https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/naskolko-vygoden-elektromobil-378200.html
+/- выгодно
Но как то насрать... пока нет лифа с полным приводом и дорожным просветом от 20+см
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Ни тесла, ни лиф, ни любой другой электрокар не выдержит пробегов по 10-15 тыс. (не такси) в месяц и это факт. А если и выдержит, то стоимость его обслуживания будет несоизмеримо выше.
Есть конечно пример модел с из Германии с пробегом в 930 тыс., но там состояние дорожного покрытия гораздо лучше нашего.
Я вот катаю бензин и переходить на газ/дизель/элетро, при таких пробегах - не планирую.
Хватит
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Я одно слово и хватит.
Электромобиль - это как замшевые сапоги, всю зиму не проходишь, снег, дождь...по любому должна быть ещё хорошая кожаная обувьо, как я загнула красиво
![]()
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Пожалуюсь на бензин Катрала:
92 (Мозырь) - отвратительная динамика езды. Перешел по рекомендациям заправщиков на 95 премиум, в итоге:
95 премиум - динамика вернулась. но расход топлива увеличился до 13-13,5 л - полного бака стало хватать на 420-440 км...
Социальные закладки